Размышлял кузнечик на пенёчке

Владимир Гельм
Параллельные миры
По земле нас водят,
Мы им словно для игры
Куклы, в хороводе…

Так сижу и думаю
О жизни размышляя.
Ветерком вдруг дунуло
Кто-то подлетает.

Крылышки сложив, садиться
Тихо на колено,
Говоря, чего же злиться?
Где же тут измена?

И в глаза мне смотрит
Пристально…Зомбируя…
К чему же он - готовит?
Взгляд его…сканирую.

А он - продолжает
Мысленно внушать,
Что мол, всё он знает
Я должен жизнь отдать.

Постепенно... А сейчас
Дай мне каплю крови,
Я хотел ему дать в Глаз
Чтобы он усвоил.

Да не рассчитал удар
Умер жаль, увы, комар,
Кто тут - виноват?
Не наглей, наш младший брат.

Параллельные миры
Плотью - не питаются,
Им не надо и - травы
Они учить стараются.

Но вот души наши
Охотно - приберут,
Сказал друзьям я нашим
Тем кто не Ценит труд.