Насилие

Юлия Владимировна 85
                На улице солнце, В душе просто мгла,
                Уйдёт день не скоро, Опять тишина.
                Хочу подойти я к обрыву, Упасть,
                16, октябрь, Ну как мне восстать???
                ******************************

Разорвано платье, ладони в крови,
А руки чужие терзают мне тело.
И запах зловоний осел на груди,
В тот вечер жестокий лишь смерти хотела.

Зачем же ты друг поступил так со мной?
Жестоки касанья твоих цепких пальцев.
Старалась я вырваться, нож за спиной,
Хотела кричать, но слова как молчанье.

И смотрят глаза на меня из подлобья,
Ты видел как слёзы текут по щекам.
И властвует орган, Хозяин в утробе,
Горячая кровь всё бежит по ногам.

А мне под тобой умереть захотелось,
Ты с каждым ударом всё больше зверел.
Ты чувствовал власть на до мною, и смелость,
Ты знал что погибнет лик светлой души.

Не помню как встала, ползла что есть силы,
На шее петля, я хотела уйти.
Но Бог пощадил. Отец спас любимый,
Не дал мне на небе покой обрести.
               
                Мир замирает… И с этой минуты,
                Было жестоко раздавлено сердце.
                Жизнь искалечена, цифры как буквы,
                Боже, за что мне всё это???

                В темноте никогда уже света не станет,
                Я умолкаю сраженная пыткой.
                День ото дня я хожу как в тумане,
                Жизнь обрывается тонкою ниткой…