Миссия АвроКост Глава 3

Григорий Шинкаренко
произведение пишется в соавторстве с Вергилией Коулл (http://www.proza.ru/avtor/vergiliya)

Глава 3

   Я немного опешил. Девушка сказала, что ее зовут Аврора. Какое-то наваждение – в который раз за сегодня встречаю это имя. Если бы был фаталистом – то подумал, что это знак свыше. Коли судьба послала подарок в виде симпатичной девушки, то буду ей благодарен и поверю во что угодно. Стоило бы спросить о подобной случайности у обаятельной посетительницы, но она внезапно поднялась из-за стола и направилась к выходу. Видимо я помешал ее уединению. Но наш клуб – не самое лучшее место для самосозерцания. Сюда приходят увидеть нечто иное, например, молодые крепкие обнаженные мужские тела.
   Я посмотрел вслед удаляющейся блондинке. Полбутылки мартини, которые она приговорила этим вечером, сделали свое коварное дело. Девушку водило из стороны в сторону, при этом она еще умудрялась выразительно вилять бедрами. Да так, что с очередным виражом чуть не снесла декоративную пластиковую колонну. Колонна предательски сдвинулась, но выдержала напор нетрезвой красавицы.
   Я лишь улыбнулся ей в спину и переключился на следующую посетительницу, которая уже старательно пыталась запихнуть мне купюры в штаны, непременно проникнув туда двумя руками. Я был не против и повернулся к ней всем телом, предоставляя свободу для действий  – это мой хлеб с маслом и красной икрой. Хотя на счет икры сегодня я переборщил. Пока отвлекся на Аврору, коллеги собрали весь урожай чаевых, а мне остались лишь крохи. На такси домой точно не хватит, придется идти пешком или ждать дежурную маршрутку. Что ж, не в первый раз.
   Возвратившись в комнату для персонала, я вспомнил, что нужно еще вернуть в театр костюм мушкетера, который я арендовал для позавчерашнего выступления в клубе. К костюму еще прилагался небольшой аксессуар - шпага. Главное теперь не встретить по пути полицейский патруль: трудно будет объяснять в два часа ночи, что это не холодное оружие, а реквизит. Шпага была выкована добротно из настоящей стали. Для некоторых спектаклей требовалось, чтобы реквизит застревал в сцене, а с пластмассовыми предметами такие трюки не проходили. Я зачехлил шпагу в штанину кожаных брюк ковбоя, замаскировав древнее оружие, и, попрощавшись с парнями, выскочил из клуба.
   Осенний ветер тревожно ударил мне в лицо, стоило лишь закрыться дверям служебного выхода. Предчувствие тревоги кольнуло под ребра, но я попытался отогнать от себя дурные мысли. С чего бы это мне переживать. И пускай день не заладился с самого начала, я все же надеялся, что оставшуюся его часть проведу в приятном расслаблении перед телевизором. Может, даже позвоню Наташке. Своей однокласснице-полуночнице, которая училась на последнем курсе в мединституте и до утра проводила время за книжками, готовясь к выпускным экзаменам. Наташа отлично делала массаж. Причем, не всегда лечебный. Она любила бывать в моей съемной квартире, любила проваляться в моей постели до рассвета, любила поговорить со мной на разные темы, наверное, она даже любила меня, но я не мог ответить ей взаимностью. Чуть курносый нос и детские глаза, сутулая спина и маленькие груди, невысокий рост и темные засаленные волосы - разве может такая нравиться? На таких женятся. И то, скорее всего, из жалости. Не то, что Аврора - полная противоположность. Насколько я смог рассмотреть в тусклом свете ночного клуба: статная, гордая, с миловидным лицом, одетая просто, но со вкусом. У Авроры аристократическая внешность, и неважно во что ты оденешь такую девицу, в вечернее платье или в робу – она всегда будет выглядеть сексуально привлекательной. Тонкие изящные руки, стройные ноги, крутой изгиб бедра, прикрытый короткой юбочкой, манящие округлости грудей, белокурые струящиеся локоны.
   Но, черт! Почему я опять думаю о той девице? Она встала и ушла, даже не обратив на меня внимания. Скорее всего, именно это меня и зацепило, задело самолюбие самца, унизило попытки охотника завлечь дичь. Она не похожа на тех девиц, которые обычно приходят в наш клуб. Она другая. Исключительная. Да, было бы весьма не дурственно снова с ней встретиться. Но вряд ли. Она никогда больше не придет в это место, понятно, что и в этот раз забрела по ошибке, какой-то немыслимой случайности. А может это все же игры судьбы?
   Пройдя в размышлениях пару кварталов, я вдруг услышал негромкий женский крик. Что это было? Не раздумывая, я кинулся в ту сторону, откуда шел звук. Проскочил через темную подворотню и бросился в просвет кирпичной арки. Я летел как можно быстрее и за что-то зацепился. Еле успел выставить перед собой пакет с одеждой, чтобы не разгладить асфальт лицом. Только этого мне сейчас и не хватало для полного счастья. Удачно упав, я быстро поднялся и кинул взгляд на дурацкую преграду, что попалась мне под ноги.
   - О, Боже… - еле слышно прошептал я.
   Рядом лежало окровавленное тело полицейского. Из его горла пульсирующим потоком струилась багровая жижа. Я онемел, но повторный женский крик вывел меня из оцепенения. В нескольких метрах от меня тип в черном плаще медленно надвигался на… Аврору! Именно – ту самую Аврору, которая около получаса назад ущемила мое мужское достоинство и запала в холостяцкое сердце. Сейчас она выглядела испуганной, но не менее привлекательной. Да что это такое! Прямо здесь, на моих глазах, какой-то маньяк собирается напасть на девушку моей мечты? Нет, такому не бывать!
   - Ей ты, конь в плаще, а ну отойди от девушки! – приказал я.
   Удивительно, стоит выпить мне рюмку алкоголя, как я становлюсь необычайно смелым. Посмотрел бы я на себя в этой ситуации, будучи трезвым. Наверняка, уже драпал бы со всех ног, лишь увидев тело мертвого полицейского. А после того, как встретился с окровавленным оскалом маньяка, еще бы и штаны пришлось отстирывать. «Конь» меня услышал, даже повернул в мою сторону измазанную кровью морду, но видимо решил, что сначала прикончит девушку, а затем уж разберется со мной.      
  Аврора прижалась спиной к стене и руками закрывала рот, ее глаза кричали о помощи. Я не мог бездействовать - стянул с ноги кроссовок и метнул им в темный силуэт. Немного не рассчитал силу и чуть не попал в девушку. Второй бросок оказался удачным. Снаряд точно настиг цель, угодив маньяку прямехонько в голову. Мужик взвыл и развернулся ко мне.
   - Ну и рожа у тебя, Шарапов, - выпалил я, когда лицо маньяка попало под луч одинокого фонаря.
   Бледная сухая кожа обтягивала лысый череп, глаза белесые навыкате, словно у больных базедовой болезнью, острый узкий нос, уши торчком и полный рот кривых зубов.
   - Тебе бы к стоматологу не мешало обратиться, дружище, - продолжал я сыпать остротами, осознавая, что с алкоголем пора завязывать. – Я вот и зубочистку для тебя припас.
   Я даже не заметил, что сжимаю в руке эфес шпаги. Похоже, инстинкт самосохранения заставил непроизвольно достать увесистое оружие из пакета. Сталь приятно холодила ладонь, придавая уверенности. Фехтованием в последний раз я занимался в театральном училище, но основные выпады помнил хорошо. Пожалуй, это был мой самый любимый факультатив. Не по этикету, конечно, сражаться с безоружным противником, но когда перед тобой зареванная девица, а позади мертвое тело служителя порядка – выбирать особо не приходится. Я принял боевую стойку и свободной рукой поманил противника.
   Тускло поблескивающий металл не испугал нападающего и он, словно гепард, прыгнул на меня. Я успел увернуться от летящего в мою сторону тела, но длинная рука с кривыми ногтями царапнула по рубахе. Материал треснул, оголяя плечо. Это меня раззадорило. Я снова принял стойку, широко расставляя ноги, и только сейчас почувствовал, что стою в одних носках прямо в центре огромной лужи. Мужик скривил рот в устрашающей ухмылке и начал совершать обход слева. Если он думал, что не достану его с этой позиции – то глубоко заблуждался. Я сделал резкий выпад, и клинок скользнул по брезенту плаща. Мужик теперь не улыбался, сощурил глаза, поедая меня взглядом. Снова попытался прыгнуть, и мне опять удалось уйти от атаки.
   Мы медленно перемещались по кругу, оценивая каждый шаг. Его движения, липкие, словно фруктовый сок, разлитый на полу. Взгляд хищника пронзительный и голодный. Дыхание ровное, спокойное, почти отсутствующее. На миг показалось, что передо мною не человек, а живой мертвец, готовый сожрать любого на своем пути. Мурашки бодрой толпой промаршировали по позвоночнику обледеневшими пятками. Я решил сделать обманный выпад и чуть не поскользнулся на мокром асфальте. Шпага в нескольких сантиметрах прошла перед грудью маньяка, когда я почувствовал, что теряю равновесие. Он воспользовался моим шатким положением и совершил новый прыжок. Оставалось только сгруппироваться и ударить наотмашь другой рукой.
   Я почувствовал вспышку боли. Кривые зубы мужика впились в предплечье. Шпага уперлась в асфальт и под моим весом сломалась. Я рухнул на колени, а мужик, схватив одной рукой за волосы, уже тянулся зубами к моей шее. Взвыв от ярости, я замахнулся из последних сил и вогнал короткий обломок шпаги ему под ребра, пробивая крепкую ткань плаща. Маньяк издал сухой стон и ослабил хватку.
   В этот же момент прозвучал выстрел, новая волна боли пронзила мое бедро. Последнее что я увидел перед тем, как потерял сознание, была Аврора, сжимающая в руках пистолет. Через секунду все померкло перед глазами.