Ревность и бантик

Татьяна Тет Дубовая
Фото из сети.
Музыка:Salvatore Adamo – Tombe La Neige


...не угадал. Сегодня я отнюдь не шучу. И даже когда шучу, это совершенно ничего не значит.
Сегодня я тихая, сонливая "мышь". Ревную.
Ревную к указателю часов внизу экрана. Ревную к букве - окончании слова. Ревную к картинке и ее отсутствию. Ревную к чужой глупости. Ревную к ушам и хитрости неприятельницы. Ревную к березе, которая встретила меня сегодня за окном полностью в желтом одеянии. Ты бы видел ее бесстыдство! Вся такая золотаяяяя.......заглядывает и смотрит на меня, и смеется надо мной. Ведь я ревную!
Я ревную лучше всех!
Я чемпион мира по этому виду самоубийства.

Меня уже не трогает твой блиндаж вокруг которого собрались стаи обалдевших и пустых. Я ревную тихо, практически умирая...
Но с бантиком.
Черта характера...
Помнишь значение выражения "сбоку бантик"?
Поэтому не ждите, руки ваши я лизать не буду. Мне язык нужен для поддержания бантика. И семенить я не умею. Простите.
Просто я сегодня решила убить себя тихим созерцанием, чтобы уж ррраз и в вечность.
Там, возможно найдется кот,который подарит мне еще один бантик.