Приложение 2-2. Письмо Это было правда и недавно..

Феликс Рахлин
         «Это было давно и неправда»
                Поговорка.

Это было правда и недавно:
Письма… Рифмоплётство… Как во сне!                Y
Надоел тебе я крепко, - равно
Как и ты осточертела мне.

Поступал тогда я сумасбродно
(увлеченье мне простят моё).
Мне теперь просторно и свободно,
Словно сбросил грязное бельё.

Что ж поделаешь: судьба – индейка,
Жизнь – копейка, всё само собой…
Чёрт возьми, откуда у еврейки
Польский гонор, да ещё какой!

Что ж, ты выйдешь замуж по расчёту,
Мужа будешь в меру уважать,
До ночи зевать в гостях в субботу,
А по воскресеньям – долго спать.

Может, приживёшь себе ребёнка.
Одного. А больше –ни-ни-ни!
Ты не будешь мыть его пелёнки:
Нянька постирает, лишь мигни.

В тридцать лет ты будешь дамой
                модной,
В сорок – резонёрствовать начнёшь,
В пятьдесят – старухой сумасбродной
Станешь ты. А в семьдесят –
                помрёшь.

Вот и всё. Хоть зло, однако верно.
А не верно – тоже не беда.
На меня рассердишься, наверно…
Не сердись… А впрочем, ерунда.

Написал без слёз, без нюнь и вздохов,
За труды не требуя наград.
Если не ошибся – очень плохо.
Если ошибаюсь – очень рад!
               1947