Другой смысл

Крона Йо
А если ты думаешь, что ты правильно сказал, а если ты вообще думаешь...
То, мое сознание идет по янтарно-медной дорожке и наблюдает мелькание черно-зеленых теней ... на ней,
Все на ней и на ней...
Ай на ней, на ней...
Цыганское мое танго, танго бешеного горемыки на перекрестке дорог...
Пляшет мое сознание, каждый раз, как в последний.
С призрачными медведями и эфемерными цыганами.
Пляшет...
А потом пойдет, понурясь, сгорбившись, спотыкаясь на выбоинах, скромно и смиренно, с узелком из ситцевого синего платочка за спиной, оборвавшись на полвздоха, между слогами...
Пойдет, складывая шаги в рифму...
рифма так проста, так бежит на ум...
Глупый я, горемычный,
Как неприкаянный ключ скрипичный
Без нот
Какой же я идиот
Хотя и любовник отличный
Отличный ото всех
Не для любовных утех
А для разговора и трепетного слова души
А ты не указывай и оскорблять не спеши
Нас...
Я все еще Троица и это вовсе не значит,
Что я трансвестит
И даже не п***рас...
а просто я третья формация, третье звено
Тебе это ясно, но все еще не дано...
Не мучить меня так откровенно...
Он-она-я...
Красиво, всенепременно...
Ты все таки любишь меня?
Ты, говорящий мне такие слова - она, кроме тебя моя?
Жестоко.
Мне холодно и одиноко.
Я не хочу больше это все рифмовать.
Шаги кончаются домом, где я надеюсь поспать.
Где я куда-нибудь скромно прибьюсь.
Я бы хотел напиться - но я уже не напьюсь.
Неуловимо больно...
Трепетно, алчно и бешено..
Довольно. Милый, я прошу тебя, просто довольно!!!
Перестань и просто молчи...
Мне не научиться этому и ты меня не учи...
Не трать силы
Все будет правильно и все мы в гробу...
Так неизменно красивы....
Забыть..
Выучить простое словосочетание: больше не пить и не быть.
И не отвечать за себя.
Чудное сочетание - быть очень умным...
Никого не любя.
Заткнись, оставь это ты уже почти дома.
Шаги по лестнице за ступенькой ступенька.
Твоя жизнь кончается. Острое чувство. Мы с собой не знакомы.
Кто этот человек тут? Наверное выжига, вертухай и дьявольский плут?
Нет...он на самом деле созерцатель пути, по которому ему никогда не идти.
Пусто.
Он пойдет и будет ловить ощущения между паникой и весельем, между да и нет...
Какого божества он апологет?
А никакого.
Он просто считает тени на тротуаре возле своего дома.
Просто не может избавиться от рифмы.
В его голове не мысли а какие-то логарифмы.
Впрочем, он никогда не умел считать.
Чертова туча страниц его жизни.
Вот бы он сам успел бы перелистать.
Не успеет.
Устал.
Выдохнул, вздрогнул...
И где-то в рассвете пропал...