Пришло наше время Глава 9

Илья Чернигин
Конец 19 блока.Тут была всего лишь небольшая дверь.Ничего не написано.Совершенно ничего.Чтож,пойдём.За дверью был длинный туннель.Ничего не видно.Просто темнота.На наше счастье у нас были фонари,я одел фонарь на свой бластер.Как я понял,тут уже давно никто не ходил,лампы которые висели на потолке,все лопнутые.Электричества не было.На полу были скелеты.Много черепов,человеческих.Было жутковато.Туннель оказался длинным.Всё бы нечего,если бы я не заметил один череп,который в зубах держал какой – то свёрток бумаги.Мне стало интересно и я взял его в руки.Меня поразило,то что было написано там.
«Друг мой,тебе нужно двигаться дальше.Ты должен дойти до меня,обязательно!Меня зовут Марк Клоуди,да,Я американец и именно поэтому ты должен найти меня,я нахожусь в северном блоке Americanblock №2.Ты узнаешь всё,что тебя так мучает.И спасёшь всех нас!»
Я был в ступоре.Как он знал,что я пойду тут?Как??!
Я показал это парням,они тоже не понимали,они понимали лишь то,что нас ждёт весьма долгое путешествие и опасное конечно же.Нужно было двигаться дальше.Туннель был длинным,мы шли просто прямо.Мы не понимали где находится этот северный блок и как нам проникнуть в него,подсказки должны были быть.Я это чувствовал.Счётчик гейгера начал пиликать…Значит рядом земля.