господа, не врите!

Георгий Захарченко
В.ПОЗНЕР – Нет, у меня совершенно другое впечатление. Для меня это было ожидаемо. Я считал, что это должно было произойти, еще будет происходить. Это не первый раз происходит в Москве. Можно сказать по-крупному в первый раз, но, вообще-то, в стране не первый раз. Это произвело на меня тяжелое впечатление в том смысле, что нет выхода сегодня из него, потому что нет политики. А раз нет политики, можно закрыть овощные базы – ну, это у меня не будет овощей в результате, предположим. На самом деле нет, как мне кажется, понимания ситуации, и, когда вы сказали, что в развитых странах, я про себя подумал, так как раз, неразвитая страна по сравнению с другими странами – тоже одна из проблем серьезных. Ну, а то, что ОМОН себя так вел, не так себя вел – честно говоря, это не является для меня главным ну никак. А, главное, это то, что это произошло и будет происходить. Напряжение дичайшее с обеих сторон. Уровень развития чрезвычайно низкий. С обеих сторон никакого понимания, никакой толерантности, скажем так, расизм и национализм с обеих сторон…
 
Меня второй раз выперли с "Эха Вашингтона" его " хозявы "Буду продолжать свои комментарии по особенно бесстыдным случаям здесь.

Познер врет! Россия фактически одна из самых благоприятных стран для приезжающих работать. В Самаре, например, давным давно проживают практически все народы нашей страны. Исторически сложилось так, что даже те, кого считают здесь русскими, на самом деле чаще всего обрусевшие в третьем или четвертом поколении чуваши или мордва.Могут возникать недоразумения или конфликты, но они не выходят за рамки частных, межличностных отношений. А Москва страдает не столько от обилия мигрантов, сколько от обилия криминала.