Воры в законе -7. С начала

Владимир Нечаев
Начало сентября, после того, как бабка наколдовала на меня, выпало мне тяжёлым. Розы не простояли долго, даже недели не прошло, как они завяли. Это было знаком, что колдовство начало действовать и у меня в дом стали заселяться призраки, чья энергетика пагубно начала влиять не только на цветы, но и на мою жену. Она начала пить. Заходила после работы, как забирала девочку из сада в магазин и покупала две полторашки коктейля. Что только нельзя было спрятать в женскую сумочку?! Я и не подозревал, что она что-то такое приносила домой и не замечал, что прятала это, чтобы пить втихую. «Пивной» марафон, как я его называл (потому что коктейли называли на этикетке «специальным пивом»), начинался почти что, наверное, сразу. Одну бутылку она прятала, как я потом узнал от ребёнка под ванную. Вторую под кровать в комнате. Пьянка проходила чуть не до утра. Что не обычно – я ничего этого тогда не замечал. Если только жену с утра качало, но как она выпивала не видел, и запаха от неё никакого не было. Я держался, ещё сам не понимая, что происходит.

У меня неплохая защита и сильная энергетика, как у колдуна, плохо только, что я в силу каких-то особенностей, не могу контролировать и следить за ними. Ставили мне их другие люди в своё время и я, меняя судьбы часто, возможно пополнял свои запасы сил защиты от магии от других людей. Так уж было сделано, не мной, а другими магами, с кем довелось мне встречаться в жизни. Меня никто не научил делать как-то по-другому. Может даже так специально было задумано. Моя роль в жизни, по-видимому, была подключение к тем людям, с которыми мне приходилось общаться, чтобы пользоваться их каналами связи с космосом для влияния на космические силы. Ведь известно, что достаточно только одного процента населения, чтобы изменить мир к лучшему. Если суметь сгруппировать силы, то можно дать отпор и инопланетянам, только кто в нормальном разуме будет это делать? Разве можно кому-то объяснить, что противодействие инопланетной угрозе зависит и от него лично в том числе. Что нужно всем вместе, в определённое время заняться групповой медитацией и думать о хорошем. Скажем так, не все люди на определённый момент счастливы, да и что такое медитация мало тоже кто знает. Скажут, всё это глупости. Пусть военные собьют тарелочки. А если не собьют? Что-то я не слышал, чтобы мы умели по тарелочкам стрелять из пушек. Вот силой мысли можно. И когда мне давно предложили это – я согласился попробовать. Извините, что я называю себя колдуном, не хочется называть себя волшебником каким, хотя это сейчас модно в разных книжках в стиле фэнтази. Может я шаман?! Только танцев с бубнами я не совершаю. Да и как колдун, проклятья и порчи не ставлю и не снимаю. Но что это бабкино за нападение, как не колдовство? Да и с цыганами я за свою жизнь достаточно пообщался. Но не говорят же - цыганское волшебство. Колдовство, колдовство и есть.
В этот раз воздействие на меня было сильное, и я ещё и не догадывался, что всё так обернётся, и я потеряю работу и семью. Я видел мир по-другому, не как все. Я мог заглядывать немного в будущее.
***
 Вы никогда не общались с алкоголиками? Не уверен, что приняв на грудь они до конца вменяемые. Это уже не те люди, не трезвые. Они работают на своей волне. Я говорю про настоящих алкоголиков, которые пьют каждый день и у них зависимость, как у наркоманов. Так вот представьте, моя жена за считанные дни превратилась в такого человека. Человека, работающего на своей волне. В начале сентября её не стали ещё посещать идеи усыпить меня ночью и впустить в дом убийцу, чтобы задушить меня во сне. Хорошо, хоть  ей не внушили или не убедили окончательно избавиться от меня самостоятельно. Я почувствовал, что это произойдёт тогда  в октябре, перед тем, как сбежал из дома ночевать в гостиницу. А пока было начало сентября и в один из дней я решил заночевать в своей комнате со своей бабушкой. Наверное, я вам ещё не рассказывал, у меня в моей комнате жила бабушка и это у неё пропадало всё из комнаты и это за неё я решился тогда заступиться.

Сейчас я вам расскажу очень важную теорию. Может вы будете смеяться, а может нет, но та бабка колдунья напала на меня перед тем, как я напал на соседей воров. Смеяться кстати нечему, такие чудеса доказаны физиками в опытах с фотонами. Но я тогда ещё этого не знал. Очевидно, мои соседи заранее заказали у какой-нибудь ясновидящей или прорицательницы прогноз и он показал, что им нужно ждать неприятностей от соседа. Вот они и заказали меня этой бабке-ведьме заранее. Когда приехали полицейские по вызову соседей в тот день, то они уже были что называется «куплены» соседями, так как те не только знали, что я буду причиной их неприятностей, но и имели связи в органах. Кстати связями они не воспользовались даже. Бабка-колдунья всё предвидела и уже спланировала вызов полиции для меня на будущее. Наряд полиции состоял наполовину из каких-то лиц кавказской национальности, которые вразвалку хамили мне на лестничной клетке, куда я после небольшого сопротивления с осадой согласился не побояться выйти. Высказать всё в лицо и позвонить дежурному в их отделение. Я был на своей всё-таки территории и предвидя такое развитие событий заранее не применил к соседу с его, вызванным другом байкером (у того в руках был шлем от мотоцикла) агрессии, после того, как они пытались спровоцировать меня на кухне.

 Вот так прошёл мой визит к бабушке. Я очень многое понял из него. И жена даже не позвонила и не поинтересовалась где я, и на работу мне на следующий день не получилось попасть, так как ещё с утра пришёл участковый и меня полдня продержали в отделении допрашивая о причинах инцидента. Но я им, как Коля Герасимов, ничего не сказал. После всего этого я и решил не возвращаться домой, а пожить месяц у друга на «конспиративной» квартире. Друг её использовал обычно для любовных утех, но я обещал ему заплатить несколько больше, чем стоят в съём такие квартиры в месяц и он согласился. Если бы он и надумал завести роман с подругой, то на несколько ночей мог снять спокойно и номер в гостинице на мои деньги.