Волк-одиночка дух лесной

Екатерина Бобровенко
Мой дом остался позади
Ушедши вдаль - все в прошлом.
И тихий звук моих шагов
Застыл в пыли дорожной.

Тоска в душе меня съедает -
Так хочется завыть
И, устремив свой взгляд к Луне,
Про этот мир забыть...

***
Бреду в тиши и вспоминаю,
Как все случилось... Май.
Зима осталась позади
И жизнь, казалось, рай!..

Скалистый берег у реки,
Где осенью роняет ива лист.
Игра волчат двух вдалеке,
Деревьев шум и щебет птиц.

Волчица, уши навострив,
Легла поодаль в тень кустов.
Она все замечает каждый миг,
Следит за резвостью щенков.

Но вдруг вокруг все изменилось:
Затихли птицы, смолк ручей.
Раздался громкий лай собак,
И голос человека, что еще страшней.

В его глазах горел огонь
Какого-то веселья.
Он шел с ружьем наперевес,
Он жизни клал без сожаления.

Коварен был он и жесток
И зря он жил свой век.
Он - лютый зверь, он - не создание богов
Он был не Человек!..

***
Отчаянно клыки свои оскалив,
Волчица встала впереди детей.
В тот миг, волчат своих спасая,
Готова та была сразиться против всех людей.

Но выстрел был сильней клыков,
Волчицу на лету свалив.
Любила так она щенков,
О жизни собственной забыв.

Но защитить их не смогла,
Точнее, я не смог их:
Был на охоте до утра,
Потерь не знав пока нелегких.

***
В душе тоска, в глазах - печаль,
Застыла в жилах кровь.
Все отдал бы, чтоб их вернуть,
И в сердце ноющая боль.

Тот случай жизнь мне растерзал,
Он выбросил меня из мира.
Холодный ветер тучи гнал,
Сломать желая силой.

Но я все шел в глухой тоске,
Брел в нескончаемых лесах,
И помнил кровь любимой на песке,
И злость была в моих глазах.

Тернист, нелегок был тот путь
Без права оступиться.
Убившего семью пойдя искать,
Чего хотел добиться?

Мне, силу взяв, собрав в кулак,
(Хоть месть - не мой удел),
Хотелось жизнь перевернуть
В безумный дикий бег!..

Я докажу, - все будут знать,
Какой во мне злой бес.
Врагов на части стану рвать,
Летя стрелой с небес.

И, кто не верит мне,
Тот пусть увидит волчий взгляд:
Он полон злобы и тоски,
Не глядя жизнь забрать - пустяк...

***
Мой дом остался позади:
Я - одиночка, дух лесной,
И тишину ночной глуши
Пронзает долгий волчий вой.


14.10.2013 г.