Счастье с притушенными огнями

Маргарита Виноградова
Счастье? К счастью надо красться,
Зубы сжав и притушив огни...
Потому что знает, знает счастье,
Что всегда гоняются за ним!
-любил повторять Александр Вертинский стихи Лариссы Андерсен. Зубы сжав и притушив огни? Мне совершенно не нужно тушить никакие огни, оно приходит само. С написанным новым текстом, с удачно подобранной музыкой, просто с голубым небом, днём, утопающем в солнце, золоте кленовых листьев на дереве под моим окном. Счастье это поселяется во мне, совершенно меня не спросив. И я могу целый день быть в этой нирване, когда мелкими иголочками дождь попадает на лицо, если бежишь к машине от офиса. Если просто выйдешь из подъезда и смотришь вверх на вершины гигантских тополей перед домом. И, особенно, ночью в медовом свете фонарей видишь желто-зеленое кружево листвы. Остановишься и замрешь, смотришь, и не можешь наглядеться на волшебство ночи. Не хочется уходить, покидать эту сказку. Но приходится.

Счастье из писем, счастье с потушенными огнями :
- Я вчера простудился, температура 39. И вот теперь я несчастный. Кроме Вас у меня ничего нет. Наверное, скоро умру. Так мне и надо. На кладбище приносите только белые хризантемы, а то другие цветы я не так люблю. А пока я лежу и пью чай с лимоном. И думаю о Вас. Что Вы делаете? Я уже  соскучился  по Вас. Когда будете отвечать мне, положите, пожалуйста,  побольше теплых слов, чтобы мне от них стало  теплее,  и я побыстрее выздоровел. Мне нравится писать Вам, я уже вошел во вкус. Моя радость и мое счастье, моя золотая рыбка! Когда мне станет  получше , Вы ведь навестите меня? Я очень скучаю и хочу Вас  побыстрее  увидеть. А пока я все время представляю, что Вы сейчас делаете. Каждый день, каждый час я думаю, вот сейчас садитесь в машину, сейчас заходите в бутик, сейчас бродите по "Азбуке вкуса". Конечно, купите нарезанный арбуз, я знаю, Вы любите. Бакинские помидоры и огурцы, салат айсберг. Парную говядину. А дома сделаете салат с бальзамическим уксусом и оливковым маслом. Пожарите всем говядину, а себе отварите рыбу. Вот видите, как я про Вас много знаю.  Слишком  даже много. Целую Ваши пальчики. Весь Ваш, совершенно потерявший голову, а теперь еще и несчастный больной.

- Милая моя, самая на свете хорошая! Не пишите мне в любое время дня и ночи, я все равно не буду читать это. На самом деле, я бегу к компьютеру как сумасшедший и утром и вечером, и буду читать, еще как буду!
Вы написали мне, что Ваши чувства ко мне материнские. Что Вы жалеете меня, что никого еще Вам не было так жалко, ни за кого Вы так не переживали, как за меня. Материнские, дочерние, сестринские,  матери-терезинские , в общем. Никого лучше меня Вы в жизни не встречали, и Вам страшно за меня. Все люди братья и всеобщая конвенция о перемирии. Радость моя, ничего у Вас не получится. Благодарю Вас за то, что Вы есть. Что Вы существуете. Что проявляете какой-то интерес ко мне и моей жизни. Помните, я Вам говорил: Кроме Вас у меня ничего нет! Ничего...Ничего.