Комментарии, январь 2013 г

Виталий Иванов
01.01.13
Корышева Катерина
Всё внутри словно сдохло – как будто бы вырвали сердце…
http://www.stihi.ru/avtor/kozjvka

Бывает плохо и даже… хуже…
И всё же в жизни не только ужас.
Но есть улыбки, добро, друзья,
Ну, и, конечно, еще есть я! :)))

С Новым годом, Катерина!

04.01.13
Здравствуйте, Александр!
Месяца 2-3 назад получил приглашение предложить подборку на конкурс «Эмигрантская лира-2013». Сразу по нескольким каналам. Персонально. Думаю, что и от Вас, поэтому и пишу Вам.
Честно сказать, были некоторые сомнения, участвовать или нет. Не слишком простые отношения сложились у меня с некоторыми членами жюри. Тем не менее, все же решился, отправил 30.12.12.
И вот сразу же получил ответ.
«Дорогой Виталий,
К сожалению, в этот раз Ваша подборка была отклонена квалификационным жюри.
Мы будем рады видеть Вас на наших следующих конкурсах.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Анастасия Андреева,
исполнительный директор интернет-конкурса «Эмигрантская лира»
Зачем было вообще дергать?
Я совершенно не рассчитывал занять призовые места. Но не могли бы Вы объяснить мне, для чего эти игры? На  каком основании мои стихи сняты даже и с конкурса? Какие выдвинутые формальные требования я не смог соблюсти?
Выслал бы Вам подборку, но у меня нет почтового адреса.
Настоятельно прошу Вас сообщить мне, чем абсолютно аполитизированные стихи – а это требование организаторов! – не устроили. Или высокое жюри находит их недостаточно профессиональными?
В таких вопросах хочется полной ясности. Для того, собственно, чтобы правильнее определить собственную позицию.
С уважением, Виталий Иванов

30.12.12 Послал-таки подборку, согласно требованиям жюри абсолютно аполитизированных стихов. Тут же получил такой вот ответ

Здравствуйте, Анастасия!
На медаль я не рассчитывал. Абсолютно. Но хотелось бы понимать, почему меня вообще сняли с конкурса? Для того, чтобы ясно понимать что происходит.
Два вопроса:
1. Зачем меня вообще приглашали?
2. Какие конкретные положения конкурса я нарушил?
Виталий Иванов

«Это жюри ответственно за соблюдение следующего пункта Положения о конкурсе:
«На конкурс не принимаются стихи с низким художественным уровнем;
стихи, не соответствующие темам заявленных номинаций (т.е. стихи без наличия преобладающего мотива, доминирующей интонации, позволяющих отнести их к той или иной номинации);
стихи, призывающие к насилию, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
стихи, содержащие ненормативную лексику.
Не принимаются также стихи, ранее уже присылавшиеся на "фестивальные" конкурсы "Эмигрантской лиры" 2009-2012 годов».
И что? :)
По какому же пункту отклонено?
Не смешите меня
На мой взгляд, откровенная ксенофобия и нетолерантность. :) Недружественность. Поэтическая нечестность!!!
Если Вам нужны были политизированные стихи, так и сказали бы.
Если круг авторов ограничен заранее – зачем рассылать «ВСЕМ» ?
В общем, Анастасия, это очевидный и неприятный прокол. Мне такие не нравятся.
Вряд ли я когда-нибудь к вам еще обращусь!
Я не мальчишка, чтоб заниматься подобною ерундой. 
С Вами я не знаком, а Коркину, Юдовскому и Татьяне, конечно, скажу всё, что думаю по этому поводу. По полной программе! И без стеснений.
Виталий

05.01.13
Что-то ажиотажа не ощущается :)

И энтузиазма

Привет, Анечка!
С Новым годом!
Удачи и радости! Привет передавай маме! И ей здоровья и всего наилучшего!
Проще всего писать мне на почту iv……
Но я почти всё время на даче, в Питер приезжаю раз в две недели на день-два. Что-то изменится, если устроюсь на работу, а пока перестраиваю дачу, по мере сил. :)
Увидеться, конечно, хотелось бы!
Обнимаю! Дедушка

--------------
Расскажу о своем неприятном опыте.
Получил несколько приглашений участвовать в конкурсе, через Facebook и др.
Честно сказать, были некоторые сомнения, стоит или же нет. Не слишком простые отношения сложились у меня с некоторыми членами жюри. Тем не менее, почитав условия конкурса, решился-таки поучаствовать. Отправил подборку 30.12.12.

А условия конкурса таковы:
«Номинация для поэтов-неэмигрантов "Неоставленная страна":

Образно говоря, участники этой номинации конкурса отвечают своими стихами на вопрос «Почему я не стал эмигрантом?». В этой номинации приветствуются стихи, тематически связанные с мотивами неэмиграции, привязанности к родному краю, здорового патриотизма, и т.д. Не допускаются стихи конфронтационного и политизированного характера (см. вторую главную цель интернет-конкурса).

«Поэты-неэмигранты» представляют на конкурс 3 стихотворения по номинации «Неоставленная страна».
На конкурс не принимаются стихи с низким художественным уровнем; стихи, не соответствующие темам заявленных номинаций (т.е. стихи без наличия преобладающего мотива, доминирующей интонации, позволяющих отнести их к той или иной номинации); стихи, призывающие к насилию, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни; стихи, содержащие ненормативную лексику. Не принимаются также стихи, ранее уже присылавшиеся на "фестивальные" конкурсы "Эмигрантской лиры" 2009-2012 годов.»

03.01.2012 0:14 Получил следующий ответ.

«Дорогой Виталий,
К сожалению, в этот раз Ваша подборка была отклонена квалификационным жюри.
Мы будем рады видеть Вас на наших следующих конкурсах.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Анастасия Андреева,
исполнительный директор интернет-конкурса «Эмигрантская лира»

Хотелось бы понять, чем не подошли следующие стихи «квалифицированному жюри»? Каким требованиям конкурса они не соответствовали?

Вот предложенные на конкурс стихи.

08.01.13
Поэт. пьеса
«очень талантливое произведение. с множеством интересных наработок. Какой видится его дальнейшая судьба?»
Александр Жгун

Спасибо!
Судьба поэта. Она без начала и без конца. :) Или наоборот. :))
Вещь, конечно, не доработанная. Но дорабатывать её, на мой взгляд, возможно подо что-то конкретное. Театральную постановку, фильм, мюзикл… и всё что угодно. Но, видимо, это надо делать совместно с конкретно заинтересованными лицами.
Буду рад предложениям. Пока их не возникало. :)

геометрия женщины. Александр Жгун
http://www.stihi.ru/2013/01/07/7778

Геометрия женщины
Симметрия женщины
Не имеет размера и мер
И даже Поэт
Не знает ответ
Но может дарить стихи
И любить…
А это и значит БЫТЬ ! :)

------
Хотелось не портить праздник.. хотя мне лично его подпортили..  и посмотреть на реакцию. Реакции нет…
Ну, что же, продолжим.

Для чего, собственно, я тут это выставил. В тему. :)
А чтобы никому не казалось :) что где-то там, «за бугром» есть святые любители чистой поэзии. Способные приподняться над личными обидами и проблемами.
Впрочем, такие, по моему даже опыту, есть. И не мало. Но это не все.
Здесь просто конкретный случай, может быть, исключение, не слишком приятное.
Попробуем разобраться. :)

Меня пригласили на конкурс «Эмигрантская лира-2013». По 4-ем или 5-ти каналам.
Сначала предложились в «друзья». – Конечно! :) Почему нет?
Но меня что-то останавливало от участия в Конкурсе. Тем не менее.. Возможно, выпив побольше водки, решился. :)
Моя подборка – см. выше.

И сразу же, через 3 дня, как раз в Новый год, мне отказали даже и от участия. Т.е. я (я!) :))) не прошел даже и самый первый этап, отборочный. А всего их несколько.

Безусловно, я не рассчитывал на медаль. :) Но это элементарное, ДЕМОНСТРАТИВНОЕ неуважение. Отношение.
Зачем приглашать давно уже не поэтического мальчишку и тут же, без объяснений, вышвыривать вон? Причем, это всё… как говорится, знакомые лица! :)

Коротенько разберем условия, требования «Конкурса».

«Номинация для поэтов-неэмигрантов "Неоставленная страна":

Образно говоря, участники этой номинации конкурса отвечают своими стихами на вопрос «Почему я не стал эмигрантом?». В этой номинации приветствуются стихи, тематически связанные с мотивами неэмиграции, привязанности к родному краю, здорового патриотизма, и т.д. Не допускаются стихи конфронтационного и политизированного характера.

На конкурс не принимаются
1. стихи с низким художественным уровнем;
2. стихи, не соответствующие темам заявленных номинаций (т.е. стихи без наличия преобладающего мотива, доминирующей интонации, позволяющих отнести их к той или иной номинации);
3. стихи, призывающие к насилию, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни; стихи, содержащие ненормативную лексику.
4. Не принимаются также стихи, ранее уже присылавшиеся на "фестивальные" конкурсы "Эмигрантской лиры" 2009-2012 годов.»
Итак, разбираем.
П.1. пропустим пока.
П.2 Заявлено Эм.Лир. «приветствуются стихи, тематически связанные с мотивами неэмиграции, привязанности к родному краю, здорового патриотизма, и т.д.»
- И что же, не соответствует моя подборка? Стихи см. выше.
П.3 Очевидно, никаких призывов и розни, чистая лирика.
П.4. Я никогда раньше участия не принимал.

Итак, остается п.1.
Т.е. «низкий художественный уровень».
Ага. :) Непрофессионализм, графомания. Это даже не смешно.
Спасибо, друзья! :)
А конкретнее можно?

Я не спрашиваю Эм. Лиру., а товарищей здесь, на Рифме – Коркина Владимира, Юдовского Михаила, Татьяну Юфит.
Вопрос не к конкурсу. Хотелось бы, чтобы реальные, а главное, честные ценители поэзии, поэты – на Рифме! – высказались конкретно по поводу этого безобразия, безпредела, по сути, что -  издевательства.

Впрочем, своего мнения не навязываю. Наверняка есть и другие. Буду рад обсудить. :)))

Да, и вот «Квалифицированное жюри». И его полномочия.
«Квалификационное жюри, ответственное за допуск стихов к интернет-конкурсу и их публикацию на сайте «Интернет-конкурс «Эмигрантская лира»:

Анастасия Андреева (Бельгия), исполнительный директор интернет-конкурса «Эмигрантская лира», финалист «Эмигрантской лиры» 2011 г.
Владимир Коркин (Россия), член отборочного жюри «Эмигрантской лиры» 2009-2012 гг.
Михаил Юдовский (Германия), финалист «Эмигрантской лиры» 2009 г.
Татьяна Юфит (Великобритания), член отборочного жюри «Эмигрантской лиры» 2009-2012 гг.»
Это жюри ответственно за соблюдение следующего пункта Положения о конкурсе: «На конкурс не принимаются стихи с низким художественным уровнем; стихи, не соответствующие темам заявленных номинаций (т.е. стихи без наличия преобладающего мотива, доминирующей интонации, позволяющих отнести их к той или иной номинации); стихи, призывающие к насилию, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни; стихи, содержащие ненормативную лексику. Не принимаются также стихи, ранее уже присылавшиеся на "фестивальные" конкурсы "Эмигрантской лиры" 2009-2012 годов».»»»

Итак. Какова же квалификация «квалифицированного жюри»? И зачем этот цирк с приглашениями? И отглашщениями? :)

Ни в коей мере не хочу бросить тень на такой серьёзный ресурс как «Эмигрантская лира» и многих-многих прекрасных поэтов. Однако же надо как-то разобраться с  досадным недоразумением, возможно, недостаточно опытного «квалифицированного жюри».

И вот еще что мне сообщила Председатель квалификационного жюри – Анастасия Андреева:
«жюри состоит из четырех человек, и решение выносится большинством голосов.»
Ну, т.е. минимум трое наших друзей – были против. :)
Ага. С Анастасией Андреевой не был  знаком.

Полагаю, не надо подчеркивать, что важны не награды, а элементарная поэтическая честность, вне зависимости от каких-либо личностных симпатий или же антипатий.
Я отдаю отчет и отвечаю за собственные слова. Чего бы мне это ни стоило.

Еще раз всех с Новым годом! :)

Василь. Так это же не я придумал. Это такая номинация Конкурса для оставшихся. :) Для тех, кто смог выжить на месте. :).
Я, в общем-то, всё больше понимаю, возможно, даже и принимаю мотивы.. исхода.
Но у меня не было конкретных вариантов и даже необходимости, честно сказать.
Не говоря уже о врожденном патриотизме. :) Который и сейчас не изжился совсем.
Ну вот уже даже Департье стал гражданином России. Это хороший знак! :)

Раньше и сейчас это разные вещи. Со свободой передвижения и даже гражданства многие вопросы снимаются. Но не все. :)
Мне уже поздно куда-нибудь уезжать.. с дачи, которую строю своими руками. :)
А тут как раз и этот волшебный лес рядом. И тополя. И бежать в поля далеко не приходится. :)))
По миру поездить, посмотреть, конечно, хотелось бы… Ну, мы с женой один раз уже были в Италии. Неделю! :)

Чем можно их удивить, Василий, не знаю. Наверно, какой-нибудь зарифмованной притчей о Соломоне. С правильными размерами. :)
Или чем-то неполитизирорванным.. не знаю, может о вырубленных лесах, последних березках в Карелии… дохлой рыбе.. осетрине второй свежести из Китая… так чтобы это было не нарочито :) Но ведь не знаешь, чем угодить. Да и нужно ли? :)

Насчет Чечни, Василий, извини.. я так думаю, не обязательно всем там воевать – было и тогда, и сейчас. Ты со мною не согласишься, конечно, но я скажу, что в Питере в те года «чечня», может, была еще бессмысленнее и страшнее. И я по-своему через это прошел.
Поэтому уважаю всех. Кто остался человеком. Был он в «чечне» - там или здесь. И где угодно.
Мы все раненные своим временем.. а многих уж нет. И я полагаю, не важно, кто умер там или здесь – одинаково, по сути, безсмысленно

Я как раз и пытаюсь понять мотивацию. Она у каждого, понятно, односторонняя. А это не совсем верно. :)
О себе лично не безпокоюсь. Но надо же другим извлекать уроки. :)
И вот тут как раз – мотивация. Кто, если не мы? :)
Не каждый в чечне-то на поступок способный. Вот правда в чем.
А так все говорят… мы были в Чечне… Извини, Василь…
Что вспоминать, когда война каждый день. Вот и ты вспоминаешь о Мировом правительстве. :)
Кто знает обо всех связях.. и почему в частности меня сняли с конкурса. Хорошо жив остался. Пока. :)

Не буду спорить, Василий. Есть и могут быть разные мнения.
На мой взгляд, это стихи, практически гениальные. :) Почему? Да потому что они отличаются особенной музыкой, к сожалению доступной мало кому. И искренностью – стопроцентной.
А так, что ни возьми, - обычный ритм, приевшиеся одни и те же, по сути, образы… трудно отличить даже у «квалифицированного жюри» одно стихотворение от другого. :)
Понятно, что оригинальные вещи реально оцениваются только на большом расстоянии, - не в «бельгии», но, возможно, через сотни и тысячи лет. :)
А конкретные замечания тоже есть? Какое-нибудь одно?

Рад, Василий, что заглянул. Спасибо!

09.01.13
И дым отечества нам сладок и приятен. :)
Ну, а кому нет, того.. нет. Ясно, понимание изменённое.
Я, собственно, это и объяснил своими стихами в номинации «поэтов-неэмигрантов» на поставленный вопрос «почему я остался?» :)

И, на мой взгляд, именно такая подборка с такою вот интонацией «здорового оптимизма» (Эм. Лир. Требование Конкурса) разнообразила бы любой эмигрантский сборник. А может быть, и стала бы его украшением :) Пусть отчасти и лубочным, в здоровом народном духе.

Понимаешь, Василий… хочется ведь как лучше. Для всех. А получается… люди не догоняют. :)
И вот хорошее убивается на корню.

И причем здесь какие-то «битвы, сражения»? Поэзия, Вася, не ринг! :)))

Понимаешь, Василий… они ищут себе оправдание – почему уехали, а кто-то остался. И вот не видят ничего позитивного в брошенной ими стране.
Однако совесть всё-таки мучает…
И тогда придумывается такая, например, номинация эмигрантского Конкурса – «Неоставленная страна» с пожеланиями «здорового оптимизма» и отсутствия политизированности.
И вот они получают на конкурс стихи, полные этого оптимизма, вне политики и профессиональные. Надеюсь, последнее не оспаривается. :) Т.е. получают то, что заказывали. Однако это почему-то оказывается неожиданностью. :) И обостряет глубоко внутреннее противоречие в желании перед собой – это главное! – оправдаться.
Что ж… да, бывает иначе.
Вот в чем, на мой взгляд, корень возникшего недоразумения, а по сути, проблемы. Но не моей. :)
И тут, опять-таки, на мой взгляд, лучше попробовать быть до конца честными – перед собой и другими. Чтобы однажды не стало.. совсем мучительно больно. :)

О Департье. К нему можно по-разному относиться, но лучше всё-таки уважать. :)
Это в общих интересах нас всех. :)))

А вообще, похоже, живых людей уже практически нет…

13.01.2012
А на мой взгляд, надо запретить ЧС-ы. По крайней мере, для основных и опытных пользователей, старожилов Рифмы. Иначе, всякое общение теряет свой смысл.
От чёрных списков все беды. Просто не интересно. И интересно не будет.
Не надо, друзья, бояться быть искренними! :)

Это не я предложил. :)
Не все оценивают личности количеством денег.
Но, правда, не всегда их можно остановить даже деньгами. Попробовать – можно, не запрещается. :) Гарантировать, однако, ничего невозможно. :)

ПОИСК РАБОТЫ
http://ru.jobrapido.com/
http://spb.hh.ru/
http://www.superjob.ru/

16.01.13
ВИК !!!
Ну, вот… первое поздравленье на Рифме!
СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ !!! :)

А с кем еще разговаривать? :) Замечательно, Андрей!

Лучше Гоголя :)

«Виталь, есть неплохой сайт по поиску работы HeadHunter
Там есть организации, куда можно отправить резюме.
Газпроект -конструкторско-технологический институт на Учительской, 2.
ЗАО НГ ЭНЕРГО.
Посмотри.»

Вообще-то, очень смешно, до слез, когда серьезные люди огораживаются от… всего. Живого и настоящего. И просто становятся.. мертвяками.
Читаю сейчас «Эпоху мертвых». Ну, точно. Беда! Эпидемия!!!
Не случайно Дмитрий это заметил. Грустная картина… Просто провал. Повальное заражение…
Кто-то предлагал организовать «Совет». А он уже был и есть. Вроде :)
Собирать книжки? – Так они, уже издавались не раз. Здесь, по результатам различным.
Хотя я лично за этим не слишком следил. Не мой вопрос
Где живое слово?
А вот оно тут – в ЧС.
И по дцатому кругу, об одном всё и том же

17.01.13
ВАСИЛИЙ
Стало обычным и самым простым для некоторых… увы, их всё больше! Как только видят живую сущность, сразу её в ЧС. Вот и весь разговор… Всё «внутреннее вибрирующее поэтическое поле авторов, отражающее их искреннюю неуспокоенную душевную сущность…»
Дмитрий абсолютно прав «ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ С РИФМОЙ». А вот это именно и случилось.
Были живые, острые комментарии, обсуждения, споры. А осталось только «хорошо», «замечательно» «Слава! Отличные стихи!...... Новых тебе удач творческих и здоровья покрепче!..» :)
Действительно, зачем нужны «баллы»? Тем более, целых пять баллов? Ведь всё равно меньше не ставят. Да, и вполне достаточно для рейтинга общего количества комментариев под стихом, т.е. сколько сказали раз «хорошо» или «отлично» или же «замечательно» - не важно что. :)
Хотят обсуждений и тут же их в отношении себя :) т.е. стихов собственных – запрещают категорически. :))) А начинать-то надо - с себя!
И это называется «самым живым сайтом в сети»?! Да, когда-то был жив. Но всё живое умирает однажды…
Процесс бывает естественным или насильственным, когда помогают. Тут, похоже, сложилось

http://www.ulmart.ru/goods/332498/?head=1

Да… моя Королева… вот уже «срачи»… Это диагноз. К чему мы пришли… даже не можем назвать, выговорить по имени. А ведь долгое время нормально общались.
Что же я такого Вам сделал?
Понимаю, лучше не тревожить больное… я и не стал бы… Однако дела совсем плохи.
Я не врач… Но может нужно лекарство достать какие-нибудь?
Наверное, лучше было бы промолчать. Но уж больно навязчивая болезнь прицепилась. И мне представляется неудобным, когда меня без меня обсуждают. И даже ведь не стихи :)

СЛАВА
Спасибо за понимание.

ВАСИЛИЙ
По поводу живых стихов безусловно согласен. На Рифме их от общего числа несравнимо больше, чем на других литературных ресурсах.
Однако это становится похожим на просмотр кинофильмов дома по видику. Да, рекомендуют хорошие. :)

18.01.13
Полное безобразие! Солидарен.
Ставлю подпись.
Виталий Иванов

Мало быть «за». Надо и делать что-то конкретно.
У тебя – получается! :)

Полагаю, здоровая злость придаст Королеве новые силы.

СЛАВА! Из-за разбора 2-х строчек, по сути, какой-то там ерунды, ты меня внес в ЧС.
Сообрази и опомнись!. Подумай, насколько это неадекватно.

Именно реальности нашего тела с нереальностью нашей души зачастую и создают ареал совершенно изумительных сочетаний. Прекрасных и страшных.

«Ловить в прицел пустынных улиц
В горах утерянную цель.»
Прекрасные стихи, Василий!

Хорошие стихи, Василий. Отличные!

Привет, Таня!
Рад твоей весточке :)
Дача строится, процесс безконечный. :) Пока холода, я в Питере, но в субботу или воскресенье, видимо, снова уеду.
Машины у меня нет. На электричке ехать 2 часа. И там пешком пол часа. Потом дом прогреваю. По-настоящему теплая – одна комната. :) Так что в гости не приглашаю. :) По крайней мере, зимой. :)
Если буду в Питере, хотелось бы на СП появиться. Но не знаю, как выйдет.
Дружески, Вит

19.01.13
Настоящему танцору никакие баллы не помешают. :)
На мой взгляд, зря отменили. Это была неплохая приманка и развлекушка. :) И лучше, наоборот, было прибавлять, увеличивать, разнообразить  количество призов, наград, медалей и грамот. Может, даже и орденов с почетным оружием.
Без баллов, скорее всего, на Рифме останется небольшая тусовка, сходящая постепенно на нет.
Другое дело, видимо, надо больше помогать сайту финансово.
1. Либо искать крупное спонсорство.
2. Либо сделать сайт платным (при сохранении избранности участников).
Я лично за второй вариант. Он наиболее реальный, простой. Вред ли сумма, скажем, 1000 рублей в год для кого-то критична. В то же время это повысило бы ответственность каждого за общее дело. Что ничего не стоит, обычно не ценится. :) Другое дело, когда за элитный клуб платишь. Это престижно и приподнимает. Не говоря уже о здоровом сочетании материального и духовного, одно без другого всё-таки мало жизненно. :)

Лет 30 был знаком, а некоторое время и работал под началом Бакурадзе Михаила Викторовича. Блестящий конструктор, большой души человек! Светлая память…
Еще у нас в институте, где работало порядка 4000 человек, примерно треть были евреями.
А вот националистических проблем не было. :)
Половина евреев, правда, почему-то однажды уехала.
На мой взгляд, националистические проблемы – не в России, а там, откуда к нам приезжают. :)
Или куда уезжают.

Не могу знать, конечно… но, на мой взгляд, Дмитрия безпокоят две вещи.
1. Угасающая поэтическая активность, посещаемость.
2. Финансовое положение сайта.
Беды, наверное, взаимосвязаны, но решать их можно и по-отдельности.

По п.1 я уже отмечал, на мой взгляд, надо ни много ни мало, а ЗАПРЕТИТЬ ЧС-ы для старожилов, наиболее постоянных посетителей Рифмы, публикующихся и участвующих в обсуждениях, скажем, более 3-х или 5-ти лет. Иначе получается полная ерунда!
Удар (дружеский) надо держать. Мы, конечно, не на хоккее или футболе, но смешно, когда взрослые дяди и тети не находятся, что сказать и позорно бегут от чуть более сложных поворотов идей. :) Сетуют на отсутствие критики, но не готовы к критике даже по отношенью к себе. Боятся всего! Предлагают устроить дуэли – разрабатывают даже дуэльный кодекс! -  и тут же позорно отказываются от первого же предложенного живого примера и опыта! :)
Такие игры – не интересны, конечно же, никому!
При этом отговорка на «склоки». :) Какие «склоки»???
Вот когда оппонент многословен невероятно, не может сказать ничего путного на возражения несогласных, кроме «дурак» или «брысь», постоянно общается, как полагает он, с «хамами», это – склочник. Действительно.
Когда заявляется одно, скажем, в блогах, а делается совершенно другое и вполне очевидно другое, при этом общий ресурс пытаются сделать своим для узкого круга, откровенно прося удалиться всех имеющих свое мнение, - да, это вот, на мой взгляд, полное извращение как поэтических принципов, так и чисто организационных на Рифме!
Такие явления не могут никого радовать. И вот результат, который мы наблюдаем…
То же примерно происходит и под поэтическими публикациями.

По п.2 вкратце я уже высказался.
Добавлю, однако. Будет атмосфера здоровой соревновательности, будет интересно на Рифме, и люди придут или вернутся. Со 100 человек можно собрать 100000 рублей. Может быть, это бы и решило финансовую проблему.
Чисто организационно что-то менять, за исключением вышесказанного (ЧС-ов, в частности), на мой взгляд, не надо. Придумано всё замечательно. Масса возможностей даже и не используется или мало используется (2, 3 этажи и др.) Так зачем еще что-то придумывать?

Хорошая осень, Надежда. Хоть и поздняя :)

Как гадают у вас? :)

По-джентельменски :) Поддерживаю!

ВИК
Спасибо. Согласен или позиции близкие.
Даже не представляю, в каком я десятке по рейтингу. :) А где ты это выискиваешь?
Просто любопытно, хоть и не чересчур значимо. :)

20.01.13
Теперь всё понятно! :)
Так я и знал… «Ничтожный рейтинг у него!» :((((((((((((((((
:)

По поводу мигалок на Рифме. Верно подмечено, АЛЕКСАНДР ! :)
Некоторые уже себе их поставили. Правда, без разрешения Президента. Однако настаивают на исключительных правах в общем движении. :)

Заводят «черные списки» по сути с грязными и недостойными целями. В частности, пытаясь оградить себя от вполне обоснованной критики тех, кто умеет и не боится критиковать, поддавать по толстым седалищам неповоротливым «метрам».

Красиво, Илана!

Главное (не?) стать деревом больше себя. :)
А если серьезно – стихи, предлагающие задуматься. Хорошо, Александр.

Спасибо. Рад доброму слову и пониманию!

Основные идеи стали возникать в 1987-ом. Статья написана по следам 3-х томной книги «Свободный полет», в ней собраны некоторые её тезисы. Вся книга выставлена здесь, на моей странице. И еще частично на нескольких сайтах.
Цент-то есть и есть его Председатель. :) Есть несколько моих Заместителей, проявившихся в Интернете.
На мой взгляд, «Проект Вселенная» - важнейшая из идей, абсолютно позитивное мировоззрение, открывающее безконечный путь человечеству в будущее. Обосновывающий и утверждающий возможность его.
К сожалению, в реальности это никто практически не понимает. Именно поэтому, возможно, и случится Апокалипсис. Потому что человечество подошло к такому уровню развития цивилизации, что уже просто необходимо понять и реализовывать собственное Предназначение.
Спасибо за отзывы. Рад знакомству!

А почему кочевники должны быть арапами? А арапы – кочевниками?
И русские тут причем? Не просматривается поэтической логики.
Надо бы еще поработать над ясностью образов и идей.

«Система» ущербна всегда. :)
И только живой человек, тем паче поэт – божественное творение! :)
Из рейтинговой системы невозможно сделать стихотворения. Или создать её, прочитать свыше как стих.
Впрочем, нашему Администратору что-то подобное всё-таки удалось.
Некоторые считают, что править стихи безсмысленно. Лучше написать новое.
Так же и с сайтом. Он совершенен. :)
Другое дело, даже гениальные творения постепенно уходят в прошлое. Тем более, если они не подпитываются финансово – не издаются, не рекламируются, не обеспечиваются в Инете и проч.
Полагаю, Дмитрию уже не слишком-то важно, насколько совершенна рейтинговая система. Не это главный вопрос.

21.01.13
«Смысл и цель существования Рифмы вижу в попытке не утерять, сохранить единый культурный код.
Распад на группы означает лишь общее понижение интеллектуального уровня» (Н.Б.)
Трудно не согласиться. :)

По поводу рейтингов.
Если посмотреть зеленое поле на главной страницы, кнопочку «рейтинги», как мне подсказал ВИК, там есть «топ 2003», «топ 2004», «топ 2005» и «топ 2006». Но на этом заканчивается.
Действительно, почему не продолжено? И почему не возобновить по годам, не продолжить?
Проблема однако в том, что старожилы Рифмы, наверное, большинство из, давно исчерпали запас поэтических произведений, накопленный за многие годы, к тому же давно выбран лимит в 50 или даже и в 100, 150 произведений. И даже появляющееся новое выставлять всё сложнее – требуется покупка за баллы или же деньги всё новых и новых пакетов. Чтобы выставить одно новое стихотворение нужно быть олигархом! :) На старые же стихи, выставленные давно читатели, конечно, заходят, но действующие персонажи, авторы – крайне не часто.
И здесь явное преимущество получают, имеют новые авторы Рифмы, регулярно выставляющиеся на главной странице.
Так каким же образом будут определяться «справедливые» новые рейтинги? :)

Одним из неприятных моментов, отбивающих охоту оставлять комментарии под стихами, отмечу усиливающуюся тенденцию некоторых авторов вовсе не отвечать на отзывы под их стихами.
Здесь нужно отметить, например, Владимира Коркина. И далеко не только его!
Я бы за это конкретно наказывал – административно! :)

Впрочем, и в блогах некоторые позволяют себе не отвечать. А порой даже пытаются и запрещать высказывать альтернативные мнении, с чьими-то не совпадающие. Что, безусловно, не способствует «сохранению единого культурного кода на Рифме».

Да-да, поосторожнее там!
Поэтическая неосторожность – страшная вещь! :)
Может случайно стихотворение получиться, большее самого автора. :)))
Что и происходило с некоторыми неосторожными… Чему теперь можно лишь удивляться… Откуда? У этого?? У его!??! Такого вот пересторожного-осторожного!!!

Думать надо и предлагать. В общем.

Хорошо написано, Полина.
Любая жизнь на Земле – драгоценность. Но самое драгоценное – рядом. Иначе не получается и быть не должно.

Такое кино надо смотреть. И товарищам посоветую! :)

Прекрасное не всегда ново. Но менее прекрасным от этого не становится. :)
Хорошая вариация вечной темы, Сергей!

Очень хорошо! С большим смыслом, интересно читается. Блестящая концовка!
Абсолютно согласен: «настроить … сознания так, чтобы сделать его готовым отдавать свои силы и «свою жизнь» на благо, на успех и процветание личности, чтобы далее «завоёвывать мир». Разумеется, с непрерывно растущим пониманием того, что «война» с миром есть не что иное, как его познание - познание целого, познание себя.»
Если интересно, и у меня есть о власти :) – «5.7 Власть»
http://www.proza.ru/2002/12/25-37

Посмотрел местами – иначе пока нет возможности. Понимание весьма близкое моему, прекрасный язык, ясные, прозрачные формулировки. Очень глубоко.
Рад знакомству! Вернусь обязательно :)

ВИК. Есть люди, которые сами себя считают «квалифицированным жюри», так себя и называют. :) Нисколько того не стесняясь. Я недавно об этом рассказывал в Блоге «Все - на Эм. лиру!»
То же самое можно сказать и о некоторых наших товарищах, не стесняющихся даже непосредственно здесь, в этом блоге :) назначать «профессионалом» только себя. :))) Это очень смешно. Неужели, никто не замечает? :)
Как там – хоть горшком назови, только не клади в печь. А здесь всё наоборот :)
Человек сам предлагается. Постоянно!
Что ж… может быть, и надо использовать этот ресурс. Как последний шанс Рифмы.
В конце концов, мы столько сопротивлялись… пусть товарищ попробует. А вдруг?
По крайней мере, с Рифмой всё станет окончательно ясно.

Я вот тоже не понимаю «проблемы рейтингов». Других проблем нет?
Абсолютно согласен с ВАСИЛИЕМ.
Игра как игра, играют в нее вовсе не все, квартиры не проигрывают, никто не застрелился еще. Иногда бывает забавно, чаще о ней просто не думаешь.
Вовсе не все являются игроками по природе своей. Что мы обсуждаем? :)

И вообще, серьезными игры бывают только на деньги. Я вот в свое время неплохо играл в преферанс. По немаленьким ставкам. Чаще выигрывал.
За столом забывается всё! Даже стихи.
Так же примерно, полагаю, и с здешними рейтингами. Кто о них всерьёз думает, о поэзии забывает. :)
И вот если подкрепить «рейтинги» серьезным финансом, расклад окажется наверняка совершенно другим! :) Игра может пойти по-настоящему!

Насчет «Золотого фонда Рифмы». Неплохая идея.
Одним из критериев отбора могло бы стать количество читателей под стихотворением. Есть некоторые стихи, которые собирают 4, 5 и более, даже 9, 10 тысяч читателей. Даже выставленные очень давно.

Не могу не отреагировать.
Таак! Воспользовались, что меня нет и набросились на ВИКА СТРЕЛЬЦА… Напраасно!
Хочу отметить следующее.
Вик - так же, кстати, как я :) – никогда! не выставляет себя единственным судией, этаким «профессионалом» над быдлом толпы графоманов, который выше уж некуда, всегда уважительно относится к чужим мнениям, никогда первым не нападает, читает чужие посты полностью и в них вдумывается.
Можно сказать много о Вике хорошего.
И кто его осуждает и обсуждает? А вот, например, хоть последний пост Александра Асманова, отлитый в характерной манере со свойственным ему одному особенным запахом. Неприятным.

«Ну есть у тебя прелестный собеседник…» (АА) - идите! Идите! - отряхивается с пренебрежением мэтр от налипающей грязи. То бишь многолетних товарищей, братьев по Рифме, поэтов.

«Ну зачем лепиться к чужим репликам, зачем постоянно нарываться…» … «Кроме чувства собственного достоинства, должен ведь и инстинкт…» … «Оно надо?» (АА)
Так куда же ты лезешь? :) Сам-то! И не лепись к чужим репликам. Тем более, так по-хамски!
И это опять-таки – к многолетним сотоварищам по Рифме, к человеку, с которым съели не один пуд поэтической соли. Которому сказана тобой тьма :) дружеских слов восхищения!

«Если оппонент умеет быстро "переиграть" образ разговора, "отсмеять" пафос, предложить ёрнический, но смешной поворот - с ним бы поаккуратнее.... А лучше бы и не трогать :)))» (АА)
Это вот верно! :) Но Задвигайло несёт… :)
Ну, просто тут же – очередное противоречие своей же, одной из немногих, действительно умной мысли.

«Как в свое время Иванову…» (АА) - Ага! Ага!
«Ну есть у тебя прелестный собеседник…»«Ну зачем лепиться к чужим репликам, зачем постоянно нарываться…» … «Кроме чувства собственного достоинства, должен ведь и инстинкт…» … «Оно надо?» (АА)
Мало пытаться унизить Стрельца, надо - в очередной раз! - вспомнить до кучи и  Иванова.
Но ведь всё известно заранее :)
Значит, не делаются выводы, «не укладывается в … тупую голову» (АА). Печально!
Вот так и во всём у Вас, Александр! Ни логики, ни здравого смысла. Ни глубокого анализа ситуации.
Так по верхам, многословно. Много шума, и ничего :)
Сами себе противоречите на каждом шагу. Занимаетесь конъектурой. А ещё хотите, чтобы Вас выбрали… теперь уже в «Художественный Совет». Делая намеки толще трамвая. :))))))

«Как в свое время Иванову, так и тебе хочу сказать: не надо мне писем писать с теми же разглагольствованиями…» (АА)
А вот тут конкретно. ВРАТЬ НЕ НАДО ! Когда это я Вам что-то писал? С «разглагольствованиями»? Напомните-ка общественности. :)
Это у Вас письма с разглагольствованиями – именно есть и письма, а не только слова, заполонившие чуть ли не весь сайт.
И они у меня, кстати, есть.

«Уже говорено - и повторено будет при случае не раз - мне неинтересен разговор, в котором форма заменяет собой содержание. А когда это происходит постоянно, мне перестает быть интересен человек. И заставить меня при этом общаться невозможно.» (АА)
Так не общайтесь! :) Куда же Вы лезете?
А если лезете, ведите себя в рамках приличий. И не позволяйте себе подобных пошлых нравоучений – кому бы то ни было! И здесь, тогда, именно надо себя – заставить. Быть человеком.

«Если тебе придет однажды в голову говорить на простом человеческом языке, без пафоса и не на выдуманные темы…» (АА)
Вот точно – о себе любимом самом!

Как всегда! Ни слова по существу предлагаемых мыслей и предложений, а так «форма заменяющая собой содержание» (АА). Неприятная форма. Весьма неприятная. Пахнет!

Надо отметить еще, что Александр Асманов, куда-нибудь приходя, хоть на Рифму, сразу делит всех на две группы.
1. Группа поддержки.
2. Лузеры.
Группа поддержки поддерживает его, он благосклонно поддерживает группу поддержки, поправляя её если надо. А если кто-то не поправляется, отправляет его (для себя) в группу лузеров. Так однажды произошло с Виком Стрельцом, который устал под него поправляться. Намного раньше это произошло и со мною. :)
Лузеры (по раскладу АА). Это все, кто не считает Асманова Богом или Его представителем, старшим в команде, Руководителем всех поэтов, хотя бы на Рифме. Кто не хочет видеть его старшим по флеймам, Председателем Совета или теперь Художественного Совета Рифмы. Кому неприятна его высокомерная, пренебрежительная манера общения, не имеющая на то никаких достаточных оснований; много и пустословие, в котором он сам же теряет случающиеся изредка проблески неплохих мыслей. Это беда Александра. Но если ему «придет однажды в голову говорить на простом человеческом языке, без пафоса и не на выдуманные темы - можем продолжить диалоги. А когда прут одни амбиции... не стоит.» (АА)
В характерной для нынешнего Александра манере – точно не стоит. Однако приходится иногда, к сожалению, потому как сам Александр этого хочет, постоянно вспоминая тех и обращаясь к тем, с кем он, якобы, общаться не хочет. Одностороннего общения, конечно же, не бывает. Поэтому надо просто учиться общаться достойно, уважительно и в рамках приличий. Сколь бы тяжело это не было. И придется! Потому как Рифма – наше ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ. И, как совершенно верно сказала Наталья Богатова, «Распад на группы означает лишь общее понижение интеллектуального уровня». Что, к сожалению, мы и замечаем. И в этом немаленькая вина именно – Александра Асманова!

АЛЕКСАНДРУ ПАНКОВУ
Я говорю о стихах, выставленных далеко не сегодня. Их тоже читают, как может быть кому-нибудь удивительно. А иногда и не меньше, чем те, что на главной странице.
На главной странице стихи вряд ли получают более 500 просмотров. Это не много. :)

Я сказал, ОДИН ИЗ возможных критериев :)
Конечно, не единственный.

Критериями отбора стихов в Золотой фонд могут быть:
1. Количество прочтений
2. Количество рецензентов
3. Количество значимых рецензий – по количеству знаков, больше определенного, например 100.
И еще что-то :)

Василий. По поводу «Золотого фонда».
Не я поднял этот вопрос. Честно сказать, я без наводок, подсказок и указаний и так знаю, где и на каком месте располагаются мои поэтические творения. И чужие оцениваю самостоятельно, не заглядывая никуда в «рейтинги».
Правда, не всегда делюсь этим знанием. :)
Но если это кому-нибудь нужно… хочется людям помочь. Чем могу. Т.е. своей головой. :) А что еще у меня есть? :) Долларов давно нет… Как только перестал квартиру сдавать.
При этом я ни на чем не настаиваю. Но и не хочу, чтобы меня кто-нибудь наставлял. :) Ничего более! :)

Вот-вот – «брысь» (АА) !!! И весь разговор!
И как нам вместе с АА работать в одном Совете? Как вместе оценивать художественность и рейтинг произведений? И с другими, кроме как из «группы поддержки», АА не станет работать.
Сам ситуацию заводит в тупик.
По-моему, это вредительство.
Не даром Администрация заподозрила что-то неладное!

Александр. Может мне опубликовать нашу с Вами переписку – марта 2010-ого? Больше не было.
Я обещал это не делать без согласования с Вами и слово держу. Я ведь полностью опубликую, только скажите. :)
Так что-то не надо ля-ля! Передергивать – не надо!

Александру Асманову. По поводу «социальных ресурсов» Вам уже объясняли – вопросы к «социальным ресурсам».
С 27 марта 2010-го ни одного письма и чего-либо ещё я Вам не слал. В «друзьях» нигде у меня Вы не числитесь. И в любом случае, никаких рассылок я не делаю вообще никому. Нигде!
Напомнить 2 письма наших последних? Я-то, собственно, даже и не писал, а лишь закрыл тему, её обозначив. Так и подтвердилось впоследствии…
Увы, даже и с обострением.
А как хорошо начиналось! Какие были планы! Идеи!
Но Вы решили пойти по-другому пути. И вот что мы наблюдаем. :)

Ага. Вижу, Вы не против выяснения исторической правды. Это хорошо. Воспользуюсь Вашим любезным согласием. Одному трудней врать станет, другому проще сослаться, если кому-то окажется интересным полюбопытствовать, разобраться. Хотя вряд ли это кому-нибудь интересно реально, кроме, как Вы правильно отметили, наших потомков.
Ну так вот – ради честного имени!

«…с удивлением читал реплики одного персонажа здесь, который требовал, чтобы другие собирали денежку» (АА)
Не «другие» - а все! Всё сразу станет просто и ясно.
Не уважаю толстых намеков, лучше прямым текстом спросить.
Не все привыкли хвастаться помощью сайту. Но если это так интересно АА, скажу, я это делал несколько раз - более чем по 1000 руб. Правда, последние 2 года не получалось – по причине существенной задержки зарплаты. И сейчас уже пол года не зарабатываю, живу на даче.
Что еще Вам интересно?

А там ничего такого плохого, собственно, не было в переписке. Наоборот! Высказывались идеи, которые актуальны, может быть, и сегодня.
Это Александр народ пугает опять. Неинформированный народ. Чего врать-то?!
Пусть люди посмотрят, если кому-нибудь нужно. Не нужно – можно и не смотреть.
Мне просто надоело систематическое враньё! Александр уже несколько раз поминал эту пресловутую «переписку». И даже не переписку, а что я его – доставал.
Вот, чтобы не врали, ради исторической правды я и выставляю ВСЕ свои комментарии. Ну, и если надо – чужие.
Александр Асманов мне это давно разрешил и не против. Странно, что кто-то против другой. :) Нам вот с тобой скрывать нечего от народа?

Ну, и жалобить никого я не собираюсь. Все будут собирать деньги – буду, ясно, и я.
А впереди всех у меня сейчас - нет возможности. И желания.
Кстати, можно было бы и 1 час 20 минут своих геройски пожертвовать. Подвиг оказался бы в 3 раза больше! :) Или четыре. Извини, что подсказываю. Баш, как говорится, на баш! :)))

Именно искренность, как правило, интересна. Для современников и потомков. Практически во всех сферах. А уж в поэзии-то – однозначно! Правда, одной её недостаточно, лучше всего – профессиональная искренность. К этому и стремимся. :)))
Спасибо, Василь, за уважение. И я тебя уважаю!

Очень приятно, Василь, ей богу! Вот такой разговор люблю! С умным, понимающим собеседником! Большой души человеком! Настоящим талантом!

Василий! Не так часто слышишь доброе слово… Сразу же хочется ответить взаимностью. Искренне абсолютно!
Это – мгновения счастья! И потом опять… годы страданий…
Прости меня!) Не удержался.
Впредь постараюсь опять быть сразу же искренним. :))) Но ведь это не просто! И так иногда хочется просто закрыть глаза, любить всех и лететь!..
Но нельзя.

Спасибо, Володь, за разъяснение, это плюс. А то, думал уже, не ответишь.
Но мне неясно было другое (в словарь и сам могу заглянуть).
«Какой же русский нынче не арап,
Когда рожден под кочевой звездою?»
Всю жизнь прожил в Питере, жена тоже и друзей большинство. В основном мы все – русские. Насчет себя – точно не сомневаюсь. :)
И разве же я - арап?

Есть разница, Василь, уверяю тебя! Доброе слово и кошке приятно.

Если бы все на Рифме были добрее, ничего больше не надо. :)

Представляешь, общаются два поэта, и один говорит другому.
– Хорошо! Отлично! Твой рейтинг, выше, чем у меня.
А второй первому.
- Нет, твой рейтинг выше всех, однозначно. У тебя замечательные стихи!
И тут присоединяется третий поэт…
- У вас обоих рейтинг больше, чем у меня. Вы гениальны!
А первые два его понимают. И отвечают взаимностью!
Потом вступает в дискуссию четвертый, пятый поэт… И т.д.
Получается, все уважаемые поэты. Гении. По крайней мере, на Рифме.
Вот тогда ответственности, может, было бы больше. И как бы нам все завидовали! :)
А так, действительно, какие-то «склоки»… Это не прибавляет авторитета. Практически никому! :)

«Я» человека и высшее «Я» - одно» . Весь абзац совершенно велеколепен! :) Согласен.
Но я уточняю свою позицию так.
Убога нет одного гипер «Я», оно разделено между многими, всеми, большими и малыми, разновеликими «я». Различна только мера осознавания.
Бог и Мир, по сути, одно. В нашем участке безконечной вселенной в вечном и безконечном боге (с маленькой буквы) рождается Бог (наша Вселенная, Бог с большой буквы) и постепенно осознает Сам Себя – через все свои разновеликие «я», растет и развивается. Материя, Единое осознает сама себя на определенном этапе саморазвития. В нашем случае – через человека, цивилизацию.
У кого выше сознание, у того выше и осознание – единства всего сущего и целей нашего бытия.
В безконечной, вечной вселенной, безконечном и вечном боге рождается и умирает несчетное количество Вселенных-Богов, ограниченных в пространстве и времени.
Ни одно «я» никогда не было и не может стать Богом. Но все вместе мы – Бог.
И время наше зависит от нас – всех вместе и каждого. Нельзя совершить Ошибки, надо угадать, понять и принять цели Всевышнего. И вот когда наши частные цели совпадают с угаданными нами целями целого мира, Бога, нашей Вселенной… как будто что-то ведет нас, кто-то нам помогает. И мы ощущаем настоящее счастье. Это – награда!
Весь Ваш труд мне сразу не охватить. Собственно, можно комментировать практически каждый абзац. Потому как действительно интересно, близко, пересекается. Но это невозможно. :) А говорить в целом, общо, о таком сильном тексте, может, я даже и не умею. :)
Потому по мере сил, буду что-то выхватывать по ходу прочтения. Не возражаете?

Жалко ребят
Это не защита родной земли, не расширение жизненного пространства… И даже не жертвоприношение. А черт знает что!

Автомобили тоже придумали для того, чтобы сокращать популяцию. Столько людей им не нужно.

не могу молчать
:) ладно. Доброй ночи, Василь. Будь здоров! Итак нас мало осталось…

23.01.13
Бродит призрак коммунизма,
Надо бы поставить клизму.
Но не знает рейтинга -
Кто тут самый вредина?

Ничего, узнает,
Раз добра желает!
Ну, а если кто не рад,
Это вражина и гад!

Пусть полюбит шутку
Хотя бы на минутку.
Ну, а если не поймет,
Клизма, встань наоборот.

Пусть узнает задница
Какова же разница -
Юмора ивАновых
И глупостей …ых. :)

Немножко резко, ВИК. Но по сути трудно не согласиться. К сожалению, именно с приходом на Рифму Александра Асманова, начались здесь так называемые постоянные склоки.
А наверное, и угасание Рифмы…
Все люди разные, у личностей всегда свои мнения. Но порядочные люди уважают чужие и никогда не пытаются унизить других и.. заткнуть. :) Александр же Асманов считает свои мнения единственной и неоспариваемою истиной, чего бы они не касались; с лёгкостью меняет своё отношение к людям, в зависимости от своих интересов. Так обычно и говорит – «мне с тобою не интересно». :) В смысле, интереса с тебя нет никакого.
Уже очень много о нем наговорено, но ничего не меняется. Ты прав, Вик, трудно, практически невозможно уследить за всеми даже и Блогами. В более менее полном объеме, исторической так сказать, памяти, владеют сегодня, наверное, лишь несколько человек – ты, я и вот Александр Асманов… Не знаю кого еще даже назвать.
Но все развороты событий, все наши дискуссии, споры, раздоры :) собраны и выставлены на Прозе.ру. Как правило, с разрешения выставляющих темы – в частности, Александра Асманова, Вячеслава Карижинского, Михаила Тищенко, Владислава Коне, Вика Стрельца и других. Никаких возражений, по крайней мере, точно никогда не было.
Желающие полюбопытствовать всё это могут найти здесь:
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v/
На Рифме. О поэзии, публицистика, философия (82)
На Рифме. Вместе против ксенофобии и фашизма (2)
На Рифме. О Советах на поэтическом сайте (7)
На Рифме. Профи и люби (17)
Выставлю здесь, сейчас так же нашу переписку с Александром Асмановым от марта 2010 г., которую он здесь на Рифме так рекламирует, уже не один раз. :)
Жму руку, брат!

Объяснения принимаются, Володь, хорошо.
Пусть будет каждый из нас – исключением. :)
В карты играл, да, но не на жизнь. Ездил не раз в стройотряды, шабашки, несколько раз командиром. Срывался на юга, даже увольняясь с хорошей работы. Бывало. :)
Но арапом себя – нет, не считаю!
А вот на Эм.лире – зря ты меня не пропустил даже и до Конкурса, брат. На награды я не рассчитывал, но чем не подошли стихи к требованиям Конкурса, нет, не понял.
Надеюсь, ничего личного?

Не знаю первоначальной причины разногласий между Виком и Александром Панковым, всё охватить всё-таки невозможно. Но мне жаль что так происходит.
И, вроде как, Вик пытался наладить отношения с Александром. И даже на днях в Блоге Татьяны Деглиной непосредственно к нему обращался – «Попробую говорить с Вами, Александр Панков…» и далее.
Разговора снова не получилось.
Мне кажется, это всё-таки не тот случай, чтоб необходимость была драться насмерть. :)
Можно избегать общения без лишней необходимости, но полный игнор и тем более, насмешки и оскорбления составляют плохую службу Рифме и расстраивают, наверное, всех…

вот-вот :)
Со Светланой трудно не согласиться. :)
Приветствую Вас, Светлана!
Извините, что встрял.

Светлана
Согласиться могу. Теоретически. Но практически «полный игнор» невозможен, потому как все мы на одном сайте и так или иначе пересекаемся. В блогах третьих лиц – так тем более.
Поэтому я и говорю, прежде всего о рамках – элементарной вежливости, воздержанности от личностных определений. Взаимной. Потому как сила действия вызывает силу противодействия, и не важно сильнее она или слабее, далее идет по нарастающей.
Жаль, конечно, что далеко не все могут разглядеть, отличить просто безобидную шутку, дружеский подкол или прикол от грубого личного оскорбления. Поэтому, возможно, одна из реальных возможностей сохранить Рифму – запретить здесь шутить. Напрочь! Записав это в Правилах. В конце концов, это поэтический ресурс, а не место для шуток!
Что-то я разболтался… последнее, конечно, абсолютно не к вам, а так… одна из идей по поводу сохраненья ресурса. :)

Моя Книга-читаем онлайн

Рад пониманию и поддержке, Андрей!
С уважением и абсолютно серьёзно.

Хорошее предложение, Андрей! И первое и второе. :)
ШИЗО мог бы…
И тут можно было бы коротенько, так на две-три страницы сформулировать права и обязанности ШИЗО-модератора,  по пунктам.
У меня не получится. Но на Рифме есть один человек, все его знают, который сумеет сделать и это, сформулировать со всей полнотой и без червоточинки, как полагается. Подождём.
Не сомневаюсь, он где-то здесь. А вот и возможность еще раз себя проявить именно там, где лучше всего получается!

Вы правы, Галлия, форма хромает. :) По сути, в большинстве выставляемых текстов от автора (т.е. не обсуждений) я просто подбираю свои мысли, высказывания по темам с различных сайтов, обсуждений и переписки. И минимально причесываю. На большее нет пока сил. А может быть, и не надо.
Люди читают. И если что-то находят для себя важное, оно остается, переходя дальше. Что еще нужно? :)
Может быть, и все мои тексты – просто обращение к другу. Без начала и без конца. Ни один из отдельных файликов, за небольшим исключением, не является законченной вещью. Но все вместе они представляют собою – целостное мировоззрение. Автора. :)

А зачем выключать, ТАТЬЯНА? Разве у Вас лимит кончился на размещение блогов?
Или уже всё понятно?
Может, люди ещё выскажутся.
Впрочем, дело, конечно, Ваше.
Но, на мой взгляд, сжигать такие живые свидетельства жизни сайта, непринужденного общенья поэтов – преступление.
Редкий, между прочим, блог у Вас по лучился по содержательности. Таким Блогом гордиться надо и хранить его.
В любом случае, Вам – СПАСИБО.

Александру Асманову
Не нравится? Мне тоже многое что не нравилось и не нравится.
Но надо держать себя в рамках приличий. И не лезть, когда Вас не спрашивают, не примазываться к чужим разговорам. И не высовываться не к месту!
Как Вы изволили не раз утверждать, у Вас есть свой круг, с ним и общайтесь. Или что-то переменилось?
Выносите меня тогда из ЧС. Если извинитесь, будем нормально общаться. Насколько это возможно.

Александр
Для уединения есть другие места. :) На Рифме, как понимаю, общая территория блогов.
Впрочем, как угодно. Можете смеяться и без меня.
Надеюсь, не над кем-то конкретно? :)
Тексты-то все равно открыты. Извините, но буду порой заглядывать. Коль всё в порядке, безпокоиться не о чем. :)

Пардон. Совершенно случайно отправил предыдущий пост не туда. Т.е. сюда. Увидев, кстати, здесь Александра Панкова. :)
Не мудрено и запутаться. С кем можно, а с кем нельзя улыбнуться. Тем более, ещё – где! :)))

А если серьезно. Есть группа товарищей, минимум два, безкомпромиссно настаивающих на жестком размежевании единого сообщества Рифмы.
Долго ли будем терпеть?

Володя. Будет время, посмотри этот Блог Саши Мельника. Там я высказал своё мнение.
Не могу согласиться с оценкой. Но пусть каждый останется при своем.
http://zeze.ru/userblog/post/1004704

24.01.13
Светлана. Мне трудно говорить за Андрея, не привык говорить за других. Но думаю, у него с чувством юмора всё в порядке. Вроде бы, и с сарказмом. :)
А если взять отвлеченно… сарказм умноженный на сарказм, действительно, может дать и маразм. А чему удивляться? Если бы не было причины сарказма, не было б и маразма.
Кстати, именно маразм, как правило, вызывает сарказм. И этот порочный круг разрывается, увы, не всегда.
Надеюсь, в нашем случае разум на Рифме всё-таки победит! :)

«Это вообще свойственно Виталию» (С.В.)
Спасибо, ВИК. Открываю в себе много нового. :)
«Профессионал, можно сказать.» (С.В.)
Здесь профессионалам – и карты в руки. :)

Очень люблю некоторые стихи Велимира Хлебникова. В юности зачитывался толстенной книгой его. И даже пытался писать под – само получалось. :)
Так сложились некоторые мои «Шедевры абсурда». :)
Интересные размышленья, Эльдар. Не заглядывал в этом стихотворении так глубоко.
Но, не сомневаюсь, каждая, казалось бы самая абсурдная, строчка у автора связана с множеством ассоциаций. Радость читателя – в них проникнуть. :)
Спасибо!

Стрелец Вик:  «777 Вит! Могу убрать эту идиотскую реплику асмана-курбаши. Если хочешь. Я не убираю, чтобы все видели его хамство. Что скажешь? Убрать?»

ВИК. Я не сторонник подчистки исторической правды. Как сказано, всё тайное всё равно становится явным. Так не будем оттягивать приход этого времени. Пусть люди видят АА таким, каков есть. Стыдно должно быть ему.
Кстати. О Панкове. Сдается мне, что он какая-то шишка, наверно, в Москве. И АА знал об этом, поэтому себя так с ним и вёл. :)
Подумал об этом, прочитав его фразу «Ларин, ты сделал мой день!!! Парализовав при этом работу конторы, потому как я решил грянуть Рифму в пятиминутном промежутке между совещаниями…»
О как! «Между совещаниями»! :))) Он какой-то чиновник или же бизнесмен. Возможно. Поэтому так себя и ведет.

ВИК. По поводу оскорбительной реплики Александра Асманова.
Прошу её не снимать. Я не сторонник подчистки исторической правды. Как сказано, всё тайное всё равно становится явным. Так не будем оттягивать приход этого времени. Пусть люди видят АА таким, каков есть. Стыдно должно быть ему…

Светлана, мы во всем, вроде, согласны. Конечно, отсутствие каких-то привязанностей, симпатий и антипатий – утопия. Я об этом не помышляю. Совершенно естественно и образование неких групп, товариществ, еле выговорил :) , по интересам. Всё это нормально.
За исключением одного. Когда идет обсуждение общих проблем всего сайта, которые касаются всех. Предложения организации какого-нибудь Совета – модераторского, художественного, по «флеймам» и прочего. Изменения правил сайта, финансовой поддержки.
Согласитесь, это вопросы общие. И здесь хотим мы или же не хотим вынуждены собираться все вместе. И каждый имеет право высказать свое мнение – кто бы не выставил Блог на эту тему.
Или не так? :)
Тороплюсь несколько, отрывают, но это главное :) Об этом речь.

Василий. Какая там особенная личная переписка? Мы что по-мужски перепихивались на любовные темы? Обменивались государственной тайной?
Рано или поздно публикуются все переписки, если это хоть кому-нибудь нужно – переписывающимся, журналюгам или потомкам, просто людям случайным.
И я предпочитаю выставлять всё мною написанное – самостоятельно, чтобы не было случайных Ошибок! Тем более – преднамеренных! Чтобы не вышло соврать! Клеветать на людей, не скрою - и на меня!
У меня на Прозе.ру выставлено 1500 (полторы тысячи) текстов. И не маленькая среди них часть – переписки с людьми самыми разными. С некоторыми из авторов, например, Сергеем Лесненко – умнейший, талантливейший человек - несколько тысяч страниц!
Естественно, каждый раз я спрашиваю согласия. Так случилось и здесь, в случае с Александром Асмановым.
Мало того, что он несколько раз только за последнее время пенял меня этою перепискою, что я, мол, к нему лезу куда-то - всё время после того, как он меня внес в ЧС. А было-то от меня всего 4 письма и одна тема без текста. Почти 3 года назад! При этом у него самого слов-то было поболее моего, как обычно! Так вот он сам настоял на публикации и потом дал конкретное собственное согласие, в явной форме, при всех. Найти?
Так что не надо, Василь, нагнетать! Ты здесь не прав. Хочешь дать урок нравственности? Пожалуйста. – К Александру Асманову. Его нужно учить. :) Поводов для этого – более чем!
И товарищи тут поймут и, ели надо, помогут. :)

И что ты, Василий, понимаешь под «задвигами Виталия». Тут хотелось бы поподробнее. :
Например? :)

АА рыдает. :))) Совместно :)
Похоже, как всегда, даже темы текст не прочел и комментарии. Разве что – один только последний. :)

«Люди могут создать бесчисленное множество самых разнообразных философских и религиозных систем. Но истинную ценность имеют лишь те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира.» Галия Байкан
Виталий, а я уверена, что нет вообще систем, что не помогают и не служат, следовательно, все системы - истинно ценные, точнее, истинные ценности людей.)Хорошо сказали. И я думаю, мир един, но описаний его может быть безконечное множество, и в каждом, безусловно, есть толика истины – именно что полезной для всех. И Истина, скажем, абсолютная истина на данный момент или Понятие совершенное, охватывающее собой всё что наработало человечество и природа, складывается из относительных, частных истин – частей различных мировоззрений, философских и религиозных систем.
Истина – круглая, точнее шарообразная, и каждый на неё смотрит со своей стороны, на свою грань. Чем больше граней, тем совершеннее Истина.
Должно быть много путей, ни один не безполезен. Но! Среди всех есть один или несколько, которые лучше иных доведут к цели. Так и с мировоззрениями. Есть те, которые всё-таки в большей мере… служат развитию мира и помогают жить человеку. :)
Что же за цель? А это – максимально длительное, в идеале нескончаемое познание и развитие мира, расширение сферы качеств, качественное и количественное расширение нашей Вселенной.

«Понравились Ваши формулировки о времени.
«Время - шкала изменяемости, на которой отмечаются (кто отмечает?) количественные характеристики изменяемости всего относительно изменяемости чего-либо одного.» - кроме одного вопроса, всё точно!
А на основе всего абзаца у меня составилась такая формула:
"Время - субъективная категория, отражающая изменяемость количеств и качеств объектов". С учетом того, что не считаю важным разделять объекты на "материальные" и "идеальные", в виду их постоянной "текучести туда-сюда".)»

«Время - субъективная категория». (Г.Б.)
Вот! Вне субъекта времени – не существует. Есть лишь череда изменений. Временную шкалу назначает субъект. Из своего настоящего, а потом обращает её в будущее и прошлое.
Для определения времени субъект необходим. Хотя бы абстрактный. Или лучше всего – Абсолютный субъект.
Разделение на материальное, идеальное и активное придумали очень давно. Взять хотя бы христианское Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух. :)
Очень удобно интерпретировать мир, Единое – как совокупность и суперпозицию информационных систем (ИС), каждая из которых является функцией трех аргументов – материального, идеального и активного.
У меня много об этом написано. (из теории информационных систем)
Взять хотя бы вот «время». В материальном мире, среди объектов материальных, которые явно мы признаем существующими вне зависимости от сознания, время вполне легко устанавливается и понятно.
Что такое время в идеальном мире - мире понятий? Тем более таких понятий, аналогов которым в реальном мире (в обще принятых реалиях) не существует. Это не такой простой вопрос. :)
Материальное и идеальное соотносятся через активное, взаимодействуют. И мы можем лишь проецировать время мира материального на изменения, жизнь идеального мира понятий. Это самая простая схема. :) Но она вовсе не исчерпывает изменения идеальные, даже и в смысле последовательности таковых изменений…

Василий. Запах, согласен, есть. Но пахнет из другого угла. :)
Впрочем, у каждого есть собственный запах.
Не разрешили б – не публиковал. А мне не только что разрешили, но, по сути что вынудили. Теперь, по крайней мере, больше не будет вопросов по этим «письмам».
И ты не прав по поводу «интереса» со стороны. Не буду вспоминать письма Пушкина. Но вот, скажем, берестяные грамоты раскопали под Новгородом. Что в них? А какие-то счета, ерунда всякая. И что же? Считается теперь драгоценностью, каждый обрывочек бересты!
А здесь у нас – живое действо поэтов. Может среди нас несколько «Пушкиных»? Ты уверен, что нет? Что, скажем, а вдруг даже тебя не захочет кто-нибудь изучать через несколько лет? Или столетий? Может, какой-нибудь искусственный интеллект, способный охватить все и сразу? Только подавай информацию.
И вдруг выяснится, некий Василий Тюренков всё уничтожил – о себе и других. Что же останется ему изучать?
Так, Василий, если рассуждать, и стихи не надо беречь, выставлять, показывать, кому-то навязывать… Написал – спрятал. Ото всех. Лучше – сжег. Еще лучше – вообще не записывать. И не писать! Не пиши!
Да… а признают пушкинами кого-то или же нет, не нам это судить, но наш ДОЛГ – не сжигать рукописи. В том числе, переписку.
Сейчас все всё выставляют. Даже заранее, ненаписавши ещё. Раздеваются, чуть кожу с себя не снимают. Показывают всем – что внутри. Не только лишь докторам. О чем ты?
Духовного стриптиза больше – ещё!
Но у нас не такой вовсе случай. Не наадо!
Ты прав, тут не надо оправдываться. Делаю это исключительно из уваженья к тебе (потому что мы об этом уваженье с тобой решили на днях). Ну, и чтоб всё было понятно.
Спрашивай, если еще есть вопросы. Не люблю непонятки :)

По поводу Мирового правительства и еврейского заговора.
Ты знаешь сам, половина моих друзей, может, и больше – евреи. Они в заговоре не участвуют.
Так что давай-ка без кле…. домыслов. :)
Мировое Правительство? Оно есть. Но вот в нем друзей моих нет. Надеюсь на это. :)
У меня, ты знаешь? я уже как-то тут говорил… а вот только что – на Прозе.ру 1500 текстов выставлено на мировоззренческие, философские, религиозные темы.
Давай так. Если среди них ты найдешь хоть одно серьезное что-то о Мировом Правительстве, с меня хороший коньяк. А если нет, извини, то с тебя. :)
Я понимаю, не все понимают и могут иногда отличить шутку от правды, даже сам её автор. Но… ведь надо всё-таки понимать! Хотя бы умному человеку! :)

Вот, НАТАЛЬЯ… Давайте начнём! :)
Какчс?

А как насчет коньяка? Можно и водки. Не жалко? :)

Серьёзность, Василь, заключается в том, что я лично не верю, что сегодня бардак в мире происходит случайно. Глобальные вещи обязательно кто-то организовывает. Другое дело, что не всё получается сразу. Но если долго долбить, зная куда… а есть те, кто знают что нужно и действуют устремлено в среде случайных волений. Глобальный вектор развития направится именно в указываемую ему сторону.
А сторона эта, совершенно очевидно, вовсе не та, куда, полагаю, и тебе хотелось бы устремиться.

Эх, Михаил, Михаил… вот только что вас вспоминали…
Не жалко, значит, не жалко! :) Где водка? :)))))

Еще, кстати, скажу, Василий. Что хорошая шутка обязательно говорится с серьёзною миной.
И я тут не дорабатываю, слишком много смайликов расставляю.
Что ж, надо учесть! :)

Я водки могу порядочно выпить, на мне это практически не отражается. Могли бы и сами заметить :)
А барсики рядом со мной, что на даче, что дома, зовут, правда, иначе. Водки я им не даю, она нынче серьезно подорожала, но закусываем мы вместе.

ВИК. Извини, мы тут разболтались не совсем в тему. Но это только так кажется, думаю. :)
Или можно считать лирическим отступлением. :)

25.01.13
Она происходит, но не фиксируется. Время, по сути, - фиксация изменений на определенной субъектом шкале. :)

Да, в этом и суть.. расширяющейся сферы качеств. Ныне расширяемой разумом человека.
Другое дело, некоторые потенциальные возможности надо отделять и быть с ними поосторожнее!
Бог и Мир пробует всё, все возможности, абсолютно все. Дело разума в лице человечества, любимейшего создания, Сына божьего, шедевра материи – отделять зёрна от плевел. Для этого разум и создан. Иначе неизбежна Ошибка. На нашем уровне возможностей цивилизации – это означает её конец.
Впрочем, тогда бог или материя, мир, вселенная найдут что-то или кого-то другого, в другом месте и времени, чтобы попробовать еще раз.
Ничего страшного. Только от нас ничего не останется.. :)
Проект «Вселенная» предупреждает об этой Ошибке. Впрочем, это и так очевидно.
Но ведь никто Цели не видит :)

Василий, возникло несколько мыслей по поводу нами сказанного чуть выше. Ты меня задел с этим «смогёт ли она объединить Шарикова с Барсиковым». И не только! :)

Верная и важная постановка вопроса! но у меня формулируется несколько по-другому.
Есть,  конечно, непреодолимая, казалось бы, пропасть, между кошариками и шариками. Но и выход быть должен. Преодолеть его может разум. :)
Еще шариков с кошариками объединить может Поэзия. Да, она разная и, наверное, не у/для всех. Но… иначе побеждают кошмарики.

Настоящие шутки не просто смешат, но предлагают задуматься.

Я не верю в неуправляемый хаос. Под эгидою разума. :)

«Любой литературный текст…» :)
Я исхожу из другого. Ни один из возникающих «я» не является в мир напрасно. Но каждый – для своей, особенной Миссии. «Литература» здесь – лишь одна из форм, способов её исполнения.
Вопрос не в том, кто кому чего должен. А в том, насколько человек (в частности) сумеет осознать свою Миссию. И, во-вторых, насколько честно реализует её.
И это относится и к авторам и к читателям.
Мы все учимся друг у друга. По мере сил. :)
На мой взгляд, человек осознает свою Миссию, когда у него появляется Мечта – своя именно. Она может найти своё выражение в любой сфере деятельности, в частности – литературе, философии, религиозных пророчествах и др., инженирии, науке, музыке, любом искусстве, общественной, политической деятельности.
Главное – быть честным перед своей Мечтой, своей Миссией. Ничего больше не надо.
Профессионализм я выношу здесь за скобки :) Это отдельная тема, он безусловно необходим. Однако же в меру. :)
А автор – читатель, это только обмен. В чем-то я автор, другой – читатель, а вчем-то – может быть, наоборот. :)
И это нормально.
Должно быть много Первых и много Избранных. И каждый – Первый и Избранный в чем-то своём. :)
У Бога и Мира – множество «я». И каждое потенциально – возлюбленное. И ни одно не возникло случайно… В череде проб и ошибок :)
На мой взгляд :)

… проб, ошибок и достижений :)

Эх, Вик… Наше дело говорить правду. Даже, шутя. Потому что серьёз вообще не воспринимается. :) Так хоть дёрнуть за ниточку, вдруг чего-нибудь и останется. :)
На самом деле, каждый дело своё по-своему делает. Но мы вместе.
Я такой, каков есть, как умею, так излагаю. Никого из нас уже не переделаешь.
Честно сказать, я уже почти отчаялся, что кто-то может другого понять. И главное – хочет.
Поэтому некоторая ирония, может быть, только и удерживает от чего-то.. иного.
Ты заметил, что никто не хочет всерьёз обсуждать обозначенную проблему? :) Ко мне вообще не заходят. Затихорились. Выжидают. Обычный приём… «При нём». :)))
Уйдет тема твоя, и опять всё начнётся сначала. :) В том же духе…

Дмитрий Бочаров – конкретный человек. Придумал замечательный сайт. Один!
И вот, полагаю, он видит примерно то же самое… Для него это особенная трагедия.
Может, я и не прав…

Когда тут по групкам размежеваются… одни пытаются отбить свою территорию, а некоторые даже захватить сайт.

26.01.13
Может быть… живу анахоретом :)

Времени не существует :) Объективно существует череда изменений, которую можно описывать разными способами – не только посредством «времени».

27.01.13
Приветствую, Влад!
С Новогодними праздниками!
Рад, что у тебя налаживается со здоровьем!
Поправляйся как следует! Торопиться не наадо! :)
На остальные весточки вечером отвечу, ладно. :)
Дружески, Вит

Не понял, почему не могу воспользоваться своей «кассой»? При этом не только переводить «РР» в баллы. Но и использовать для перевода в баллы свои рубли, ранее присланные на Рифму???
Видно, финансовые дела Рифмы плохи совсем.

Для помощи проекту используйте пополнение номера
мобильного телефона Билайн (Билайн Сибирь, если важно) 965 8

Наши пути давно разошлись, Влад. Да, собственно лично с автором не встречался, только через посредников. Таковы были условия. :) Несколько странные.
А вещь, действительно любопытная. Но над ней можно было и еще поработать. :) Я бы, возможно, и поработал.. при обоюдной заинтересованности сторон. :)
С подстрочником это моя первая и единственная работа. Текст в значительной мере мною авторизован.

У меня, Влад, немаленькое количество текстов на философские, религиозные, мировоззренческие темы. На Прозе.ру выставлено – 1500. :) Это отдельная песня. :)\
С сайтом 2045 не знаком. :)

Хорошо, брат! Баллов, увы, дать нет возможности.

Спасибо за стихи!

Давайте жить честно
Давайте давать! :)
Спасибо, Надежда, за хорошую встречу!

Родное и знакомое, Влад! Тоже иногда люблю покататься, а с морозца - к столу. :)
Хорошо написано!
Ну… чтоб мы еще покатались! :)

Поживем еще, брат! Не будем отчаиваться!
Замены – не будет! :)

А вот всё-таки хотелось бы узнать последние Правила. Какие деньги настоящие, какие нет? И с какого числа?
Ну вот не получается у меня добыть баллы за кровные РР и  рубли. А у кого-то уже получается… В чем фишка? Куда обращаться? К кому?
Ничего не хочу плохого сказать. Кроме хорошего. Но хотелось бы ясности.

Теперь всё понятно!

Я бы тоже сошел с ума, делая такую немаленькую работу. В течение всей значимой жизни. Что и заметно.
Что будем делать, друзья?

Это очень жестоко, Михаил.

Хорошо, Михаил. Извини. Ты прав. Я дочитал тему сразу, но несколько поторопился.
Хотел еще тогда же сказать, что… Я бы тоже сошел с ума, делая такую немаленькую работу. В течение всей значимой жизни. Что и заметно. И.. Что будем делать, друзья?
Но что-то меня удержало. Возможно, врожденное чувство меры и такта. :)
Впрочем, если у кого бы то ни было  возникают такие ассоциации и вопросы… значит, это .. чему-нибудь нужно.
Проблема.

Дмитрий!
Извините за, наверное, глупый юмор.
А всё- таки что происходит?
Доходили ли предложения.. чьи-нибудь?
Я лично за сохранение баллов и прочих игрушек.
Мое предложение сделать сайт платным. Скажем, 1000 рублей в год с каждого.. значимого поэта – не слишком большая сумма, чтобы пожалеть её для сохранения и движения Рифмы.

Осталось только определить, кто есть кто… И помочь каждому. Если это кому-нибудь еще нужно :)
Ощущение… всё здорово изменилось. За последний год,  5-10-20-100-1000-100000 лет. И уже трудно что-нибудь прогнозировать. Порой даже, думаешь, нужны ли кому-то стихи? Не удивляюсь вопросу. :)
И вот если мы все тут перессоримся, забыв об ответственности. Собственной…
Ну, тогда уже где-нибудь в другой жизни.
Дмитрий прав, противостоять надо вместе. Показывая пример лучшего.
Не всё получается…
Будем держаться, брат!

Хочу отметить особенно..
СПАСИБО ДМИТРИЮ БОЧАРОВУ. Это ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!
Много чего было здесь. Во всех смыслах. Это заняло несколько лет жизни. Политически-Поэтической. :))
Хоть я уже стихов не пишу, но тесно общался с замечательными людьми. Спасибо!

28.01.13
Людочка! Я тебя люблю!
Люблю улыбку твою!
И твой весёлый, звонкий смех…
Он для меня милее всех! :)

Дмитрий.
Полагаю, Рифма дорога многим и является российской и мировой культурною ценностью.
Финансовый вопрос, не сомневаюсь, решится. Так или иначе. Но не хотелось бы, чтобы в этот смутный период менялись правила игры.
Не понятна ситуация с баллами. Почему я не могу в своей кассе не только что поменять РР на баллы, но даже и имеющиеся на моем счету рубли разменять на те же баллы?
Или у рублей есть некий срок годности? :) Тогда хотелось бы знать какой?
Я сегодня положу на телефон Билайна 100 рублей. Переведутся ли они в баллы?

Спасибо, Дмитрий. Надеюсь, всё сложится.
На данный момент (и уже в течении нескольких дней) в кассе у меня ни одна из кнопок не работает. В том числе и картинки – «200 рублей оплатить» и «500 рублей оплатить».

Дмитрий. Положил 100 руб на указанный телефон Билайна.
С уважением, Виталий Иванов

Апокалипсис. Планета нумимба

Администратор: “Спасибо, Виталий. Пользователю Иванов Виталий начислено 100 р. + 100 Рифма-Рублей, и теперь его баланс составляет 419 рублей и 8126 РР.»

Спасибо, Дмитрий!
Вроде, сложилось. По крайней мере, с баллами. :)
Мне трудно понимать все нюансы, но отчасти согласен с предложениями здесь Александра Асманова. Если финансовое положение систематически сложное, почему бы в более явном виде на главной странице не афишировать список всех спонсоров, начиная с какой-то значимой суммы? По порядку значимости вложений. За последние 2 недели. :)
Понятно, не давая им никаких преимуществ. :)
А. Кнопку лучше сделать больше экрана. И чтоб прыгала. На безответственных пользователей! Поэтов. :)
Тоже вот (раз пошла такая пьянка) :)))

30.01.13
Знакомые проблемы, Галина. Вспоминается :)
Жизнь утекает год за годом…
Но верю я, когда-нибудь
То наслаждение свободы
Из юности смогу вернуть.

Разрушу опыта сомненья,
И в дерзком творчества огне
Ко мне вернётся вдохновенье -
Вдвойне! Втройне!! вдесятерне!!!..

Вспомнились – Десять заповедей природы. :)
http://www.proza.ru/2001/06/13-52

А еще есть одиннадцатая заповедь :)
http://www.proza.ru/2003/06/16-94
Здесь часть текста :)