Маленькая зарисовка мира

Дарья Толоконникова
Гессе своими произведениями что-то говорил. А что есть сказать у меня?
Да, по чуть-чуть. Но не в целом.
______
Я счастлива видеть, чувствовать, вдыхать, любить... О Господи, как мне рассказать вам об этом? О том, как глубоко вдыхаешь запах воды, дерева, нежной сирени над зеркальной черной гладью, как свежо пахнет дождь, мой маленький искусственный дождь, барабанящий каплями по воде то в одной, то в другой части сада?
Разве можно выразить, как это напоминает испанскую Куэнку с ее мрачной осенней закрытостью, опустошенностью, безлюдной улицей цветных домов в глубине - и в то же время разительно отличается от нее тишиной, уединенностью и бесконечной моей любовью. Это - лучшее, что есть сейчас на свете.
Свиристелки-птички незаметно вписываются во все это, детские оклики на улице за воротами и первая, почти вечерняя, прохлада.
А я - Королевна, на своем троне восседающая в тени с ручкой и блокнотом, выбивающаяся из сил, чтобы рассказать про всю красу и гармонию этого вечера. Потому только, что я - единственная Королевна Здесь и Сейчас, и я одна могу видеть, слышать, чувствовать именно это. И я так пронзительно, бесконечно, тепло, до слез благодарна за это.