Рецензии Ольге Благодаревой

Николай Кладов
Рецензия на «Мы обязательно об этом пожалеем...» (Ольга Благодарёва)

Если Вы (или любой из нас) родились в одном месте, а потом переехали на постоянное место жительство (ПМЖ) в другое и даже в другую страну, то обязательно будете жалеть об этом.

Состояние этого душевного диссонанса известно давно и получило название "Ностальгия".
Это значит, что душа - тоскует по тому месту к которому она привязана. Она хочет вернуться и пытается достучаться до сознания человека.

Но люди не слышат голос своей души. Они ищут место для жизни там, где она устроена лучше и бросают Родину, так же как нерадивые и неблагодарные дети бросают свою мать.

Мне повезло все это испытать. Я не теоретизирую. Уехал в свое время в почти в Европу. Государство направило. Сейчас снова живу там, где родился, и очень счастлив этим.
Моя мать, та кто родила меня и вскормила - была рядом со с мной - до конца дней своей долгой жизни.
Это очень хорошее, радостное состояние - не быть предателем. Вот это и есть счастье - быть человеком.

Николай Кладов   12.03.2020 07:50   •   З



Рецензия на «Парадоксы нашей жизни. Картинка первая» (Ольга Благодарёва)

"Я очень смеялась!"
"Выходит (по логике тех двух!), у нас... НЕ ПЬЮТ только... БОЛЬНЫЕ?!?
А кто ещё и почему?" О.Б.

А мне не до смеха. Эта странная и малокультурная привычка пить везде и всегда и особенно в дороге! Всем есть свое время и месте.
И для выпивки тоже. На экране пьянства быть не должно - это сто процентов.
Его в жизни быть не должно.

Я не употребляю алкоголь (водку) совсем. И уже очень давно. Алкоголь это наркотик! Он разрушает личность и наносит вред организму. Доказывать это в начале 21 века - просто глупо.
Мне приходилось употреблять водку (очень редко) под давлением обстоятельств и я на себе знаю - вредное ей влияние.
У меня последние года три стоит в холодильнике бутылка водки. Я иногда использую её для полоскания, но потом обязательно выплевываю в унитаз - такое у меня у ней отношение.

Мне тут осталась не понятна позиция автора статьи ... ну это её дело.

Николай Кладов   12.03.2020 07:05