В одну и ту же реку дважды...

Милочка Шилова-Ларионова
Зима. Тридцатое декабря... Один день до Нового года......
Созвонилась с одной организацией по продаже пиломатериала, узнать судьбу нашего заказа, оказалось, срочно нужно забирать брус. Что делать? Размышлять некогда. Ехать надо и забирать.
В 90-х годах такие события развернулись в моей жизни, что все описать , как ни старайся, невозможно.
Заканчивала заочно ВУЗ, мечты были наполеоновские. Но, случай перевернул все.
В один прекрасный день узнаю, что попадаю под сокращение.
Получила за два месяца выплату и отдыхаю. Планов в голове нет пока.
Да еще загрипповала...
Болею, значит.
Неожиданно  утром  раздается звонок в дверь. Открываю ... и теряюсь.
Стоит директор строительного техникума. Я, лично. с ним незнакома. Как-то он приезжал к нам выписывать материалы .
Видя мою растерянность, он сразу же объяснил, что хотел бы пригласить меня на работу заместителем...
Понятное дело, какое выражение было у меня...
Я говорю, что болею...
Он предложил мне неделю подлечиться   и  на работу.
Взял мою трудовую и ушел... Так я попала на ту работу, о которой мечтала... Правда.
Но это лирическое отступление..
Директор выпросил в городе заброшенное здание и мы развернули там грандиозный ремонт, готовя здание  под спортивный зал.
Полов вообще не было, все разграблено. Выписали брус в Тюхтете, это 110 км от города.
Заказала КАМАЗ - длинномер ( 12 метров) и ранним утром отбыли.
Доехали до Боготола без приключений. Дальше поворот на Север.
Раннее зимнее утро.
Выехали на однополосную  дорогу , вероятнее всего, проселок.   Разъехаться практически  невозможно  со  встречным авто.
Водитель, молодой парень. Шутит, болтает, мне уж и помолчать хочется. Но не скажешь же ему.
Справа и слева снега...
Такое безмолвие, что мысли приходят, а обитаема ли планета? Десятки километров ни деревень, ни поселков. Как вымерло все.
Мороз...
До Тюхтета остается несколько километров. Нам навстречу едет автобус...
у меня от страха "засосало под ложечкой", как говорится.
Только я успела сказать водителю, что ты не уступай дорогу, пусть объезжает как - нибудь...И в эту секунду КАМАЗ летит  в кювет и зарывается всей кабиной в сугроб...
Надо было видеть выражение страха на лице водителя!
Долихачился! Довыпендривался передо мной!
Меня ждут за пиломатериалом, а я в кювете.
Из кабины не выбраться. Почертыхался водитель , понемногу открыл левую дверь кабины. Мне эти проблемы были ни к чему.
Но, надо выбираться из машины на мороз и что-то делать. Сотовых телефонов еще не было.
Мимо проезжала машина и я передала информацию руководителю лесхоза, чтобы отправил трактор к нам,  К-700. Вытаскивать нас из снежного плена...
Ждали около часа. Подъехал трактор и , съехав вниз, начал расчищать от снега огромную площадку, КАМАЗ с кабиной около 15 метров и его сначала нужно полностью стащить с дороги  и выволакивать  по кругу.
Вы думаете, какие слова шли на ум? Правильно! Они!
Привезли брус поздно ночью.

Но , хочу добавить...
Неделю назад с этим же водителем  ездили за лафетом...туда же. Он поступил точно так же - на скорости уступил дорогу встречному и нас снесло первый раз с дороги. Тогда поблизости работали грейдеры на расчистке снега на трассе  и мне пришлось идти , был сильный мороз с ветром, искать трактор вытаскивать КАМАЗ...
Не учит же людей горький опыт,готовы наступать на грабли не единожды...