Осефеюшка

Эсти Михейчик
      
       В один чудесный осенний денёк лучик утреннего  солнца разбудил  принцессу- рябинку. Она открыла глаза и  увидела сидящую на его кончике  маленькую бабочку. На её головке  покачивался большой желтый бант, очень напоминавший корону. Кончики крылышек и платьице были украшены сиреневыми кружевами. В своих лапках она держала  карандашик ,который переливался всеми цветами радуги.
       Бабочка-девочка соскочила с лучика ,села на листочек рядом с принцессой-рябинкой и стала болтать ножками.
       «Ты кто?»,-сразу проснувшись спросила принцесса.

       «Меня зовут Осефея. Я Осенняя феюшка»,-сказала малышка.

       « Ты прилетела поиграть со мной?»-радостно спросила принцесса-рябинка. Она очень любила всякие проказы  и шалости и сразу захотела поиграть с такой чудесной подружкой. 
       «Не совсем. Я тебе хочу что-то показать».

       Осенняя феюшка  вспорхнула  над листочком и подлетела к соседней берёзке. Она дотронулась своим разноцветным карандашиком до
 зелёной веточки и та вдруг стала золотой. Также она раскрасила и  ещё некоторые веточки берёзы.

        Стоящий рядышком клён она раскрасила красным цветом, а деревце, на котором жила принцесса-рябинка, сделала краснозолотым .
       «Красиво как стало»,-залюбовалась принцесса-рябинка. «А почему ты меняешь цвет у листьев? Мне и зелёный очень нравился».
       « О , так повелось уже очень давно. Меня этому искусству научила моя прабабушка. И вот что она мне рассказала.


     Оказывается, после того, как листик становится золотым, красным , вообщем разноцветным, он начинает рассказывать веточке, на которой растёт , сказки. Чем ярче цвет, тем больше сказок он расскажет. И эти сказки будут согревать веточки на дереве. И они не замёрзнут даже в самые сильные холода. А как листик закончит рассказывать, то упадёт на землю и укроет  корни дерева. Поэтому весной ,когда дерево проснётся, оно останется живым. На его веточках вырастут новые листики.

     « А как же сказки могут согревать?»,-не понимая спросила принцесса-рябинка.
     «Да очень просто. Они же добрые, весёлые , красивые и интересные. Поэтому отдают много тепла веточкам и тем всю зиму снятся весёлые сны, которые не дают замёрзнуть.»

     «Как просто. Значит и я никогда не замерзаю потому, что очень люблю слушать сказки»,-подумала принцесса –рябинка .
Она  посмотрела вокруг. Вместо  недавно зелёных деревьев, стояли  золотые шапки берёз и клёнов. Но  ели и сосны остались сочно-зелёными.

     «А как же….»,-повернулась к Осефее принцесса-рябинка , чтобы про них спросить, но она уже улетела. Ей  же надо было успеть  до холодов украсить и укрыть сказками  все-все деревья.