Fashion. Дорожка 04

Антон Гранд
Арина пришла домой и с ужасом обнаружила, что у телефона села батарея, и он отключился. Некрасиво получилось, ведь должна позвонить Марина. Поздно - десятый час. Арина, немного подумав, решила не включать телефон. Желание идти на встречу отсутствовало. Бокал вина, Fashion TV, трэк «Jeffree Star – Beauty Killer» и всё как обычно.

Типичное уединение разрушил глухой стук в дверь. Арина вздрогнула и чуть не опрокинула на себя бокал вина. «Кто мог прийти в столь поздний час?» - подумала она.
Постучали еще раз. Арина подошла к двери. Она не удивилась, когда посмотрела в глазок и увидела по ту сторону Марину. Замок щелкнул - дверь отворилась.

Марина красиво выглядела: черная блузка в белую крапинку с декоративной рюшей и с длинными рукавами. Черные джинсы с тонким красный ремнем. Красная сумочка-клатч. Черные замшевые туфли «Mango» с открытым носом. У Марины были очень красивые форменные бедра.
- Марина, - сказала Арина с удивлением, держа бокал вина в руках, - что ты здесь делаешь?
- К тебе пришла.
- Но, зачем?
- У тебя отключен телефон. Вдруг, что случилось. Я переживала.
- Ничего не могло случиться, - сказала Арина со злостью, - он просто сел. Просто-напросто сел. Это не повод приходить без предупреждения. И как ты вообще узнала мой адрес?
- Я немного о тебе знаю, не бойся, - Марина была спокойной и, кажется, немного пьяной, - может, войдем в квартиру?
- Заходи.
Они вошли в квартиру. Как истинная хозяйка Арина предложила вина, Марину не пришлось уговаривать. Присев на диван, Арина сделала большой глоток вина. Непонятное чувство сидело в груди Арины. С одной стороны она зла на Марину, а с другой, приятно осознавать факт беспокойства о себе.
- А мы ведь все-таки договаривались, - начала Марина.
- У меня телефон сел, прости.
- Надо было зарядить, или купить второй.
Арина ничего не ответила, только посмотрела в свой бокал, будто хотела найти в нем ответы.
- Я не обижаюсь, - сказала Марина, - главное, что сейчас мы здесь, мы вместе. Обстановка даже лучше. Обстановка домашняя, уютная.

Уже двадцать минут девушки сидели, молчали и смотрели Fashion TV. В такие моменты время замирает. Отчего-то, им было хорошо. Нет, алкоголь тут не причем. Наркотиков не употребляли. Чувство эйфории накатило на них, сначала обволакивая их ноги, затем туловище, заканчивая головой и разумом. Кончики пальцев немного покалывало, и теплота наливалась в висках. Дыхание было ровным и спокойным. Всем известно, что иногда можно сидеть вот так и ничего не делать. Сидеть с человеком и наблюдать. Сидеть, выпивать, наблюдать, наслаждаться. Наслаждаться молчанием. Наслаждаться запахом, ситуацией и тишиной. Их нельзя назвать близкими подругами, они толком не знакомы даже. Им хотелось поговорить,  но никто не хотел нарушать тишину. Просидев около тридцати минут, Марина все-таки начала разговор.
- Знаешь, я очень влюбчивая. Если я встречаюсь впервые с парнем, и он мне нравится, то я начинаю подсознательно, в голове своей, просчитывать варианты нашей судьбы. Я просчитываю варианты, в которых мы вместе живем. Картинка сама появляется в моей голове. Мне не нужно придумывать. Это как приколы, где девушка подсаживается к парню, а парень уже мысленно трахнул ее. Со мной абсолютно так же, с одной разницей, что на сексе я не останавливаюсь.
- Может, - ответила Арина, - ты подсознательно хочешь замуж?
- Возможно. Я думала о причинах. Но проблема не в замужестве. Просто, я очень влюбчивая. Я могу влюбиться пять-шесть раз в месяц. Я могу влюбиться в прохожего. Я могу влюбиться в водителя, таксиста, бармена, официанта в ресторане, фотографа, во владельца бутика, в PR-директора аптечной сети. Не важно, мне не важен социальный статус, почти, понимаешь?
-Когда социальный статус не важен – это хорошо. В чем проблема?
Арина встала с дивана, открыла холодильник с надеждой, что еще одна бутылочка белого осталась. Да, брависсимо. Шато Ле Рампар, белое сладкое вино, с дном вогнутым внутрь бутылки. Оно было припасено на случай праздника или карьерной победы. Арина разлила по стаканам, предварительно открыв банку маслин, и девушки продолжили выпивать.
- Так вот, – продолжила Марина, - я влюбляюсь моментально и очень быстро привыкаю к людям. Конечно, речь о парнях образованных, красивых и приличных. Понятное дело, что в гопника или наркомана я влюбляться не стану.
- Почему? - спросила Марина.
- Что почему?
- Почему не будешь влюбляться в гопника или наркомана?
Марина засмеялась. Но увидев серьезное выражение лица Арины, прекратила смеяться, взяла со стола бокал с вином и начала попытки в защиту точки зрения.
- Пожалуй, я оставлю гопников и других примитивных представителей мужского пола для колхозниц и продавщиц из супермаркета.
- Странно, - сказала Арина, разглядывая маслину в руках, - ты же можешь влюбиться хоть в кого.
- Не в том дело. И речь не про то, - Марина выхватила маслину из рук Арины, закинула в рот и улыбнулась, - дело не в том, дорогая, и речь не про то. Дело в том, что я влюбляюсь сразу же. А потом начинаю творить всякую фигню. Мне понравился парень, и понравилось общаться с ним. Я хочу позвонить ему, очень хочу увидеться. Погулять, поужинать и так далее.
- А в чем проблема? - спросила Арина. Она была уже немного пьяна, дурман затмил немного мозг.
- Проблема в том, что я начинаю его игнорить. Я не отвечаю на его звонки. Я отвечаю коротко. Я огрызаюсь и веду себя некрасиво. Делаю вид, что мне на него чхать(начехать?). Делаю вид, что мне он абсолютно безразличен. А сама сижу и мечтаю о нем. Вот такая я дура бываю. Если ему известен мой адрес – он приезжает ко мне. Я выключаю свет и смотрю в окно. Он ждет. А я прячусь.
- Не у тебя одной такой стиль поведения. Это – природа. Смотрела фильмы про львов?
- Документальные?
- Да. В брачный период львы ведут себя так же. Львица долго не дает льву себя оплодотворить: кусается, рычит, может нанести травму, бывали случаи, что львицы нападали и серьезно ранили львов. Но, потом, спустя какое-то время, если лев не сдавался, а лев не сдавался, львица отдавалась ему целиком и полностью.
- Ты хочешь сказать, что я такая львица, - спросила Марина с недоумением.
- Да, - ответила Арина и улыбнулась уголком рта.
- Нет, я делаю это по другим причинам и природа тут не причем.
- Еще как причем, ты просто не осознаешь этого, Марина.
Арина добавила вина в бокалы и продолжила:
- Главное, угадать, так сказать. Есть парни трех видов. Одних забавляет такое начало отношений. Им интересно добиваться тебя и все дела – они львы. Есть те, кто будет проявлять немного внимания. Ты будешь отсекать его, а ему будет нравится заниматься самобичеванием. Ему по нраву быть отвергнутым. Он будет картинно страдать, словно актер из театра. Есть еще третий тип – им будет все равно. Они неспособны добиваться девушки и не будут этого делать. Тут выбор за тобой.
- Хмм, - задумала Марина, - ты хочешь сказать, что если я начну быть недоступной, то парень из третьего вида пошлет меня?
- Ну да, он может и поймет, что к чему. Однозначно не станет добиваться, это не его прерогатива.
- Прирага … что? – переспросила Марина.
- Прерогатива, - ответила Арина, загадочно улыбнулась, сделав глоток вина.

Постепенно девушки пьянели. Фоном играла «Daughter – Get Lucky (Joei Jo All Night Mix)»Вино заканчивалось. Как и полагается, общение скатилось на тему одежды, моделей, косметики, бутиков, мужчин, материальных ценностей, комплиментов и обоюдной лести. В какой-то момент Марина решила положить руку на ногу Арине.

- Что ты делаешь? - изумленная от шока спросила Арина, - что это? - указала она на руку.
- У тебя такие красивые глаза, - ответила Марина, всматриваясь в глаза Арине, - словно океан, а я хочу тонуть в них и быть тобой спасенной.
- Марина, ты пьяна, ты несешь чушь.
- Думаешь? Ты уверена? - рука ее скользнула выше и оказалась на животе.
- Марина, - сказала Арина, убрав руку Марины со своего живота, - я разве давала повод. Я не лесбиянка, меня мужчины привлекают, впрочем, судя по твоим рассказам, тебя тоже.
- Меня привлекаешь ты, Арина.
- Слушай, давай оставим эту … , - Арина не могу подобрать слов.
- Эту? – Марина немного скосила голову и улыбнулась.
- В общем, давай не будем начинать. Фу, я не лесбиянка, ты ошиблась.
Лицо Арины стало красным, толи от алкоголя, толи от смущения.
- Мы уже давно начали, - сказала шепотом Марина и положила руку на плечо Арине.
Арина снова убрала руку Марины и на этот раз встала с дивана.
- Марина, я не хочу тебя прогонять. Но, лучше успокойся, хорошо?!
- Окей, окей, - сказала с грустью и растерянностью Марина, - хорошо, извини, пожалуйста.

Арина села на другой конец дивана. В комнату ворвалось молчание. Каждая из девушек окунулась в свое озеро мыслей и размышлений. Марина думала о влюбленности. Арина думала о том, что у них похожие имена, и ситуация немного глупая. «R.E.M. – Losing my religion» заполнил комнату и разбавил мысли. That was just a dream.


http://vk.com/antongrand - Модельный скаут