Египетская баллада

Лилия Левендеева
          Вот гроб золотой, а на нём изумруды,
          А в сердце теплится надежда на чудо.
          Я знаю, что в жизни грешила порою,
          Но, Боги! За что испытанье такое?

          Я буду молиться богине Сехмет,
          Просить для убийцы неслыханных бед.

          От страшного знака времён жду не лучших,
          Я в жертву коров принесу самых тучных,
          Одежды свои дорогие порву
          И волосы кину в огонь поутру.

          Я буду молиться богине Сехмет,
          Просить для убийцы неслыханных бед.

          Обиды прощу и обман, и ехидство,
          Жестокость, с которой ничто не сравнится,
          Предательство друга, врагов клевету,
          Но это убийство простить не смогу

          Я буду молиться богине Сехмет,
          Просить для убийцы неслыханных бед.

          Закрытые окна, закрытые двери...
          Никто мою боль не поймёт, не измерит.
          А он понимал меня даже без слов,
          А я называла его – Мышелов...

          Я буду молиться богине Сехмет...