Игра по моим правилам

Марина Колотилина
       С замиранием сердца набираю твой телефонный номер…..
Сквозь гудки слышу, как стучит в висках пульс.

      Боже мой, что же я скажу тебе? Что звоню просто так?
Просто потому, что хочу услышать твой голос?

      В твоем рациональном мире нет простых вопросов.
И ты никогда не спрашиваешь просто так. Даже в самом простом твоем
вопросе - подтекст. И я, всегда беззаботно отвечая тебе, ловлю себя
на том, что не это ты хотел услышать. Но ты великодушно терпишь меня
такую.

      Улыбаешься моей кипучей неуёмности, и с годами нерастраченной
доверчивости.

      И я благодарна твоему терпению. Потому что рядом с тобой, я
учусь экономно расходовать энергию, не тратя её на мышиную возню
эмоций.

      Учусь. Но у меня получается плохо. Потому, что я живу эмоциями.
И чувствами. Быть может, растрачивая себя. Но так я устроена.

      И как же мне сейчас, услышав твой голос, быть сдержанной?
Тогда зачем я звоню? Чтобы вместо того, чтобы прокричать тебе в ухо,
как я люблю тебя, вежливо спросить – как ты?

      Не смогу. Растратила всю энергию, пока думала над этим….
Сердце бешено колотится. Я хочу…и боюсь услышать твой голос.

      Нажимаю клавишу сброса. И тишина отрезает меня от ожидания.
Я поступлю проще. Я просто дождусь твоего звонка.

      И когда ты позвонишь!!! – я прокричу тебе в ухо – что я безумно
рада и счастлива тебя слышать!