Любила взгляд

Береника Леманн
  Ты смотрел на меня таким взглядом! Теплым, искренним, испепеляющим, я видела в  твоих глазах восторг и задор. Интерес к своей персоне. Под таким взглядом мне хотелось  жить.  Как же это приятно, когда так смотрят… 
А теперь….
…твой взгляд похолодел,  оказывается, ты можешь быть таким же обычным, как и все остальные. Теперь твои недостатки очевидны, я и раньше их замечала, но прощала, когда ты так мило улыбался и задорно смотрел на меня. Теперь этого нет и ты обычный, ничем не примечательный. Мне нравилось в тебе лишь внимание, которое ты  дарил, не больше, не меньше. Когда ты перестал это делать, когда перестал питать моё эго, я разозлилась. Странно… Ведь ты мне ничего не должен - улыбку, теплый взгляд - даже это… Я никогда не любила тебя, мне просто нравилось то, кем я чувствовала себя рядом с тобой, да и это так эфемерно…  Я любила себя в твоем присутствии, и поэтому мне хотелось находится рядом с тобой. Как быстротечна эта симпатия, вызванная какими-то едва уловимыми нюансами. А сейчас так горько смотреть на тебя - бывший источник моего окрыления. Ты стал для меня лишь пустой формой, так как перестал источать флюиды, которые поджигали мою кровь. Как все иллюзорно и быстротечно… Жаль лишь, что некоторые принимают эту игру за любовь...