Твоё дыханье

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Эти слова были фантазией моих мыслей.
В тот момент они не предназначались конкретному человеку.
Это была всеобщая женская мечта о страстной любви.
Сегодня я понимаю, что много лет назад я мечтала о том,
что сейчас со мной происходит, но не в физическом контакте
со своей мечтой, а в духовном. Просто мечта пока осталась мечтой.
Желаю Вам всем, чтобы ваши мечты имели осязаемые черты и вы могли
насладиться их присутствием.
Будьте любимы и любите!
23. 10. 2013 г.


Твое дыханье,
Запах твой
И жажда мною обладать,
Манит, тревожит и порой
Мне не возможно устоять.

Огнем любви к тебе горю...
И вновь горю...
И снова загораюсь.
Тебя так сильно я люблю,
В любовном танце забываясь.

Твое дыханье,
Запах твой,
У знаю без оглядки.
Ты пахнешь силою мужской,
Твой поцелуй, как персик сладкий.

Ты
Прикасаешься ко мне
Своими сильными руками,
А мысли, как гирлянды на окне,
Переливаются огнями.

Твое дыханье,
Запах твой,
Мне тело жаром опаляет.
Любви огонь- живой огонь...
Не знала я, что так бывает.

И вновь горю,
И вновь молю,
Чтоб дольше длилось возбуждение.
Любовным танцем говорю,
Как тело жаждет наслаждение.

Твое дыханье,
Запах твой,
В мой сон пытается ворваться.
Весь этот сон-мой явный сон,
Я не хочу с ним расставаться.

24 января 2004 г
Этот стих написан за две недели до моего 45 летия(06.02.1959г дата моего рождения)