Не исчезай...

Яузнаю
Ночь нам крылья даст,
Чтоб мы могли летать.
Ночь позволит мне
С тобою ближе стать.
Ночь укажет нам пути,
Что уведут к мечтам.
   В.Соколов


      Ночь…Я люблю ночь. Это единственное время суток, когда ты приходишь ко мне. Ты никогда не предупреждаешь заранее о том, что придёшь. Твой приход всегда случается неожиданно, хотя я жду тебя каждую ночь. Ты приходишь внезапно и тихо. Вот тебя только что не было, и вот ты уже рядом со мной и улыбаешься мне. Ты возникаешь вдруг. Из ниоткуда. Твои ночные визиты становятся для меня неожиданными, приятными и счастливыми сюрпризами.Ни одна ночь не похожа на другую. Они все разные, но все они одинаковы в одном – они счастливые!

      Иногда случается, что ночи бывают бесстыдными, жаркими и полными страсти. Они удивительны, волшебны и прекрасны, но о них я умолчу.

      А бывают ночи по детски невинными и чистыми. Они по особому прекрасны и чудесны. Это ночи, когда соприкасаются наши души.

      По ночам мы можем гулять по ночному городу, держа друг друга за руки. Мы молчим. Не говорим друг другу ни слова. Всё понятно без них. Есть только мы. И весь ночной мир принадлежит нам: и звездное небо, под которым мы гуляем; и дороги, по которым мы бродим; и деревья, приветствующие нас тихим шелестом своей листвы; и свет фонарей, освещающих нам путь; и прохладный ночной воздух, которым мы дышим. Всё, всё, всё принадлежит только нам двоим!

      Гуляя по ночам, мы можем дурачиться. Ты стараешься меня обнять, а я от тебя увёртываюсь, не даюсь. Выдергиваю свою руку из твоей руки и пытаюсь убежать от тебя. Но у меня это плохо получается. Догнав, ты обнимаешь меня, и мы начинаем громко смеяться. Почему? Что вызывает смех? Я не знаю. Наверное от того, что нам хорошо вдвоём. Ты смотришь на меня. В твоих глазах отражаются огни от уличных фонарей. Кажется, что в твоих глазах играют множество лучистых солнышек, и от этого ты выглядишь не по возрасту озорным. Такой взрослый бесёнок. От твоего взгляда исходит такое тепло и нежность. Хочется смотреть и смотреть в твои глаза, не отрывая своего взгляда.

      По ночам ты можешь петь мне свои песни, а я с упоением слушаю тебя. Ты берёшь гитару в руки с какой-то особой нежностью и трепетом, как будто ты берёшь нечто хрупкое и, боясь его разбить. Твои пальцы легко и,почти не касаясь, пробегают по струнам, и начинается музыка. А потом в музыку вплетается твой напевный голос. Ты и гитара единое целое. Я замираю в восхищении. Я погружаюсь в твой голос. Я тону в нём. В такие моменты для меня существует только твой голос и музыка гитары. Прости…но в это время я не запоминаю слова песен. Я запоминаю тебя, я впитываю тебя в себя. Стараюсь запомнить каждое твоё движение, каждый жест, мимику, выражение твоих глаз. Запомнить то, как бегают твои пальцы по струнам, то, как ты, прикрыв глаза, чуть покачиваешься при пении. Запомнить для того, чтобы сохранить всё это в своей памяти, сохранить тебя в сердце до нашей следующей встречи. А слова…слова я послушаю днём. Те девять песен, которые мне доступны, я уже почти знаю наизусть и в течение дня напеваю их про себя.

      Ночью ты зовёшь меня за собой. И я иду, куда бы ты меня не позвал. Иду, лишь бы ты был рядом, лишь бы ощущать твоё тепло, лишь бы держать тебя за руку. Ты зовёшь меня часто по имени. Негромко. Полушепотом. Будто бы боишься меня вспугнуть громким голосом, и я вдруг исчезну. Но твой полушепот звучит так загадочно, маняще, соблазнительно и нежно, что моё собственное имя кажется мне самым красивым на свете, и я иду за тобой куда угодно.

      Ночью мы смотрим друг на друга. Глаза в глаза. Я вижу солнышки в твоих глазах. А ещё я вижу в них (тебе, наверное, это покажется слишком самонадеянным с моей стороны)…я вижу в них СЧАСТЬЕ! Да, да. Я ВИЖУ В НИХ СЧАСТЬЕ! От этого счастлива я вдвойне! СЧАСТЛИВ ТЫ–СЧАСТЛИВА Я!

      Но ночи приходит конец. За ней неизбежно наступит рассвет. И тебе надо будет уходить. С рассветом ты внезапно исчезнешь, как бы я не хотела, чтобы ты остался и не уходил. Ведь "возможность уйти-проста, она выдаётся без спроса". Ты растворишься в утренней дымке. Всего лишь один мой вдох… Вот только что ты был рядом, и мы были вместе…и в следующую секунду тебя уже нет… Со мной останется грусть и воспоминание о тебе, и о счастье, которое ты дарил своим присутствием.

      Не исчезай… Я понимаю, что это невозможно. Ты всё равно уйдёшь, но всё же прошу тебя…не исчезай…пожалуйста … не исчезай…

      Ночь. Я люблю ночь. Она дарит мне тебя, дарит встречу с тобой, дарит мир, где мы рядом.

      Ночь. Я не люблю ночь. Она заканчивается рассветом, и он забирает тебя у меня…

      Я сплю. Но я проснусь, и внутри меня всё заноет. Тяжело дышать… Это моё сердце рвётся за тобою и оно просит меня спать подольше…