Ты меня бесишь! Глава 10

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 10.Горе от ума, да простит меня Грибоедов

Вот почему всегда так: то твоя личная жизнь пуста  как ночная улица, то в нее пытаются ворваться все подряд. Даже те, кого ты никак  не ожидала. Поначалу, кажется, что все это происходит не с тобой. И только спустя где-то час или два ты осознаешь - нет, дорогуша, это могло случиться именно в твоей жизни. В тебя влюбился самый придурковатый парень из коллектива. Такая вот дилемма: либо сделать вид, что не замечаешь его; либо продолжать общаться, как ни в чем, ни бывало. Второе дастся мне с трудом, это однозначно. Придется оставшиеся полгода игнорировать Перегудина.
Узнав о его чувствах, Кира только рассмеялась, заявив, что не верит в их искренность.
-Не удивлюсь ,если его Дианка настропалила.
-Не думаю. Смысл? - стоя у окна рассуждала я.
-Смысл? - встала Кира с дивана. - Мэри, какая же ты глупая! Смысл в том, чтобы тебя от Коленьки отвадить. Вот в чем смысл!
-Эх, подруга, не знаю…
-А Павел тебе не звонил сегодня?
-Нет…
-Так-то он по тебе сдыхает, - вспылила Кира
-Кир, у него занятия в шесть закончились. Он устает сильно. Тем более, живет далеко от школы. Ему час только до дома добираться.
-А ты не думала, что у него кто-то может быть?
-То есть? Ты его с кем-то видела?
-Нет, просто странно как-то. Он тебе не говорил, с кем живет: один или с родителями?
-Ну, вроде один.
-Вроде. Вот это слово и заставляет меня сомневаться. Марин, -       обняла меня Кира, - ты не подумай, что я тебе завидую. Просто не хочу, чтобы ты ходила с разбитым сердцем.
-Не буду. Что делать с Перегудиным?
-С Максом? Пфф, я тебя умоляю. Забей на него и всё. Ишь, нашелся романтик.
-Сказать об этом Коле?
-И не думай этого делать. Тогда скандал обеспечен.Уж лучше спроси про Аню.
-А Паше сказать?
-Никому не говори о Перегудине. Просто тебе надо сесть и написать план действий.
-Я запуталась Кира, запуталась, - чуть не плача крикнула я, - не знаю, с чего начать. Боюсь остаться ни с чем. Вернее, ни с кем.
-Подруга, а для чего тебе я? Так, я возьму ручку и листок. А ты продиктуй, что собираешься делать в ближайшее время.
-Хочу поговорить с Колей о его прошлых отношениях, о Дианке, расстаться с ним, игнорировать Перегудина и остаться с Павлом, - меня «прорвало» на слезы. Кира снова обняла меня крепко и поцеловала в висок.
-Успокойся, Мариш, я тебе помогу. Знаешь, как ты мне помогла, когда позвала сегодня к себе. Я, придя домой, прорыдала весь день. Смотрела фотографии с Сашей и понимала, что больше такого, как он я нигде не встречу. Я не смогу заново полюбить. Если бы он знал, как мне без него тяжело…
-Только не плачь, Кир, умоляю.
 -Уж лучше бы я вместо него умерла, - заплакала подруга
-Ты что, ему было бы плохо без тебя. Так же, как и тебе без него. Знаешь,возможно, его смерть к лучшему. Как бы это плохо ни звучало…
-Ты права. Я не сказала главного…Он накануне, перед смертью изменил мне…
-Как изменил? Он же тебя любил.
-Любил. Но напился и на пьяную голову переспал с какой-то девкой.
В тот вечер он долго не отвечал на мои звонки. Я вся извелась. Потом с его номера пришло сообщение. Открываю, а там фото его с какой-то, прости, шлюхой. Я не стала отвечать на «это».
-А что было на следующий день?
-Он с утра завалился ко мне с цветами. Извинялся, говорил, что я самая лучшая. Каялся, мол, пьяный был.
-А ты?
-Я его послала на три веселые буквы. Он ушел, хотя еще минут двадцать стоял под моими окнами и пел наши с ним любимые песни. Потом мне приснился он. Прощался со мной. Говорил, что всегда любил меня и будет любить. Я не придала этому сну никакого значения. Думала, к расставанию, ан нет. Меня разбудил звонок его мамы. «Саши больше нет» - прорыдала она в трубку. А ведь все могло бы сложиться иначе, если бы не измена.
-Двойной удар…
-Тройной, все это случилось, как ты знаешь, за день до моего дня рождения. Боже, как мне было плохо… Врагу не пожелаю такое пережить.
***
Я проснулась от звонка в дверь.
«Кира, не будь язвой, открой пожалуйста» - хмурясь и переворачиваясь на другой бок, пробурчала я. Думала уснуть, но не вышло. Подруга растормошила меня и окончательно разбудила.
-Смотри, какая прелесть! - восхищенно выпалила Кира
-Что это? - неадекватно отреагировала я на букет алых роз.
-Цвяточки, не видишь разве.
-Вижу, но от кого?
-Да тут записочка. На-ка, почитай, - довольно улыбнулась подруга.
Я не предполагала, кто бы мог мне их прислать. Увидев маленькую открытку, я подумала, что это Перегудин пустил в ход все свои «чары» на меня. Потом, мне почему-то показалось, что букет от Коли.
Но прочитав записку, я растаяла окончательно. Он была от…
-Ну, от кого букетик-то?
-От Паши, - мечтательно прошептала ваша вечно непоколебимая Мэри. Угу, зато сейчас она настолько «непоколебима»,что в глазах танцуют розовые слоники.
-Что там, что он написал? - прыгала на кровати от нетерпения Кира
-Он написал, что скучает по мне, желает скорейшего выздоровления.
А в конце…
-Что в конце?
-Он меня любит, Кира. Он мне это написал. Впервые за два с половиной, черт возьми, месяца! Он меня любит…
-Это его первое признание?
-Да. До этого он мне часто говорил «ты мне очень нравишься»,а теперь…
-Так радуйся, глупенькая! Значит, мои подозрения были напрасны!
-Я так, счастлива, Кира, - положила я голову на колени подруги.
-Ты не представляешь, как я рада за тебя.
-Интересно, как он узнал, что я заболела?
-Ну, эмм, - Кира замялась, - как бы тебе это сказать.
-Таак, это интересно, - встала я с кровати, - колись. Твоих рук дело?
-Моих. Он  тебе с утра скинул смс, а потом позвонил. Сегодня  по расписанию у нас первым уроком литература. Заметив твое отсутствие, он написал сообщение. Я написав ему в ответ, попросила перезвонить и рассказала, что ты болеешь и сегодня тебя не будет в школе.
-Я ничего не слышала, - притворно возмутилась я
-Угу, тебя танком не разбудишь. Не то, что смской. Ладно, пошли завтракать.
-Пошли.
***
Павел вошел в класс и первым делом кинул взгляд на предпоследнюю парту в первом ряду. Марины не было.
«Что-то не так» - пронеслось у него в мыслях. Он быстро написал девушке сообщение. Ответ он получил тут же, спустя полминуты.
«Перезвони, пожалуйста» - прочитал Павел.
Он приготовился услышать любимый голос, но вместо него услышал совсем другой. Это была подруга Марины, Кира. От нее Паша узнал, что его любимая девушка заболела. Настроение тут же упало.
«Я её сегодня не увижу» - погрустнел он. И тогда ему в голову пришла идея отправить ей цветы.
«Жаль, что тебя сегодня не будет. Я ведь так скучаю. Выздоравливай поскорее. Паша.
P.S. Я люблю тебя, Марина» - прикрепил Павел маленькую открытку к шикарному букету алых роз.
А в это время Коля Маканин рвал и метал. Марины не было. Она ему ни звонила, ни писала. Ей было глубоко плевать на него. Конечно, думал он, Марина по уши влюблена в другого. Это он сразу заметил, как только в ней что-то изменилось. Если раньше её гардероб состоял из одних толстовок и брюк, то теперь девушка плавно перешла к юбкам и платьям. Если раньше она собирала волосы в хвост, то теперь распускала их, завивая локоны.
А ведь он так любит её. Нет, не любит, а обожает. Потому что в ней было то, чего не было в остальных девушках. Для Маканина Марина была идеалом. Из-за неё он практически ни с кем не встречался, кроме Аньки из соседнего двора. Да и то недели две, не больше. Гуляя с ней, он думал только о Марине. А потом решил расстаться с девушкой, сказав, что любит другую. Так он разбил сердце девушке, которая боготворила его не меньше, чем он Марину.
Знал бы он, что когда-нибудь с ним будет то же самое. Все возвращается бумерангом. Любое слово, поступок …
Перегудин расстроился не меньше первых двоих. К Марине у него были не настолько сильные чувства, но он тоже заскучал по «девушке с приветом»( он её раньше называл так).
Где же эти бездонные карие глаза и длинные волосы, от которых он сошел с ума? А ведь он только вчера признался ей, а она…Эх, придется смириться с тем, что Маринка никогда не будет его девушкой. Даже Диана второй месяц подряд  вдалбливала ему этот факт . Максим еще на линейке, первого сентября понял это, когда увидел Черепанову Марину, девушку, которую считал психованной, в юбке. Впервые за четыре года. Но он будет счастлив, если будет счастлива она.
Что касается Дианы, то она, воспользовавшись отсутствием соперницы, села к Маканину.
Как же билось сердце у девушки, когда она обратилась к нему с просьбой «Можно я сяду рядом?». Но вмиг это чувство прошло, потому что Коля, не глядя в её сторону, равнодушным тоном ответил «Ну, садись.»
Диана любила Колю всем сердцем и всеми силами старалась обратить его внимание на себя. Но парню было пофиг. Он в это время думал о Марине. А Федорова молчала, не зная как завести разговор с ним. Ей оставалось только спросить «Как дела?» и тут же услышала ответ, ранивший её прямо в душу «Без Марины - хреново. А твои как?». Как же он удивился ответу Дианы «С тобой- замечательно».
Она набралась смелости намекнуть на свои чувства.
А Марина в это время прыгала до потолка от радости.
Букет с признанием, хоть это и чересчур романтично, но так приятно.