Изменщик. Мелодрама

Татьяна Коверник
Если в вашей жизни нету  хоть каких-нибудь мелких ссор со своим партнером , значит и нету страсти, все так спокойно, все так взвешено, но в основном так не бывает…

   Причем бывают ссоры из-за пустяка, но тут главное остановиться, а то потом можно долго сожалеть.
   Видите ли, я опоздал, бывает и вообще мужчины на машинах в 21 веке склонны к опозданиям, разве не знаете ,разве не понимаете?
  А она обиделась, она меня ждала, а я опоздал.
Но понимаешь это век машин, век машин и опозданий, а все остальное где-то посередине.
Вообще м я старался не опоздать, но все по видимому тоже старались.
   А современная женщина должна это понимать, ждать, а не обижаться.
Короче все так глупо…
  Но Марина так не считала и мы решили помолчать, тоесть она решила, а я пытался нарушить эту тишину.
   Но вдруг, она как-то неимоверно оживилась при виде надписи одного бутика и потянула меня в неизвестном направлении, в этот момент мне захотелось чтоб она снова обиделась и замолчала, тут то я вспомнил Алину и Пофигиста, тут то я вспомнил Ну как он там, тут я обиделся, но решил промолчать, иногда мужчине в 21 веке лучше промолчать дабы стать чутким и понимающим или хотя бы не портить себе нервы.