Колыбельная для моей взрослой дочери Седы

Зура Итсмиолорд
            Здравствуй, родная!
          Сегодня приснился странный сон. Ты пришла ко мне  через телефонный гудок. Хватаю трубку и слышу голос: "Мама, это я - твоя Седа". Спрашиваю, где  так долго пропадала, а в ответ:" Меня украли какие-то злые люди и не разрешали звонить. Но теперь они вернули телефонную трубку, поверив, что  смогла их полюбить". Хочу узнать, где тебя прячут, а ты, моя дорогая, начинаешь тихо плакать. Просыпаюсь в холодном поту и машинально хватаю телефон. К своему великому сожалению, начинаю осознавать, что все это приснилось. Очередной сон, в котором ты пришла ко мне. За эти долгие два года ты не пропустила ни одну ночь. Ты проходила и продолжаешь приходить ко мне во сне. Я глажу тебя, целую, крепко к себе прижимаю, называю Золотой и Самой Красивой На Всем Белом Свете. Ты помнишь, как я спрашивала: "Кто был сегодня самым красивым на всем белом свете?", когда ты возвращалась с папой из детского сада? А кто  самый лучший ученик в школе? А кто лучше всех танцевал? Лучше и краше моей Седы никогда никого не было и не будет. Седа - моя маленькая звезда с зеленоватыми  глазами, в которых поселилась грусть. Тоска тебя съедает. И  ты в кругу людей, которые тебя никогда не любили и не полюбят, потому что всегда были чужими. Почему ты стала разменной монетой в их грязных руках? Что они затеяли? Неужели думают, что разбив твое сердце, заставят себя полюбить?  Они не пели  колыбельные песни, не качали твою люльку, а преспокойно спали, когда тебе сделали операцию по удалению опухоли во рту, в то время, когда как я и твой Папа не могли сомкнуть глаз, так как наше чадо отхаркивало сгустки запекшейся крови, в тревожном ожидании результатов гистологического исследования тканей опухоли. Мы думали, что те дни - самые длинные и тревожные в нашей жизни. Оказывается, что испытания поджидали нас впереди.  Накануне операции появился Маркиз, который целыми днями играл с тобой, а укладывался спать на моей груди. Помнишь, как врач просил не кормить тебя за два часа до операции, но ты ужасно хотела попробовать то, что готовят в индийском ресторане. Мы заказали ресторан на двоих. Продегустировали все, что там готовят и честно признались врачу, что наелись до отвала. А придя в себя после наркоза, наша маленькая Седа просила вернуть ей ручки, вместо рук Барби.
              Папа носил тебя на руках не только после операции, но и в парке, по дороге в школу, когда ты притворялась, что не выспалась. Театр, цирк и кино, дельфины и белые киты, коньки и карусели, динозавры и страусы, пароходы и  туры выходного дня... Вечерами караоке  всей семьей. "Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет", - пела ты, а я плакала, будто предчувствовала, что буду долго искать тебя.
            Знаю, Седа, что кроме меня никто никогда не пел тебе: "Спи, малышка, усни". И сегодня  продолжаю петь колыбельную для тебя на расстоянии, разглядывая звезды на ночном небе. Пытаясь согреть холодные звезды теплом своего сердца, искренне желаю тебе мужества справиться с бедами, которые накликали на тебя злые люди, претворяющиеся близкими. Им неведом страх перед Всевышним, они не осознают насколько велик их грех, насколько они виноваты перед тобой и нами. Сатана ведет их черными тропами к преисподней Ада, а разума остановиться и заглянуть в твои грустные глаза им не хватает.  Зло, которое они выбрали, бумерангом вернется к ним, и их благими намерениями устлана  дорога в Ад. За что наказали тебя? В раннем детстве бросили, а в самом красивом возрасте, когда ты расцвела, как бутон розы, решили сломать, растоптать, унизить и оскорбить.
              А ты, моя хорошая, держись! Мама тебя слышит, мама за тобой придет, и мама тебя непременно найдет!
              Я продолжаю петь для тебя колыбельные: "Я в звездное небо за тобою приду. И, Седа, тебя непременно найду!"