Не для глаз

Бай Айран
Не для глаз

Как назвать ощущение, когда твой мужчина прикасается к твоей обнаженной коже холодными солеными губами? Возбуждение? Желание? Трепет? Нет, в моем случае происходит нечто большее. Словно я сижу на электрическом стуле, и ко мне в камеру заходит мой палач и потной, перепачканной в горчице от хот-догов рукой опускает рычаг вниз. Меня пронизывает неимоверный заряд электричества, который начинает глубоко блуждать под кожей, проникая в самое сердце, в самую душу, в самый мозг. Я дрожу. И закрываю глаза. Или открываю? Я уже не помню. Я даже забываю, как его зовут, но я помню запах его губ и слегка потного тела. Вновь дрожу. И начинаю забывать саму себя.

Это нечто большее, чем простое сексуальное влечение. Это даже большее, чем желание, перемешенное с любовью, чем вожделение в смеси с алкоголем и горячей кровью, которая разливаются по телу при бесконечных, фантазийных и взрывных оргазмах. Я бы сказала, что это сложнее, чем расшифровать код ДНК человека. Я бы сравнила это с горячей ванной, после ледяного душа, с первой затяжкой ментоловой сигареты после глотка черного кофе без сахара, когда на губах еще остается вкус его колючей щетины. Это похоже на острую бритву, скользящую по ноге, перепачканной в прохладной пене. Это можно прировнять к бокалу с водкой и “Red Bull”ом со льдом, который обжигает горячим холодом ледяное горло. Я бы сказала, что это прыжок с парашютом после драки, где в ход пускались не кулаки, а биты и кирпичи, сколотые бутылки и деревянные доски с ржавыми гвоздями.
Какими еще сравнениями я бы смогла описать то, когда его длинные пальцы скользят по моей коже, вверх от лодыжек до бедер, останавливаются на ягодицах и стискивают влажноватую кожу. Они слегка сжимаются, ногти впиваются неглубоко, но достаточно, чтобы мое естество вздрогнуло, задрожало, завибрировало. Чтобы я, сдерживая стон, закусила губу, чувствуя железный привкус при этом сладковатой крови.
Как можно перенести на бумагу его аромат, который проникает не только в мои ноздри, который пронзает мой мозг. Словно он источает не запах мужчины, а настоящий терпкий мускус, вонь которого распространяется по комнате после дикого и бездумного секса. Этот аромат живет в моем мозгу, в самой эрогенной зоне моего тела, в самой сладостной точке, которую некоторые мужчины по ошибке ищут между бедер. Он никогда не искал ее там, когда нежным шепотом щекотал мое ухо, слегка прикасаясь колючей щетиной, заставляя меня изгибаться и расплываться в улыбке.
Хватит ли мне эмоций и ощущений, чтобы передать то неистовство, которое возникает во мне, когда он прижимает меня к своему горячему поджаром телу. Как я готова распасться в его пальцах, как сгоревший листок бумаги, который он поджег своей тлеющей сигаретой.
Хватит ли мне сил объяснить вам, что я испытываю, когда он целует меня. Так откровенно и не пошло, нежно, но грубо, словно я единственная женщина в этом мире. Словно больше никого, кроме меня, не существовало, не существует и не будет существовать после.
Неожиданное чувство. Странная, чуждая эмоция. Страх. Паника. Холод. Отчуждение.
Как назвать это, что возникает, когда мы просыпаемся утром?
Блаженство.
Кажется, что это нереально увидеть, но возможно почувствовать. Нельзя прикоснуться, но легко услышать. Тихий нежный стон, тяжелое дыхание, первобытное рычание. Что это? Казалось бы, я назвала это любовью. Но это нечто большее. Гораздо более стойкое и сильное, хрупкое и слабое, но невообразимо громадное.
Это можно описать очень просто. Это тот момент, когда он берет меня за руку.
Просто его длинные пальцы, знающие каждую клеточку моего тела, души и мозга, касаются подушечек моих пальцев. И вновь тот самый электрический ток, который пронзает все мое тело. Или не тело?
Кто я?
Я вновь забываю, как его зовут. Или вспоминаю? А кто я?
Я просто пыль, которая оседает на его ноутбуке, когда он одевает наушники и погружается в синий свет монитора. Кто я? Просто то, что должно быть.
Меня нельзя увидеть. Но можно почувствовать. Нельзя прикоснуться. Но можно услышать.