Сыновьям

Милена Злачевская
Сегодня я обижена на сына…
Не потому,  друзья,  что он плохой.
Он самый лучший, чист, как снег, как иней,
Он, для меня, как радуги покой.

И я всегда молю, пред Богом,  на коленях,
Чтоб был хранителем Он всех его дорог.
Чтоб Богородицей храним был он от ныне
И Михаил Архангел был везде с ним, где бы смог.

Да только вот у матерей одна загвоздка,
Они всегда переживают и не спят.
Особенно когда в дороге сын.
Немножко ускорить ход событий тут хотят.

Хотят, чтоб по приезду позвонил, скорее.
Сказал: «Родная! Я жив, здоров,  немного задержусь,
Возможно,   пробки будут на дороге, я не знаю
Но ты не беспокойся, я обязательно вернусь».

И всё… И больше маме ничего не надо…
Набрать лишь только мамин телефон.
Тогда у  мамы всё разложится в душе, как надо
И все переживания уйдут, как бредный сон.

И ей не нужен будет валидол,
Чтобы глотать его горстями,
И жизнь продлится для того,
Чтобы ты смог сказать родное слово: "мама"


Ан нет… У мужиков другие нравы
Особенно, когда твой папа под рукой
Здесь учат, обходить  опеку мамы
И становиться настоящим мужиком!

Тогда, возможно,  выключенный телефон
И есть программа для взросленья, а также
Голос твой, что не был слышен маме он,
Чтоб вовремя сообщить за появленье.

Для мамы не отказ, что в телефоне батарейка села
И, что по памяти  ты номерок  её забыл
Есть карандаш, хоть и тупой,
Но, все  же лучше твоей острой памяти
И если бы им записал, то маме б позвонил

Но ты приехал, Слава Богу!
Услышали молитву небеса!
И маме уже все равно, ей Богу
Лишь бы с тобой всё было хорошо!