Fashion. Дорожка 03

Антон Гранд
Работа на фотосессии отличается особенным трудом. На показе мод, может, условно, поплыть make-up у модели, возможно, никто и не заметит. Но на фотосессии, каждый недочет будет виден. Конечно, есть photoshop и фотограф. В любом случае, халтура не прокатит, как говорится.

Сегодня Арина работает в студии. Торговый центр «Сибирский Молл» пригласил Арину в качестве стилиста-визажиста, а это значит, что к обязанностям по созданию make-up войдет и весь внешний вид моделей. Заказчикам нужны фотографии для рекламы. Модели отменные – экономить не стали. Фотограф – профессионал; не девочка, чьи родители на днях подарили фотоаппарат, а сегодня она уже фотограф. Фотограф, который, как это полагается, начинает со своих друзей, которые, в свою очередь, не отличаются харизмой и внешними данными, а также не умеют себя вести перед объективом, отчего фотографии получаются ненатуральными и искусственными.

Основная задача - сделать фотографии счастливой среднестатистической семьи. Реклама направлена на увеличение продаж в канун первого сентября. Необходимо изобразить семью из четырех человек: отца, матери и двоих детей – мальчика и девочки. Главное, на что требуется обратить внимание; потенциальный покупатель должен проецировать на себя образ семьи, иными словами, каждый человек должен увидеть себя на фотографии. Узнаваемость должна быть максимальной, а стиль фотографии и оформление дизайнером – максимально приближенное к предыдущим работам. Реклама, разумеется, появится на билбордах. Отсутствие особого креатива - понятно и доступно. Первое сентября на носу, значит, пора отправляться в «Сибирский Молл». Семья дополняет образ. Лозунг уже придуман: «Не проспи 1 сентября!». Чуть мельче, снизу, будет написано: «Школьные коллекции одежды и обуви».

На роль дочки взяли девочку из модельного агентства «Eskimo». Арт-директор, креативный директор, фотограф и двое серьезных мужчин долго выбирали девочку. Директор модельного агентства лично принимала столь дорогих гостей. После десятка выпитых чашей кофе и пяти рюмок коньяка выбор пал на девочку с овальной формой лица, темными некрашеными волосами и красивой форменной фигурой. Девочку решили нарядить в школьную форму и в гольфы. В ее одежде черные, белые и красные цвета. Красный и белый – стандарт. Стандарт, который бросается в глаза, беспроигрышный вариант. Креативный директор решил добавить в образ девочки айфон, на который она фотографирует себя в зеркале. Но, после детального изучения предмета и девочек фотографирующих самих себя на айфон - решили отказаться. В итоге девочка просто держит телефон в руках, и не айфон.
Агентство «Karapuz» с радостью предоставило мальчика на роль сына-первоклассника. А тот факт, что мальчик приходится сыном директору, всего лишь совпадению, которое происходит с частотой равной большому взрыву.

С актерами на роль родителей проблем не возникло. В целом всё идет успешно. Модели позировали, фотограф работал. Дизайнеры продумывали картинку. Арина подкрашивала моделей, когда это становилось необходимым. Фотосессия почти закончилась. Позже, дизайнеры немного поколдуют и сделают картинку отменной, изысканной, желанной, ассоциативной.

Арина начала собираться: складывать косметику в специальный металлический чемоданчик, убирать со стола, подготовила жидкость для снятия макияжа, заказала кофе.

- Арина, - послышался женский голос, - Ариночка, милая, красивая, любимая. Как же давно не виделись.

Арина повернулась на голос и увидела подругу, с которой не виделась около года. Ее звали Анастасия, но в качестве псевдонима взяла себе имя - Соня. Сильно обижалась, когда называли Настей. Она была очень красивой и успешной моделью. Работала с домами мод, с разными бутиками, парфюмерными компаниями, рекламными агентствами. Соня имела своего агента, причем довольно хорошего специалиста, который выбивал огромные гонорары. Эдуард – ее агент, умел вгрызаться в заказчиков и обладал шикарным навыком обаяния. Харизма била из всех щелей. Ах, да, Эдуард был геем. Именно он помог Соне достичь невероятного успеха. А ведь Эдуард тогда работал скаутом и нашел Анастасию на супермаркете.  Похоже на мечту? Да, это она и есть. Случайное совпадение исполняет мечты.
Арина вскочила со стула и поймала бегущую со всех ног Соню. Обнимашки, целовашки и так далее.
- Соня, какими судьбами, - сказала Арина и жестом предложила сесть, - я так соскучилась, рассказывай как ты? Ты отлично выглядишь.

Соня уселась, положила ногу на ногу. Она в черных леггинсах с широкой резинкой, черной водолазке, и в бежевых лакированных туфлях «LENA MILAN» - модель на высоком изящном каблуке привлекает лаконичностью своего дизайна. Она смотрится сногсшибательно, даже в столь простом наряде и в столь простых туфлях. В туфлях, которые может позволить себя каждая, но не каждая сможет разглядеть такой ценный подарок. Цена их около ста долларов. Соня без сумки, лишь небольшой бежевый блестящий лакированный клатч от «Mango», который отлично смотрится с обувью.
- Спасибо, - ответила Соня и улыбнулась. На переднем зубе сверкнул бриллиант.
Соня любит бриллианты. Единственное, чего она хочет в жизни – бриллианты.
- Арин, тебе нужно отдохнуть, ты такая уставшая. Мучают тебя на работе что ли?
- Да, - ответила Арина, - пожалуй, я сегодня очень устала, много работы, мне добавили функции стилиста, и пришлось прорабатывать образы с нуля: искать одежду, мерить, переодевать, поправлять макияж, в общем – ужас.
- Да, ты и раньше отличалась особой энергичностью и работоспособностью. А в модели так и не пробовала?
- Нет, что ты, - Арина опустила взгляд и засмущалась, - я не подхожу, родословная не та.
- Арин, я тоже не обладаю богатой родословной. Ты же крутишься в этой теме. Ты же понимаешь, что макияж и фотограф решают. Есть второсортные модели, которые добиваются успеха. У тебя есть харизма, в тебе есть изюминка. Да и параметры фигуры соответствуют стандартам. Ты не похожа на других. Других – миллион, а ты одна, понимаешь?
- Спасибо, - ответила Арина, взяв со стола кисточку для пудры, - спасибо, конечно, за поддержку, но это не мое.
- Как не твое?  - Соня выхватила кисточку из рук Арины, - с детства, когда ты нервничаешь, начинаешь теребить и брать в руки вещи. Нервная стала. Ты можешь стать моделью, ты же хотела этого с детства. Ты же не пробовала.
- Пробовала.
- Когда? Когда ты пробовала?
- Я ходила на два кастинга, и мне показали на дверь, даже тщательно не посмотрев на меня.
-  И ты сразу опустила руки, - Соня бросила кисточку на стол с силой, - сразу опустила руки, конечно, два кастинга, на которых сидели идиоты. Идиоты, которые не смогли увидеть алмаз, бриллиант, драгоценный камень, который бы изменил индустрию.
- Ага, - засмеялась смущенно Арина, - изменил бы индустрию, я могу менять только моделей и то на время.
- Арин, тебе надо попробовать еще, не опускай руки, если чего-то хочешь по-настоящему – ты добьешься этого.
- Я уже слышала это мотивирующию фигню.
- Какая же ты трудная, Арина, - Соня поменяла ноги местами и приблизилась, - возьми, к примеру меня, - она показала большим пальцем за спину, - я не отличаюсь красотой, но во мне есть изюминка. Я готова идти по головам, я готова на всё. К тому же, у меня есть Эдик – он потрясный агент.
- У меня нет агента.
- Хочешь, - сказала Соня шепотом, - хочешь, он будет и твоим агентом. Давай обсудим это на недели? Пойдет?
- Соня, ответь, пожалуйста, на вопрос, только честно.
- Давай.
- Почему ты помогаешь мне?
- Все просто. Я хочу для тебя лучшей жизни. Каждый день красить моделей – это не твое. Я же знаю.
- Соня, я с детства делаю это.
- И что? - усмехнулась Соня и бриллиант снова блеснул, - а мечтала ты о другом.
Арине нечего было сказать. Она замолчала и опустила голову. Состояние было паршивое. Хотелось заправиться алкоголем и улететь.
- Арина, всё, решено. На недели встретимся. Я позвоню тебе или напишу.
- Хорошо.
- Всё, мне пора бежать, у меня еще три фотосессии. Поки.
Целовашки, обнимашки, и Соня убежала.
«Бриллиант на зубе. Красота требует жертв,  зубов и бриллиантов»,  - подумала Арина.

http://vk.com/antongrand - Модельный скаут