Ольга Смайл

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Сценарий бременские музыканты на новый лад
http://www.proza.ru/2013/05/24/1053

Голос: Гостиничный номер. Все Бременские музыканты спят, Трубадур и Козел играют в домино.
Козел: Трубадур спишь, что ли?
Трубадур: (полусоно) -  Что?
Козел: Твой ход.
Трубадур: Все, РЫБА!
Козел: Вот, и тебя научил играть в домино.
Трубадур: Молодец, Козел, классно ты сегодня нами дирижировал. Слаженно мы отыграли - то, что надо!
Козел: А помнишь, как ты меня в свою группу брать не хотел... когда наш квартет распался...
Трубадур: Да, наслышан я был о вашем квартете, кажется, руководителем у вас был Крылов Иван Андреевич...
Козел: Сам баснописец Крылов!
Трубадур: А я тогда только группу создавал, мне нужны были профессионалы.
Помню, как вы с Ослом  кастинг проходили... Это было что-то - профессионализма - ноль, зато какие амбиции.
(Музыкальная вставка  Фальшивый квартет)
Ну, думаю, ладно, возьму ребят с испытательным сроком.
Осел, вот  тоже  нашел свое место, с беквокалом неплохо справляется.
Козел: Интересно, где сейчас Мартышка, чем занимается?
(Музыкальная вставка  из мультика про мартышку)
Трубадур:  Да, буквально, вчера видел рекламу оптики "Мартышка и очки".
Козел: Похоже, что эта проказница Мартышка нашла применение своим полдюжины очкам.
Трубадур: Да, бизнесом занялась, оптику открыла.
Козел: Это, что ж  получается - я, Осел, Мартышка - все разбежались и  Михал Потапыч, совсем один остался?
Трубадур: На пенсию ушел твой Косолапый, мемуары пишет
Музыкальная вставка  Хорошо живет на свете Винни-пух...
Козел:  Неужели!
Трубадур: Ну, ты темный Козел, ничем, кроме домино, не интересуешься...
Козел: Вот попаду в книгу "Рекордов Гинесса" по скоростному домино -
вы еще все мной гордиться будете!
Трубадур: Кто бы сомневался!
Козел: Так, что ты там про Потапыча - то говорил?
Трубадур: Недавно бестселлер его читал "Винни-пух и все-все-все"...
Интересная жизнь у твоего Потапыча была - полная приключений и бесконечного оптимизма!
Козел: Это,  да! Ой, хорошо мне у тебя Трубадур, чувствую себя, как дома...
Трубадур: (задумчиво) Кстати, о доме, как же мне хочется иметь семью, любимую жену, детишек..., 
что бы на обед был настоящий домашний борщ, а по выходным  манты, бешбармак ...
- Я так  устал от этой гастрольной жизни,  один город сменяется другим...
Просыпаешься утром и не знаешь где ты.
(Музыкальная вставка -  Семья, мечты...)
Козел: И тут  Козел вспоминает, что у него когда-то была семья:
- Знаешь, друг Трубадур, а ведь у меня была семья:
красавица жена и двое,  трое, пятеро.. десять...
Трубадур: (с удивлением спрашивает) десять???
Козел: Действительно, что-то многовато... Попробую еще раз посчитать
Козел: Один, два, три ... Так эти трое - не мои!
Трубадур: Как не стыдно Козел, детей своих не помнишь?
Козел: Ох, уж этот мне склероз...
(Музыкальная вставка -  Ноты)
У-ф-ф, вспомнил, ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ!!!
Се-ме-ро, таких очаровательных, любознательных, милых козлят, ну прям, все в меня... Б-бе-е-е
Только вот они мешали моему творчеству (Козел дирижирует палочкой) , да еще и влюбился я тогда...
Трубадур удивленно смотрит на Козла. "Да, ладно?!!!
Ну, ты, Козел - не перестаешь меня удивлять...
Козел: Да, знаешь ты ее, она еще в спектакле "Кошкин Дом" играла.
На редкость оказалась такой скверной бабой -
Меня, Козла - дурнем называла, есть герань запрещала,
да еще и кота с кошкой приютить отказалась после пожара.
Музыкальная вставка   из сказки "Кошкин дом"
В общем, ушел я от нее.
Козел тяжело вздыхает и смахивает слезу,  сейчас бы обнять и поцеловать моих любимых деток.
Как они там, без меня?..
Трубадур: Ладно, Козел, хватит сырость разводить, у нас завтра важный концерт "Большая разница"- весь город придет. Нам нужно хорошенько отдохнуть, давай-ка  на боковую, вон другие уже десятый сон видят.
- Смотри Шарику опять Матроскин сниться...
Козел: скучает он без него...
(Музыкальная вставка   Матроскин : - "Шарик, ты - балбес!")
Шарик : "От твоего молока уже деваться некуда
Все ведра, все тазы молоком заняты.
Вон, в умывальнике - и то молоко...
 - А если бы твоя корова поумней была, она б не молоко давала, а воду газированную! "Пепси-Колу", например. Hу... или квас."
(Трубадур и Козел пытаются успокоить Шарика, наконец они укладывают его и поют:
"Баю-баюшки-баю, не ложися на краю...")
Трубадур:  Кот даже ночью не расстается со своими сапогами, так и спит в них.
(Музыкальная вставка  из сказки "Кот в сапогах")
Кот: "Эй, люди добрые,  если вы не скажете королю, что этот луг принадлежит маркизу де Карабасу, вас всех изрубят в куски, словно начинку для пирога! Так и знайте!
(Кот ложиться, затем вновь вскакивает:)
- А ещё меня уверяли,  что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или даже мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным".
Козел: Что-то я петушка не вижу, неужели уже утро?
(Музыкальная вставка   Звонок телефона: - "Кири-ку-ку, царствуй, лежа на боку!")
Трубадур: А, вот, кстати, и он,
Да, Петушок... а, ну понял тебя
- Говорит, что полетел спасать царя Дадона  от чар шамаханской красавицы царицы.
Козел: Да, не повезло царю с царицей, что-то мне подсказывает, что на этот раз наш киллер-петушок  уж точно не промахнется...
(Музыкальная вставка  Выстрел)
(Появляется Принцесса)
Козел: Трубадур, смотри, Принцесса!
Трубадур: А ты, как тут оказалась?
Принцесса: Так стреляли...
Козел: Сбежала, что ли?
Трубадур: А к нам то зачем?
Принцесса: Так я пою, танцую... так-сяк...
(Музыкальная вставка  Такая-сякая сбежала из дворца)
Трубадур: Ну, этого добра у нас достаточно
                Давай, good bye my love, good bye,
                Пока сыщик не нагрянул
Принцесса: Подождите, а по выходным я готовлю плов,
                маты, каурдак
Козел: Трубадур, хорошая девочка, надо брать!
Трубадур: Думаешь?
Козел: Б-бе-е-е
Трубадур:  Ладно, оставайся пока,
                Утро вечера - мудренее...
Козел: А чем это там Осел занят?
(Осел перетаскивает музыкантов в конец сцены)
Трубадур: Осел даже во сне репетирует...
Осел: - "Постойте ж, я сыскал секрет! -
           -  мы, верно, уж поладим,  Коль рядом сядем".
(Осел перетаскивает спящих музыкантов, потом обращается к Принцессе)
- А, ты чего стоишь?  ... Вот твое место - здесь садитесь.
(Гаснет свет, все засыпают...)
Козел: Дадона жалко...
Трубадур: Да, спи ты уже.

(Голос: В избушке на лесной опушке Коза Козлятам строго говорит:)
(Из другого конца сцены появляются Коза с козлятами)
- "Дверь не отворяйте, никого не впускайте!!!"
(Музыкальная вставка)
 - "Ах, козлятушки, вы ребятушки
Остаетеся вы без матушки
Надо сидеть, слышите вы
Тише воды, ниже травы!"

 Семеро козлят, оставшись одни дома, ведут беседу:
- Вот, если б папка наш  был с нами, нам не нужно было бы бояться злого Волка
- Да, он бы позаботился о нас...
- И мамочка больше времени проводила бы с нами
- А давайте его найдем
- Но, как мы его найдем?
- Мы убежим из дома и будем всем показывать фотографию нашего любимого папочки
- А как же мамочка, ведь она будет очень переживать, и подумает, что Волк нас съел...
- Да. нет же, мы оставим ей записку. а когда папку найдем. она нам еще и спасибо скажет...
Козлята выбегают в зал, показывают фотографию  Козла:
- Это наш папка - вы не видели его?
- Он у нас артист, вы должны знать его!
- А вы, видели?...

.... Козлята после долгих поисков, случайно попадают на концерт и видят среди артистов своего отца...
Бременские музыканты поют:

Весь мир у нас в руках,
Мы звезды континентов...

Козлята:  "Смотрите, это же наш папка!!! Ура, мы нашли его!!!"
Они радостно бегут и обнимают Козла.
Папка, папочка, пойдем домой!
Козел: - "Козлятушки-ребятушки, а выросли-то как!
А я вас помню еще такими, нет такими, нет, что-то я вас со-в-сем не помню.
- А вы что ж  это одни, а где же мама?"
(Появляется Коза с горшком герани...)
Козлята: Да вот же она! Мама, мамочка пойдем скорей к нам
Коза: "Пойдем-ка, Козел домой, я вот для тебя герань твою любимую вырастила!"
Козел: "Любимые, дорогие мои, простите меня, Козла,  я вас так сильно люблю!
Дороже вас у меня нет никого на свете!"
Коза: Ну, вставай, пойдем уже, а то дома капуста завянет..
Трубадур и музыканты: А как же мы?
Козел: А давайте все вместе споем (дирижирует музакантами и зрительным залом)

Наш цветной ковер - Большая сцена,
Декорации - театра стены.
Наше солнце - блеск софитов ярких,
Наше счастье - пьеса - гвоздь сезона,
Наше счастье - пьеса - гвоздь сезона!
Ла ла ла ла ла
Ла ла ла ей ей ей ей ей