Глава 5. Вкус желания

Игорь Максимов
   Как же было замечательно на свежем воздухе. Мы шли мимо лебединого озера и любовались на отблески света от фонарей, которые отражались в воде. Всюду блестели огоньки света, отражавшиеся от витрин магазинов, окон домов, луны, проезжавших машин. Воздух был по-осеннему свеж, лёгкий ветерок ласкал наши волосы, было так спокойно и легко, как - будто весь мир остановился ради нас.
   Мы стояли со Светой и ждали такси. Я посмотрел в её большие карие глаза, наши взгляды встретились. В этот момент мне хотелось услышать от неё, что она меня любит или хотя бы, что я ей симпатичен. Мои мысли заглушил громкий сигнал машины. Фары автомобиля слепили глаза, но мы не обращали на них внимания, в этот момент мы не замечали ничего, кроме друг друга, и только когда водитель вышел из машины и направился в нашу сторону, мы посмотрели на него и посмеялись, но увидев его недовольное лицо извинились. У водителя было не очень хорошее настроение, потому что он подходил всё ближе и ближе с неясными ругательствами, но к счастью, он не успел подойти,  так как рядом с нами притормозило такси и мы, не мешкая прыгнули в него.
   Оказавшись в центре города, мы решили прогуляться. Мы шли по ночным астраханским проулкам, вдоль них громоздились красивые статные архитектурные сооружения, а так как Астрахань считается историческим городом, вид архитектуры можно больше отнести к классицизму, так как она весьма проста, строга, логически ясна. Большое обилие пилястр, аркад, колоннад, наличников на окнах, всё это мне безмерно нравилось. В свете уличных фонарей мы увидели большое количество народу, погода была хорошей, и видимо никто не хотел сидеть дома. Мы дошли до Набережной и остановились около главного фонтана, подойдя к перилам, я сказал:
-Смотри Свет, ночная Волга такая красивая, как-будто все огни города отражаются в ней. Становится так легко и спокойно, но когда волны начинают бушевать от проезжавшего катера или парохода в душе чувствуешь прилив сил и эмоциональное спокойствие.
-Как чудесно, Саш, ты такой романтичный - прикрыв глаза, прошептала сладко Света.
И в этот момент наши губы слились в нежном поцелуе. Я не мог оторваться от неё, боясь её потерять.
-Саш, Саш очнись, ты в каких небесах летаешь? – Света задергала меня, и в этот момент я понял, что это было всего лишь моё неудержимое воображение.
-Света ты такая красивая, когда улыбаешься, я бы мог вечность любоваться твоей  неотразимой улыбкой, сияющими глазами...
-Саш, я гуляла с парнем по этой Набережной, и он мне говорил похожие слова, я поверила ему и теперь несчастна, после этого я утратила веру и доверие к людям.
   Как же я хотел, чтобы и эти слова были моей фантазией, как был поцелуй, но, к сожалению, это было не так. Света задумалась, и печаль отразилась на её лице. Какие-то пару фраз изменили атмосферу ночной приятной прогулки, и накалили обстановку. Я чувствовал неприятный вкус разочарования и грусти.
-Неужели ты не веришь в искренность моих слов?
-Так, Саш, мне пора домой - не отвечая на вопрос, сказала Света, тоном, не терпящим возражений.
-Тебя проводить?
-Не стоит, остановка не далеко, и мне бы хотелось побыть одной.
   Я непроизвольно поцеловал её в щеку - она улыбнулась и просто ушла.
   Я не стал настаивать, чтобы её проводить, дабы не навязываться, но всё же проводил взглядом её до остановки и подождал, пока она сядет в машину.
   Весь вечер я не мог понять, почему Света отказывает мне в доверии, и просто не может мне поверить, ведь не все мужчины одинаковы, как говорят женщины. Мы разные, совершенно разные. Я бы не смог её обидеть, как он.
Выпив, пару бутылок пива, я погрузился в сон.
   Мне приснился сон, как я лежу со Светой на шезлонге около моря, попивая маленькими глотками холодный молочный коктейль, ведём непринуждённую беседу.  Затем я целую её, и она не сопротивляется, отвечая мне. Мы одни, совершенно одни на песчаном пляже, но тут меня разбудила мелодия на телефоне, которую я поставил на будильник.
Вставая с кровати, я поймал себя на том, что мои первые мысли после пробуждения и перед сном занимает Света, а это уже серьёзно. Мне нужно было сделать всё, чтобы добиться её любви, и я это сделаю.