Радуга любви

Алексей Залитко
Моя душа укрылась вдохновением,
Теплом твоим, идущим прямо с сердца,
С того момента возобновилось время,
Я ощущаю чувство жизни наконец-то.

И то, что было в жизни у меня:
Печаль и грусть и рядом нет той самой...
Я все это забыл тебя любя,
И как бы это не казалось странным,

Тобой дыша и радуясь тобой,
Я позабыл о чувствах утомления.
В душе утих и волчий громкий вой
И потерял я силу притяжения.

Взмывая от любви все выше к небу
Лишь от того, что рядом ты со мной,
Опережая ночь, идем встречать рассветы
Вдали от всех, где только мы с тобой!

Я покажу тебе чудесные долины,
Где веют ароматы свежих роз,
И в отражении глаз твоих красивых,
Я вдруг замечу свет волшебных грез.

И с этих дней, до старости глубокой,
Когда своих мы вырастим детей,
Не будет слов : печаль, тоска и одиноко,
Не будет сыростью пропитанных ночей.

И будем полагаться мы на время,
Я до конца все чувства сохраню к тебе.
Покажем людям на своем примере,
Любовь жива, и будет жить веками на Земле!