Народ!

Ариаднынити
Подскажите: есть ли в нашем доме - на сайте i.ua,
Люди, с братской Белоруссии? - Это первый вопрос.
И второй вопрос: Если есть здесь писатели или поэты -
белорусы, то могли бы они представлять свои произ
ведения на белорусском языке?!- Я, с превеликим
удовольствием, читала бы; и слушала бы аудио, на
белорусском языке! И, даже, с радостью, выучила бы
и гутарила бы - разМОВляла бы, на белорусском языке.
/Только,умников,прошу не "перенаправлять"!..  И тех,
кто мне будет указывать: "что" и "как" я "должна"
и "обязана" "любить" и "уважать"; и "почитать", я могу,
также, "перенаправить" в ЕС,чтобы там их поучили
культуре "взаимоотношений" между людьми.
И третий вопрос: есть ли здесь сообщество Белорусов? -
напоминать  и "указывать" мне о том, "как" я "должна"
любить свою землю, не сто`ит!
Дайте ссылку,пожалуйста! - Я хочу быть в этом
Cообществе - в Сообществе Белорусов!
Если, такого Сообщества, здесь нет, то мне ОЧЕНЬ
хотелось, чтобы наш сайт, объединяя культуры, тем,
обогащал нашу!
Мы же, любуемся произведениями Гениев всех времен
и народов?!! И, даже, тратим немалые деньги, чтобы
выехать за "Границу", дабы обогатить свой духовный
мир, наследием других народов?!!
Мир многогранно-проявлен! И глупо отторгать и не
интересоваться плодами достижений иных культур!
*******   / 15.10.2013 г. /