Память вернулась. Шутка

Светлана Сурина
               

---Послушайте,  там к вам посетительница.

-- Кто?

-- Говорит-   память.

-- А! Вернулась!..Ну пусть войдёт..Как?  Это что такое?
 Вот это--  старое,  задрипанное существо--  моя память?!..
Она была такая яркая,  быстрая…Ну ты,  скажи что-нибудь?

-- Да я ничего не помню.  Вы кто?

-- Я – твоя хозяйка.  Ты у меня работаешь.

-- По договору?

-- По договору с Богом,  дура.  Ты где была  Как ты могла
меня оставить?  И почему?

-- Да мне казалось,  что я вам не нужна.  Вы ко мне давно
 не обращались.  Вот я и пошла по вашим знакомым,  узнать,
  может быть,  кому-нибудь из них захочется ко мне обратиться…
Но и они признались,  что ваша память им уже давно не интересна…
По-моему,  вам пора отпустить меня на волю.

-- А я с чем останусь?

-- А я вам друга привела: перспективного,  красивого.
 Он будет вам верно служить до конца.  Вот он!

--И, правда,  хорошенький. Ближе подойди.  Слышит-то он хорошо?

-- Отлично.

--А как зовут?

--  Альцгеймером!!..

-- Н-да...Ладно,  беру.  Хоть один верный друг останется…
--
--