Дневник 15. 10. 2013

Алина Данилова 2
Заканчивается время "Весов" - странное немножко время.
Когда есть еще надежда на любовь.
И прошли синие дни в желтых сполохах листьев.
Вдруг так - сразу - пустые деревья, дождь. Мокрая листва под ногами, темень...

Мужчины - они появляются сразу парами. Всегда.
Почему-то надо выбирать.
Один, обязательно, гарантирует стабильность.
Второй - приключения...

В первом случае - все прогнозируется. Коленочки, типа, сюда, так? Ах, надо сказать, что всё было хорошо - непременно, сказать.

Во втором - сойти с ума?
Какая, нафиг, разница - кому тут хорошо? Тут оба - задохнулись, не помнят, что было...

В первом случае - стабильно всё. Зарплата 15-го.
Ремонт какой-нибудь.
Диван новый.
Отпуск на море, наверное.
Он - весь хороший, да?
Пульт от телевизора.
Суп и пирожки по воскресеньям.
Он же хороший?

И второй. Опять надо - по горам. С автоматом. С непонятными друзьями. Всегда на пределе.
Секс - на грани...
Почему все-таки?

И опять - логическое завершение. Оба хотят... оладушков с вареньем, сметаной и сгущенкой.
Они - оба - хотят теплой кухни и разговоров.

А клены взяли - и сбросили всю красоту в одну ночь. И мне шуршавить ботинками по этой листве.
И запомнить их шелест под ногами. Потому что впереди - такая длинная зима.
Я возьму обоих, пожалуй?
Или выгоню в промозглую ночь - но так не хочется быть одной.

Но ведь мне нужен тот, с автоматом. И стабильность -  вечерами. А они не могут это дать сразу. Ни один из них. Я - выбрала. Опять не того. Я знаю.

Заканчивается время "Весов"....

Еще немного - и начнется время самоедства. И очень темно. Всегда.