Письмо восьмое - огненно-ледяное

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:

"Some say the world will end in fire,
 Some say in ice.
 From what I've tasted of desire
 I hold with those who favor fire.
 But if it had to perish twice,
 I think I know enough of hate
 To say that for destruction ice
 Is also great
 And would suffice."

 Robert Frost "Fire and Ice"



Здравствуй, удивительный человек!!!

   Знаешь, ты действительно удивительный, я бы даже сказала уникальный! Ты отталкиваешь меня так аккуратно, что эффект получается обратный. Я постоянно схожу по тебе с ума!
   Сейчас я немного пришла в себя и могу здраво излагать события. Итак, ты даже прикоснуться ко мне сейчас боишься. Ты больше не целуешь меня ни при встрече, ни при расставании (хорошую отмазку придумал, мол, сейчас пост, и ты на посту. А когда пост закончится, что ты скажешь?)
   Ты не хочешь со мной танцевать, а если я тебя приглашаю, не можешь отказать. Почему? Ты танцуешь со мной молча, закрыв глаза, еле-еле обнимая за талию. Но почему рука такая тяжёлая и горячая?
   Лишь однажды я сорвалась во время танца и сказала, мол, а помнишь,  мы когда-то танцевали по-другому, ты посмотрел мне в глаза и сообщил, мол, танец танцу рознь. Тогда я продолжила, мол, как бы я хотела о многом тебе напомнить. Ты пристально посмотрел мне в глаза и промолчал.
   Только сейчас, в горести, я осознала, какие у меня хорошие друзья, и как они меня поддерживают. Ведь это настоящий мазохизм: видеть тебя, сидеть рядом, чувствовать запах твоего дезодоранта, беседовать ни о чём, смеяться через силу, видя,, как ты обнимаешь других, и УЛЫБАТЬСЯ сквозь слёзы, которые никто не видит.
   Порой, мне кажется, что я довела своё притворство до совершенства, а порой, в моих глазах читаются все чувства. Неужели тебе не нужна такая преданность и любовь? А были ли они вообще хоть раз в твоей жизни?
   Кстати, твой друг очень переживает, в первую очередь, за меня. Ты слышал, как он резко отозвался о тебе, когда мы садились за стол, и я, чтобы освободить место, хотела передвинуть своё  кресло поближе к тебе.
   Он: Нечего к нему двигаться. Всё равно ничего хорошего не будет.
Я даже растерялась от этих слов. Я  не хочу мешать Вашей дружбе. Конечно, лучшим вариантом было бы прекратить общаться со всеми вами. Но я не могу без тебя. Я хочу тебя просто видеть, слышать, слушать твои и мои песни, ощутить твои губы на моих во время третьего тоста и касаться тебя, когда делаю массаж. Ведь я немногого прошу, правда?
   Но самое тяжёлое – это ночи: я или беззвучно плачу, или мне снишься ты. И мы вместе. Просыпаться после таких снов тяжело. Долго приходится приходить в себя! Иногда рука ищет тебя рядом, а на губах долго ощущаются твои виртуальные поцелуи.
   Есть такое древнее учение, которое считает сны воротами в иной, призрачный мир мечты. И чем больше человек ощущает себя живым и реальным во сне, тем сильнее он уходит из настоящей реальности. Может, другим нам там повезло больше, и там они счастливы. Пожелаем им удачи!?
   Чего же тебе не хватает во мне? Или, наоборот, что-то в избытке? Сказал бы, что ли, ради разнообразия? Ты просто смотришь и молчишь! А я гадаю, что означают твои взгляды и молчание. Ты опять меня поразил, придумав удивительно иезуитскую игру-пытку!
   Я дошла до того, что заказала в интернете наш с тобой любовный гороскоп, и вот что получилось:

«Ваша совместимость- 79%.
Вас естественным образом тянет друг к другу, но вы оба инициативны и склонны гнуть свою линию. Помните, что если вы расстанетесь, то уже не сумеете реанимировать свою связь. Взаимное согласование намерений, образов действий, практических целей составляет в ваших отношениях половину успеха, если не больше.
В то же время, вы оба достаточно правдивы и не собираетесь специально вводить друг друга в заблуждение. Вы сами всегда четко знаете, чего хотите от партнера. Вы оба имеете сильные характеры и занимаете активную позицию. Каждый из вас может доминировать в этом союзе.
 Но если вы не будете идти на компромиссы, то это приведет вас к "лобовым столкновением". Постарайтесь проявлять больше мягкости и уступчивости. Если вы будете открыто говорить Вашему партнеру о своих желаниях, это обязательно приведет вас к взаимопониманию и гармонии.
Что касается интимной жизни, ваш союз будет сопровождаться частыми экспериментами. Вы оба можете сделать каждую новую близость по-своему неповторимой. Творческого потенциала и фантазии у вас достаточно, чтобы усилить ощущения от чувственных утех.
Идеальным сценарием интимного свидания для вас могут стать нежные предварительные ласки, которые помогут Вам расслабиться и довериться партнеру, а после жаркий секс, при этом вы совсем не против взять инициативу на себя».

   Для человека, которому я, ну, абсолютно безразлична, ты, во-первых, это очень усердно показываешь, и, во-вторых, ты постоянно прокалываешься.
Теперь я вижу, что нравлюсь тебе (подруга была права). Но ты растерян и не знаешь, что делать с собой, со мной. Ну, что ж, я подожду! Мне есть о чём мечтать!
Пройдёмся по твоим проколам и якобы безразличию.
   Мы у твоего друга. Ты здороваешься со мной издали, отстранён, стараешься не смотреть на меня. Но…вот он третий тост ( и даже со стороны видно,подруга внимательно за нами наблюдала, что тебе приятен этот поцелуй.)
   Ты сам наклоняешься ко мне. Губы приоткрыты. Ты заглядываешь мне в глаза и не просто касаешься губами моих губ, нет, я ощущаю их тепло, трепет и ощутимый нажим. Поцелуй не быстрый. Ты невольно затягиваешь его.
   Идёт пост. Ты и ещё один парень – на посту, якобы. Ты утверждаешь, что вся наша компания это братья и сестры. А раз так, надо всех девушек поцеловать три раза в щёки. Ты целуешь всех, кроме меня. Ты, было, подходишь ко мне и тут же говоришь, мол, нет, ты мне - не сестра.
   Мы едем на мероприятие к вам с моей подругой на работу. Первое, что я вижу, войдя в зал, твой взгляд. Мы давно не виделись, я уезжала. Провалиться мне на месте, если это не радость, с которой ты смотришь на меня.
Мероприятие заканчивается. Ты подходишь к нам, и, именно мне начинаешь жаловаться, что при исполнении песни там забыл слова, тут не так сыграл. Я тебя успокаиваю, говоря, что никто ничего не заметил, и добавляю, что записала твоё выступление. Ты смущаешься и говоришь, что выступил плохо и надо всё стереть.
   Потом я стою с подругой и обсуждаю отдельные детали выступлений. Ты стоишь рядом СО МНОЙ, просто стоишь (тебе нам нечего добавить в этой беседе, что  же ты не уходишь?). Уже я делаю вид, что не замечаю тебя. Потом поднимаю на тебя глаза, мы встречаемся взглядами, и тут ты заторопился по делам.
   Я фотографирую вас. Ты вызываешься сам сделать последний кадр, чтобы я тоже попала на фотографию. Я объясняю тебе, куда надо нажимать. Наши руки соприкасаются. Не знаю, как ты, но удар, словно током, я почувствовала.
   Ты отдаёшь мне фотоаппарат. Я спрашиваю, мол, получилось ли. Ты смеёшься и говоришь, мол, а чёрт его знает. Я проверяю. Всё получилось. Ты стоишь рядом.    Я чувствую, что у тебя прекрасное настроение. Что же тогда говорить про моё?
Потом мы едем в  на концерт. В машине полно людей.
  Ты (обращаясь ко мне): Кто тебе из выступающих понравился больше всех?
Я замираю и молчу, с губ хотят сорваться слова: «Ты». Но народ начинает обсуждать эту животрепещущую тему.
   Твой друг протягивает тебе мандарин и говорит, мол, очисти и угости народ. Ты очищаешь мандарин, разламываешь и отдаешь половинку МНЕ. Мне в данный момент не хочется его, но и тебе отказать я не могу.
   Я не могу смотреть на тебя. Я сижу на переднем сидении. Но, когда я оборачиваюсь или, сидя в пол оборота, беседую с народом, я вижу и чувствую твой тёплый взгляд, ты сегодня постоянно улыбаешься мне.
   Нам на концерте рады. Ты, как обычно, целуешься с местными дамами. И постоянно смотришь на меня, мол, как я реагирую. А никак! Но когда меня в свою очередь довольно жарко и при встрече, и при прощании целуют два парня, ты начинаешь балагурить, что, мол, отпускать нас с подругой одних никуда нельзя, мол, тут же уводят. Что, не нравится?
   После концерта небольшое застолье. Ты сидишь рядом со мной. Ты отодвигаешь и придвигаешь мой стул. (Явно, ты в ударе).
   Я попросила тебя спеть мои песни, ты поёшь. Когда ты поёшь ещё и свои, постоянно смотришь на меня, ожидаю подсказки.
   Почему-то сегодня ты усердно предлагаешь мне выпить водки, хотя прекрасно знаешь, что я её не пью. Мне её просто нельзя. Я сначала вежливо отказываюсь. Потом обещаю тебя стукнуть. Потом злюсь. Потом говорю отчаянно, мол, если ТЫ очень просишь, я выпью, но ты сам берёшь свой стакан, наклоняешься ко мне и головой упираешься в моё плечо.(Ты сильно пьян, поэтому отпустил тормоза).    
   Невинный жест, но в душе у меня поёт соловей. На нас смотрят (это пишу я долго, а происходит всё за секунды), я шутя отталкиваю тебя.
   Меня просят прочитать стихи. Я написала их давно и благополучно забыла. Но сидя с тобой сейчас здесь рядом, я вспоминаю твою дачу, камин (около которого я люблю сидеть), огонь (на который я люблю смотреть и представлять тебя рядом), и стихи всплывают в памяти:

В кресле мягко кот мурлычет.
Тихо и тепло.
Но дорожку в сказку лета
Снегом замело.

На окне мороз узоры
Кистью расписал.
И казалось, жизнь прекрасна.
Но твой сон солгал.

Огоньки бегут по кругу.
И дрова трещат.
Только сердце-сердце друга
Не вернуть назад.

Не поможет, не согреет
Тот огонь живой.
В тёплой комнате одна ты.
Нет его с тобой.

   Я чувствовала, что пока я читала, ты был очень напряжён. Когда закончила, все меня хвалили. А я повернулась к тебе и тихо сказала, мол, спасибо за стихи. Ты также тихо ответил, мол, пожалуйста.
   Потом через некоторое время я прочитала ещё один стих. Я написала его давно, но почему-то он всплыл именно сейчас. Или причина сидит рядом со мной?

Кто сказал Вам, что время лечит?
Что уходит боль в никуда?
Кто придумал, что расстояния -
Это добрые доктора?
Правда, боль затухает и гаснет.
Пеплом в сердце твоё стучит.
Но при каждом малейшем намёке
Страшный в сердце пожар горит.
Снова видишь глаза родные,
Голос чудится в тишине.
И, устав от борьбы с собою,
Забываешься в полусне.
А года всё бегут. Куда Вы?
Расстояния горами встают.
Но живёт тот огонь под пеплом.
Не залить его, не задуть.
И однажды весенний ветер
Про надежду шепнёт тебе.
И другие ты встретишь губы,
И утонешь ты в новой весне.
Отцветут ярко алые маки.
Лето зноем укроет поля.
Вновь разбудит дремавший пепел.
Не нужна была встреча та.
Не поймёт тебя твой прохожий.
Горе будет гореть в глазах.
Но мечтами давно ты в прошлом.
Голубые озёра в слезах.
Кто сказал Вам, что время лечит...?

А знаешь, может у нас ничего и не будет, но ради таких мгновений СТОИТ ЖИТЬ!?

(Продолжение следует)