Классика

Роган Борн
        Анатолий Степанович — человек очень видный, про него даже фильм сняли. Получил он гонорар и идёт себе домой.
        Тем временем Анастасия Семёновна глядит в окно и размышляет о сыре.
        “Удивительно, право, как в одном предмете помещается столько отверстий, у меня значительно меньше”, — думает она и морщит прекрасный носик.
        Наконец, скрипит позади неё дверь, и в комнату тихо входит зубр.
        — Зубр! Я так ждала вас! – вскричала Анастас. Семёновна и обняла его двумя ногами.
        Тем временем пьяный Анатолий Степ. незаметно путает свой дом с домом Анаст. Семён. и входит.
        Анаст. Сем. его не замечает, поскольку влезла головой в зуброву пасть, а Анат. Ст., в свою очередь, не замечает зубра, отчего влазит к нему в зад.
        И, значит, Анас. С. голову в пасти зубра держит, а оттуда пьяный Анат. С. лезет и орет благим матом.
        — И–и-и-и-и-и-и! – завопила А. С. и съела орешек.
        Тогда А. С. сделал примечательный жест и вылез из зубра.
        — Я, — говорит, — раньше был так себе, но сегодня, — говорит, — стало иначе все: я переродился и человек искусства. И если и есть в мире шары, то уж точно не по мою шалаву!
        — А вы интересный собеседник, — говорит А. С, а у самой зуброва слюна с сережечки капает.
        — Я, — говорит А. С., — и на гармонике могу.
        — Ах как интересно, — говорит А. С. — А у меня есть вот что.
        — Сударыня…
        — Каково, а?
        — Я, право, в замешательстве, такой мильпардон… Что это у вас там, антресоль?
        — Вы не виляйте, А. С.
        — Так точно! — крикнул Пушкин из дивана.