Скатертью дорога, любимый!

Семь Строчек
Если я говорила с кем-то по телефону, ты бесконечно набирал мой номер, не мог дождаться, когда я начну говорить с тобой, считал, что как только ты позвонил, я должна бросить всё ради тебя. Ведь это ТЫ, а не Ктопопало! Ну и что, что с тобой я общаюсь каждый день, а с Кемпопало - раз в полгода. И ты совершенно законно не хотел ждать, ведь всё неважно, а важен только ТЫ - тот, кто ближе. Я слишком долго говорила с подругой о смерти её родителей и не могла перезвонить и сказать, что не могу говорить с тобой именно сейчас, не могу ничего объяснять, потому что не в том состоянии, потому что верила, что ТЫ всё правильно поймёшь. А ты послал меня, решив, что не нужен мне! Вот такой вот парадокс: мы расстались, потому что ты слишком сильно хотел быть со мной. Скатертью дорога, любимый!