Секс с базоном Хигса. Продолжение... От 18...

Владимир Молчанов 2
   Напомню. Я проснулся на женщине, но неизвестно где и зачем. Мне разъяснили, что так надо. Я отдал чьи-то и какие-то деньги и стал обживаться.
    Чужой дом, все чужое. Цветы, полудрагоценные камни, очень много книг. Как будто проснулся под спудом не своей жизни. Что это?

 ...Володюшка, я хочу опять к Тебе приехать. Ты так хорошо мне делал, так хорошо!..
-  Ну..., приезжай. Думаю, может, хоть, она что-то прояснит мне.

 ...Приезжает, сиськи - во! Попа - во! Какие там выяснения! Только утром, когда уходила - сказала: спасибо, мол, что не забыл положить денежку...

    Аще! Кто эта баба и кто я? "Все смешалось в доме у..." Ладно, если трахаю, - значит я уже, типа свой. У нас, ведь, не просто трахают, у нас живут...

    Вобщем, кажется, попал я. Вы, конечно, улыбаетесь, а мне каково-то? Чужой, в чужой стране, кончаю какие-то непонятные оргазмы в чужую незнакомую самку! У нас, там, самки трахают нас. А, тут, стыдно мне очень...

-  Володюшка, ой, ой, спасибо Тебе за секс. Ты положил мне на завтра денюшку?
-  Да... Конечно. Смотрю, положил. Чьи это деньги? Мои? Да, нет. У нас, у нас - женщины платят нам. А, Тут...
-  Да, конечно. Где я? Кто эта тварь? Куда попал я?Неужели я должен еще и платить за ЭТО?
    Боже! Зачем меня кинули в эту жизнь? Чем же я так провинился?!