Прошу вас, пожалуйста

Экзальтация
Я понимаю, что не могу просить от вас этого, но все же.
Мы все едины. Взаимопомощь - это очень важно. Именно в такие моменты, мы чувствуем, что мы не одиноки в этом мире, что всегда есть рука, которая сможет тебя поддержать.. Пусть и находясь в сотнях километрах от тебя. Очень нужно и важно быть дружными, быть вместе, быть рядом..
Хотела бы просить вас помочь победить в конкурсе.
http://m-star68.ru/ - Валерия Уточкина
Голосовать можно 1 раз в сутки. Я не прошу вас голосовать каждый день, хотя бы сегодня. Вы внесете огромный вклад в эту победу, которую я посвящу вам! Людям, которые обратили внимание и не прошли мимо. Людям, которые возможно так же читают меня, как и я их.
Это не спам. И просить ни о чем таком, я больше не буду.
Но эта победа действительно важна для меня.
Спасибо вам большое! Спасибо вам большое за внимание!<3