Обманул таки...

Алесь Трум
               
      А  вечер  был  такой  приятный...

     Брожу  по  супермаркету, скупаюсь.  Супруга  с  внуком  в  санаторий  уехали,  я  один  на  хозяйстве.  А  есть-пить  что-то  и одному  тоже   надо…

    Иду  мимо  вино-водочного  отдела.  Из-за  стеллажей,  как  чёрт из  табакерки, продавец-консультант -   тут  как  тут.

     -Чего  желаете?  Есть  на  любой  вкус, но  я  бы  вам  порекомендовал  взять  вот  это:  -« Украинская  особая»  на  берёзовых  почках.  Фирма  известная,  « NEMIROFF » .  Сам  вчера  пробовал.  Отлично  пьётся  и  голова  не  болит.

   Постоял  я,  подумал.  Надо  попробовать.  Взял.

   Вечером  телевизор  включил.  Ужинать  вроде  бы  и  поздно,  но  как  раз  бой  нашего  Кличко    с  русским  витязем  Поветкиным  транслируют, так  я  бутылочку  откупорил,  закусочки  соорудил,  и  сижу,  смотрю  как  Кличко  с  соперником  на  ринге  играется.

   Скажу  честно -  не  за  каждый  удар  наливал,  так  -  по  немножечко.  А  за  победу,  по  нашенски  - полную  хлопнул.  Не  каждый  день  такое  видишь,  чтоб  витязи  по  рингу  ползали...

  Утром  проснулся,  воды  хлебнул…  Обманул  таки,  паскуда,  консультант,    как  есть -  обманул,  а  я  как  лох   попался …  Болит  голова,  крепко  болит.
   Схожу  сегодня,  что-то  иное  возьму,  но советов  слушать  не  буду.