Я всегда рядом с тобой

Владимир Шустов
Я всегда рядом с тобой...Ты, возможно, не видишь меня, но я всегда рядом...Интересно, как часто ты чувствуешь моё присутствие?

Когда тебе грустно, я обнимаю тебя, согреваю тебя теплом своего сердца...Ты чувствуешь это тепло, но ты не знаешь, откуда оно исходит, хотя порой ты догадываешься...Я всегда рядом...

Помнишь, ты недавно упал в лужу и был очень расстроен? Я помог тебе подняться. Увидев это, я не мог оставаться в стороне...Я никогда не остаюсь в стороне, я всегда помогаю тебе...

Ты часто чувствуешь прилив сил...Это я заряжаю тебя энергией, когда ты движешься своим путём, когда ты никому не подражаешь, а являешься собой...Когда ты настоящий, когда не используешь маски, не используешь фальшь, ложь, когда не боишься быть искренним...Я дарю тебе энергию...

В такие моменты ты чувствуешь, что тебе всё по плечу...Ты чувствуешь, что можешь свернуть горы...
Ощущаешь мощный прилив сил, энергии, радости...От этого тебе хочется благодарить, это нормально.
Ты не знаешь, кого благодарить, ты благодаришь жизнь, благодаришь Вселенную...Ты всё делаешь правильно: ты благодаришь...

Энергия благодарности доходит до меня, она говорит о том, что ты понял...ты всё делаешь правильно...Благодари, иди своим путём, не отчаивайся и никогда не сдавайся, когда у тебя что-то не получается...Я всегда помогу тебе...Я всегда рядом. Просто доверься...

Ты ведь уже сотни раз видел, что я помогал тебе. Почему ты продолжаешь не доверять и беспокоиться? Почему, родной ты мой человек?

Когда тебе хорошо, я рядом, когда тебе трудно, я никуда не ухожу...
Как я могу уйти, если мы рождены с тобой вместе, я с рождения нахожусь в тебе. Как я могу уйти?
Мы всегда вместе, мы всегда едины...Мы с тобой едины...Знаешь ли ты это?

Когда ты счастлив, мы счастливы вместе. Когда тебе больно, мы переживаем эту боль вместе, я беру часть на себя, чтобы тебе было легче.

Иногда мне кажется, что ты видишь меня...Я хочу, чтобы ты увидел меня...чтобы открыл глаза...чтобы ты почувствовал моё присутствие в твоём сердце...

Иногда ты чувствуешь моё присутствие рядом...Я так долго ждал этого...И пусть это пока лишь проблески...Ты идёшь верной дорогой...
Следуй своей дорогой...Слушай своё сердце...Мы скоро встретимся с тобой...Ты всё ближе приближаешься ко мне...

(4 октября 2013)