ДАО Виннипуха. Эпизод 4

Эларий Топазов
СТРАШНАЯ ТАЙНА ПЯТАЧКА. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЕГО ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.

 Единственный персонаж, известного всем сериала о Виннипухе и его друзьях, половая принадлежность которого скрывается за пеленой тайны – это Пятачок. Виннипух, ослик Иа-Иа, Кролик Сеня – однозначно мальчики. Сова Филиша, без малейшего на то сомнения, – престарелая девочка. Этот вопрос очень интересовал всех друзей Виннипуха и особенно его самого, ведь Пятачок был его самым близким другом, а,  как известно, «скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты».
   Как-то раз Виннипух не выдержал и спросил Пятачка:
- «Пятачок скажи-ка ты мне пожалуйста, только честно, кто ты, мальчик или девочка?».
- «Наверное мальчик» – как обычно тоненьким голосом пропищал Пятачок.
- «Тогда почему ты разговариваешь таким тоненьким голосом?» – не отставал от него Виннипух – и почему любишь шарики?».
- « Может быть потому, что у меня тоненькое горлышко?» – высказал предположение Пятачок.
- «Очень может быть – проронил Винни – ну а как насчёт шариков?».
- « А что шарики? Иа-Иа тоже любит шарики – пропищал Пятачок – а он ведь мальчик».
- «Ну насчёт Иа-Иа ты меня не путай – опустив голову недоверчиво проворчал Винни – Иа-Иа любит не шарики, а сам процесс их входа и выхода из горшочка, который всегда почему-то нравится мальчикам».
- «Винни, но нельзя же по каким-то одним шарикам судить о половой принадлежности» – обиженно возразил Пятачок.
-«Возможно ты и прав – задумчиво пробормотал Винни. – Но тогда почему ты ходишь в штанишках? Ведь все мои друзья, кроме интеллигента кролика Сени, ходят без штанов, как и подобает настоящим пацанам». Ты же, как будто, на интеллигента вовсе не тянешь.
- «Не знаю Винни, может быть потому-что у меня совсем нет шерсти и без штанишек мне бы было холодно? И, к тому же, сова Филиша – девочка, а тоже не носит штанишек, как и мальчики».
- «Это ты верно заметил (или заметила?) Совсем запутался с тобой Пятачок. У совы действительно нет штанишек, но ведь у неё перья, и потом, она достаточно мудрая, чтобы не обременять себя лишними вещами».
- «Ты прав Винни. Но тогда как же нам понять кто я такой?».
- «Мне кажется, что я знаю, как это сделать».
- «Как Винни?».
- «Пятачок, ты хорошенько подумай и скажи мне: Кто тебе больше всех из нас нравится?».
- «Тут и думать нечего Винни – ты!».
- «Значит ты: либо девочка, … либо неправильный мальчик,! Если ты девочка, то обо мне никто ничего плохого не подумает, а вот если ты неправильный мальчик, то все могут подумать, что я тоже не совсем правильный пацан».
- «Что же нам делать Винни?».
- «Думаю Пятачок, что тебе нужно всем говорить, что ты девочка. Тогда все будут думать, что ты просто моя подружка, а я твой пацан».
- «Хорошо Винни. А если всё таки окажется, что я мальчик?».
- «Знаешь Пятачок, если об этом будем знать только мы с тобой, то это никак не скажется на моём имидже».
- «А на моём, Винни?».
- «Думаю, что и на твоём имидже это тоже никак не отразиться, ведь я тебя буду любить в любом случае Пятачок!».
- «Винни, а как это всё будет выглядеть с точки зрения ДАО?».
- «С точки зрения философии ДАО: «Лучше потерять с умным и благородным, чем найти с глупым и низменным», а кого отнести к этим категориям, «девочку» или «мальчика» не имеет никакого значения».

Мораль:

Статус «настоящий друг» не предполагает ни половых различий, ни типа или особенностей формы, посредством которой проявляется в нашем мире плотных форм тот или иной субъект эволюции, ибо относится исключительно к морально-нравственной категории качеств отношений между личностями. (Эларий).