129... я пишу

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







129


...я пишу ТЕПЕРЬ УЖЕ практически к~р~у~г~л~о~с~у~т~о~ч~н~о, сажая глаза! ДУШУ! Уже как ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА... бдений и хожднений ПО МУКАМ создания... Кто прочитает ВСЁ это? кому... — я давно меряю это всё — на килограммы. Если распечатать (частично) с двух сторон последнее — будет килограмм пятнадцать. Слова приходят САМИ, я только успеваю... Верней, не успеваю. Мне бы? в 'ОДИНОЧКУ'. И писать. Мне интересно — самому с собой: не скучаю. Мне нет дела ДО ОСТАЛЬНОГО, я ткач,  древний армянский (такой, какие висели во всех наших замечательных и великих армянских семьях) 'карпет' тку, я ремесленник. Мой '''ГОРГ''' — длинного ворса, я не быстро сдохну. Мой ПУТЬ — вслед нити, тянется... тянется... Отказавшись К ГОДАМ СВОИМ СЕДЫМ от ‘связей’ всех типов, лечу! как стрела! пущенная! точно! в цель... От художника? — остаётся — холст его только — обрывками биографии, писаной ВОТ ТАК, нервами, круглосуточно. Мой УЗОР — не причудлив, прям, скучен — аскетичен. Я суров оказался, но с людьми — грамотно... Художник поднимает только один флаг — МИР СВОЙ. Над МИРОМ — его СЛОВО! Внутри МИРА — его СЕРДЦЕ! Трус? — не берётся, писать. Лентяй? — за кисть... <...> И всё же верится, знаешь: КТО-ТО читает, нет! не зря! сажаю... глаза... глотку... ДУШУ! Всё меньше остаётся ДО КРАЯ. Мой ГОСПОДЬ... Простит. И Приимет в Объятья и скажет: ты прав был, что сажал зрение и нервы, ночью вольней... Пиши! Пиит! Не спи, ДЕЛАТЕЛЬ ПРАВДЫ. Ещё есть ЧАСЫ какие-то ДО РАССВЕТА. До того, как раскрутится вся МАШИНА эта. Бессмысленная и грубая, злая и нежалостная. Сажай! сажай! глаза, душу, дыхание... Слова в этой жизни — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ — смысла. Каждое — СТРЕЛА! пущенное в СЕРДЦЕ ИСТОРИИ. Ибо, Священная Песнь — это То,
Что с нами со всеми! ежедневно. Буква к букве, слово к слову, строка к строке... садятся батареи ТВОИХ ЛЕТ, герой ЛОГОСА. Твой ПУТЬ — мысль, бумага, кисть, холст, строка. Кто-то ЧИТАЕТ и
ПИ­ШЕТ — в тебе, тобою, за тебя. ...я пишу ТЕПЕРЬ УЖЕ практически к~р~у~г~л~о~с~у~т~о~ч~н~о.


15 октябрь вторник ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь вторник октябрь 15