Миссия АвроКост Глава 1

Григорий Шинкаренко
произведение пишется в соавторстве с Вергилией Коулл (http://www.proza.ru/avtor/vergiliya)

Глава 1

   День начался неудачно. Я проспал будильник и, как результат, опоздал в театр на репетицию. Не уверен, что мое позднее появление играло существенное значение в будущей постановке спектакля, но режиссеру это показалось крахом. Он отчитал меня, как мальчишку, и заставил просидеть всю репетицию на жестком неудобном стуле. Периодически поглядывая в мою сторону, он наверняка думал, что пятая снежинка в третьем ряду, а это я, уничтожила весь театральный репертуар на ближайшее полугодие. Я был не против посидеть и понаблюдать, вместо того, чтобы дрыгать ногами на сцене, как мои коллеги в течение пяти часов. Мне еще предстояло танцевать в стрип-клубе. Поэтому я берег силы для ночной подработки. Когда же инквизитор закончил издеваться над труппой, он обратил все внимание на меня.
   - Константин, хотя у вас неплохие навыки танцора, - с этими словами режиссера я поспорить не мог, - но вам никогда не стать профессиональным актером, если вы будете халатно относиться к работе. Запомните это.
   Я изобразил раскаивающийся взгляд, хотя в душе понимал, что роль Ромео или Гамлета этот напыщенный дурак мне никогда не принесет на блюдечке с голубой каймой. Максимум, на что мог рассчитывать в ближайшие годы, это образ ведущего дерева или слуги. Да еще непременно с какой-нибудь идиотской фразой из серии: «Волобуев, вот ваш меч!» Меня передернуло только от одной мысли.
   - Вижу, что раскаянье вы научились играть, - поддел меня инквизитор. – Осталось дело за малым – приходить на мои репетиции вовремя. На сегодня можете быть свободным.
   Я улыбнулся своей самой невинной улыбкой и, перекинув через плечо сумку со сменной одеждой, поспешил удалиться из театра. Выйдя на улицу, посмотрел на небо. Тучи собирались в одно сплошное лиловое месиво. Если пойдет дождь, можно оставшуюся часть дня спокойно простоять в пробках, а опаздывать на вторую работу мне точно не хотелось. Там платили хоть и немного, но зато сразу, после каждого выступления. Взять такси сейчас было бы самой большой ошибкой. Поэтому я подкурил сигарету и не спеша двинулся к ближайшей станции метрополитена.
   Метро мне никогда не нравилось, но я отдавал отчет, что в часы пик, оно было самым идеальным видом транспорта. Ехать предстояло около сорока минут, и уж если я пять часов провел сиднем на неуютном стуле, то постоять чуть больше получаса считал мелким неудобством. В те редкие разы, когда путешествовал под землей, я предпочитал слушать плеер. Включаешь любимую подборку хитов, закрываешь глаза и не замечаешь, как летит время. К сожалению, собираясь утром впопыхах, хорошо, что не забыл взять кошелек. А верный музыкальный друг остался дожидаться меня на прикроватном столике.
   Зайдя в душный вагон, я сразу занял свободное место, между молодой симпатичной девушкой с большим бюстом и пенсионеркой в замшевом плаще. Бабулька сразу же одарила меня уничтожающим взглядом. Было это связано с тем, что я потеснил ее к поручню, или с тем, что без стыда откровенно пялился на буфера девушки, сказать не могу. Девушка читала электронную книгу и я постарался перевести свой упрямый взгляд на монохромное устройство. Хоть какая-то альтернатива плееру. Бегло прочитав слова с экрана, я громко фыркнул. Какая-то дешевая романтическая писанина. На колонтитуле страницы значился автор: некая Аврора Соболева. Наверняка, псевдоним. Эх, встретилась бы мне эта Аврора, я бы рассказал ей, как надо писать любовные сцены, а то может и разыграл с ней парочку этюдов. Хотя, в реальности она могла оказаться сморщенной старушенцией, на пример той, что сейчас подпирала мне левый бок.
   Моя милая соседка вздохнула, и мне даже показалось, что у нее в глазах мелькнули слезы. Я снова перевел взгляд на гаджет. Все понятно. В книге как раз описывался сопливый момент, когда главный герой, он же Аполлон Всея Руси, нежно брал возлюбленную всякими возможными способами. Крошка, да тебе просто не хватает ласки и мужского крепкого плеча рядом, как и твоей писательнице. Та тоже, небось, рыдала над клавиатурой компьютера, совокупляя своих персонажей.
   - Девушка, - неожиданно для себя начал я разговор с незнакомкой, - а хотите настоящих ярких эмоций?
   Соседка по вагону удивленно подняла на меня большие карие глаза. В них точно блестели слезы.
   - Че?
   - Говорю, что не надо вам читать всю эту фигню. Лучше приходите сегодня в клуб «Эдем», там вас будет ждать настоящее райское удовольствие, - сказал я, протягивая ей флайер ночного клуба.
   Девушка приняла подарок и стала жадно рассматривать глянцевую картинку. А посмотреть было на что: лучшие танцоры заведения в набедренный повязках манили своей естественной красотой. Я поднялся и направился к дверям, как раз объявили мою станцию. Я повернулся и на прощание подмигнул девушке. Она улыбнулась в ответ, пряча флайер в сумочку от завистливых глаз старушенции слева. Уж эта девица точно придет, а заодно и мне бонус будет. На флайере значился мой персональный код, и за каждого приглашенного я получал небольшую надбавку в виде наличных.
   Двери закрылись, вагон умчал мою случайную незнакомку дальше в подземные лабиринты, а я все продолжал думать о той любовной сцене, что успел прочесть в книге некой госпожи Авроры. Вроде бы банальные фразы, а все же что-то в них есть. Но сейчас мне стоило думать не об этом. А о том, как приготовить нехитрый ужин, перекусить, принять душ, собраться и успеть в клуб до начала представления. Выйдя из подземки, я обнаружил, что дождь так и не решился умыть асфальт осенней влагой. Небо было светлое и чистое, как любовь, что описывала Аврора Соболева… Да что же это такое! Почему я постоянно думаю про эту писаку? Ведь я ее даже в глаза не видел!
   Рутинные заботы понемногу отвлекли меня от мыслей про надоедливую авторшу беллетристики. Успев выполнить все намеченное, я теперь на всех порах мчался на такси к ночному клубу. Удовольствие, между прочим, не из дешевых. На театральную зарплату особо не разъездишься, а вот дополнительная подработка стриптизером давала мне возможность немного пошиковать. Телом в свои двадцать восемь я был недурен, не Геракл конечно, но и больным тифом меня не назовешь. Крепкие ноги, чуть подкачанный торс, плоский живот и главный мой козырь - задница идеальной формы. На мордашку тоже не жаловался – обычная такая мордашка – прямой нос, широкие скулы, подбородок с ямочкой, голубые глаза, ровные зубы, светлые чуть вьющиеся волосы. По отдельности ничего привлекательного, но если это все соединить в один комплект, одеть в красивый костюм и чуть подправить гримом – выходит достаточно неплохой результат. И сегодня вечером мне предстояло показать этот результат в образе страстного соблазнительного ковбоя – мечту многих постоянных посетительниц ночного заведения. Я прошел через служебный вход в комнату для персонала, здесь уже расположились со своими пышными яркими нарядами примы «Эдема» Джон-патефон и Арчи Колбаса. Не знаю, почему Артур выбрал себе такое сценическое имя, но официанты поговаривают, что раньше для привлечения клиентуры, он засовывал в плавки мясную сардельку, а затем скармливал ее со сцены обезумевшим от восторга девицам. На их чаевые он купил себе роскошный кабриолет малинового цвета. Мне такие гонорары не снились, правда, я и не собирался выступать с продуктовым запасом в трусах.
   Мой номер ковбоя следовал за Тони-развратником. Он как раз готовился выходить на сцену, так что у меня было еще минимум четверть часа, чтобы одеть костюм. Тони, он же в реальности Антон Боев, сегодня изображал гангстера, а значит, девчонки еще долго будут удерживать его за револьвер. Я скинул футболку, привычные джинсы, стянул плавки и потянулся за сценическими стрингами. Меня не смущали взгляды парней в комнате на мое обнаженное тело: когда работаешь в подобном бизнесе, у тебя вырабатывается особый иммунитет. Но Арчи всегда считал своим долгом обсудить мою фактуру.
   - Котик, - обратился он ко мне, - тебе с таким наследством нужно работать жигало, а не стриптизером. Поверь, бабы полжизни готовы отдать, чтобы ощутить такое счастье. Я не говорю уже про оплату за подобные услуги.
   - Артур, оставь парня в покое, - подал голос Джон, он же Евгений Быков. – Ему сейчас к пираньям выходить. Они сегодня голодные, как никогда. Чуть трусы с меня не сорвали.
   Я ничего не ответил, лишь взглядом поблагодарил Женю. Следом натянул кожаные штаны с бахромой, черный жилет на голый торс, широкополую шляпу и остроносые сапоги. Але-оп – образ готов. Оставалось теперь проверить все застежки, и можно выходить к зрителю. Между прочим, весьма благодарному зрителю. Еще ни одна барышня не скучала после моего зажигательного танца.
   Не успел я подняться со стула, как в комнату ввалился измочаленный Тони, прикрывая свое интимное место руками.
   - Костя, там сумасшедший дом! Они сорвали с меня все! Я жалею, что оружие игрушечное, иначе пришил бы парочку особо ретивых козочек. Так что – держись, - затараторил Антон.
   Я подумал секунду и взял из реквизита кнут – будет, чем отбиваться. Атмосфера в зале действительно была жаркой: некоторые посетительницы праздновали девичник и желали в эту ночь оттянуться по-крупному. Грянуло кантри, я перекрестился и шагнул из-за кулис. Девчонки в зале завизжали, перекрикивая музыку, и бросились к сцене. Первый же щелчок кнута о деревянные подмостки отбил охоту у девиц карабкаться ко мне. Они пожирали меня глазами, но не решались протягивать руки.
   Через минуту с меня слетели шляпа и жилет. Готовясь сорвать штаны, я заметил в зале одну девушку. Она не обращала на меня никакого внимания. Одиноко сидя за столиком, гоняла трубочкой оливку в бокале мартини. Зачем приходить в стрип-клуб и не любоваться парнями? Меня заинтересовала эта персона, и я решил, что когда закончится основная программа, обязательно подойду к ее столику.
   Через полчаса мы с парнями снова облачились в наряды, и пошли к страждущим ласки зрительницам за заслуженными чаевыми. У нас это называлось «жатвой», когда твои плавки наполняются желанными купюрами. Но сейчас меня не интересовали деньги, а только загадочная незнакомка. К ней я и направился. Немного поиграв перед ней торсом, понял, что мое тело ее не интересует. Дамочка, глянув на мой вспотевший лоб, жестом подозвала официанта, и тот молнией изобразил на столике еще один бокал для мартини. Девушка взяла со стола початую бутылку и наполнила второй сосуд. Я, не прекращая ритмично двигаться, опрокинул в себя напиток. Жидкость пряной волной обожгла желудок, а я моментально повеселел. Алкоголь быстро на меня действовал. Возможно, какая-то генетическая предрасположенность.
   - Может, познакомимся? – подмигнул я ей. – Как тебя зовут?
   Незнакомка подняла на меня огромные серые глаза и четко произнесла: «Аврора».