34-ой сон Вероники такси

Матфевна
Вероника собирала вещи в огромный дорожный чемодан, удивляясь, что так много всего набирается. Она точно знала, что половина, а может быть и больше совсем не будет использована, но на всякий случай укладывала и укладывала… По её подсчётам в чемодан должно было уже не влезать, но он волшебным образом вмещал всё.

Куда собиралась Вероника не помнила. Наверно к своему старенькому приятелю.

Она совсем не удивилась, что давно умерший брат помогал ей собираться и давал, как всегда, дельные советы.  Он помог вынести на улицу чемодан, где у подъезда уже ждала большая чёрная машина.

Брат исчез неожиданно , не простившись. Вероника села рядом с водителем, и он не спрашивая куда везти поехал, видимо, куда глаза глядят.

-Разве вы знаете адрес?

- нет, но вы молчите, а у меня время – деньги, везу куда хочу…

- Сейчас я вспомню адрес…

Вероника с ужасом поняла, что вообще не знает адреса, не помнит, и не знает куда и зачем едет.

- Вернитесь пожалуйста, я сумочку забыла, где у меня адрес и деньги.

Уже подъезжая к дому, Вероника обнаружила чёрную сумку на коленях. Удивилась, что сама вся в чёрном и водитель тоже.

- Знаете, я помню, что от Кремля надо спуститься к реке, а там я узнаю дорогу…

-Водитель странно улыбнулся и накрылся чёрным одеялом, устраиваясь спать на огромном сиденье.

Надо же, как раскладывается в целую кровать… -подумала с удивлением Вероника. – вот какие современные машины…

- Да уж, неожиданно, будто прочитав её мысли , ответил водитель , натянув на голые мощные загорелые плечи чёрный плед.

Вероника не знала, что делать. Тащить тяжёлый чемодан до дома далековато, да и не поднимет она его. А как открыть багажник? Водитель спит, посапывая и причмокивая.

- У меня так частенько со старушками получается, опять, прочитав мысли, ответил водитель. – Пока вспомнят куда надо еать и найдут все свои записочки и телефон, я успеваю выспаться…

-Подвезите меня к подъезду, вытащите чемодан и можете катиться.

- Э нет, сударыня. Сумка ваша на коленях, ищите телефон, или адрес, или деньги… Вобщем я успею поспать.

- Вероника хотела выйти из машины и уйти без чемодана, но дверь была заблокирована…

Странно, но Вероника вдруг совсем успокоилась, даже не открыла сумку, а откинулась на спинку кресла и задремала. - А… будь что будет…

- Да нормально всё будет – пробурчал водитель.

Вероника услышала шлёпание по полу босых ножек.

- Бабуля, я к тебе… Внук топал по полу, таща за собой своё одеяльце.

Вероника открыла глаза, прижала к себе малыша и они заснули до утра, оба блаженно улыбаясь.

Не страшны им никакие чёрные машины с сонными чёрными водителями. Они дома в уютной тёплой постельке, на своих белых , вышитых мамой, подушках, укутавшись в свои мягкие тёплые одеяла… Маленький кулёчек и огромный куль посапывали  мирно, дожидаясь первого солнечного лучика. Маленький кулёчек время от времени прижимался к большому спиной, чтобы почувствовать тепло и безопасность. Большой куль мурлыкал от удовольствия, окружая уютом, спокойствием и безмятежностью их маленький мир … Утром Вероника подумала, как всегда:

Хорошо жить