Ко дну

Юлия Туманова
Иду ко дну,не потому что погибаю,а потому что лишь души лишился я. Без тебя моё сердце совсем не бьется,так как билось раньше...издавая звуки жизни оно потрепанно смеется. Иногда посещающие мысли уже почти подталкивают меня на безумное творение судьбы,оно заключается в том что бы уйти из жизни красиво,со стихами в руке дрожащей и с улыбкой на лице. Знаю,все осудят если это будет самоубийством,но можно все подстроить,ведь создать план в еле живущей голове не так уж и трудно. Я не могу представить,что ты так мгновенно лишишь меня своей сущности внутри моего подсознания. Оно так ярко выражало моё настроение,а теперь его постепенно не стало,уходя ты вырвала из меня всё,что связывало нас. Да,все цитаты ведут речь о том,что не стоит страдать из-за уходящих людей,тех кто нас бросает и уходят к другим,им ведь плевать,что мы чувствуем. Жаль,что мы не можем быть как камни,ведь они ничего не чувствуют...Конечно,без сомнения есть те,которые не бросят,ни при каких обстоятельствах,не уйдут резко легко забыв общие моменты,яркие дни,воспоминания...Те,кто любит нас ни за что,а просто за то что мы есть в их жизни,естественно они самые важные люди для нас,НО без одного единственного любимого человека,для остальных тебя просто не существует,ты пуст...
Можно говорить что всё в порядке,и нагло врать близким людям,когда во время слов " Всё хорошо " у тебя нет ничего живого внутри,все чувственные органы любви,моральное состояние,душевность,просто высохли.
Я как зомбированный робот,после подсознательного падения будто с моста об лёд. Меня убили осколки холодного сердца..твоего.