Лидокаин

Добрая Квокка
Сидишь на полу, прислонившись спиной к батарее в просторной кухне. Голова откинута назад. На полу чашка с чаем, кажется. Пальцы рук сплетены в замок. Тяжёлые мысли нагоняют сон. Ты устал. Разбит. Никем не понят. Опущен. Рука сама собой тянется к...чему?
Подожди. Ты встаёшь. Нервными шагами меряешь комнату, коридор. Запускаешь руку в тёмные волнистые волосы, рассыпанные по плечам. Волнуешься, сразу видно.
В руку берёшь телефон. Задумчив, словно вспомнил о чём-то. Пальцы медленно перескакивают с одной клавиши на другую. Ужасающе длинные гудки тонут в тишине комнаты, проваливаются во времени.
Один...два...четыре...
- Да? - в голове словно что-то разрывается, вот он - этот голос.
- Добрый вечер...- впервые в твоём голосе проглядывает волнение.
- Добрый...- голос на том конце провода замирает на мгновение, - ты же сказал, что тебе не нужен мой номер?
- Как ты? - игнорируя вопрос, интересуешься ты, - Ты так и не восстановила страницу в сети, даже не позвонила ни разу, хотя, я был уверен, что твои звонки будут раздаваться довольно часто.
- Не хотела отвлекать. А насчёт как я...ничего не изменилось.
- Вы так и не помирились?
- Нет.
Резкий выдох.
- Может, оно и к лучшему, - задумчиво произносишь.
На губах твоих едва заметно пробегает усмешка. Не злорадство, наоборот, светлая радость.
- Может...сам как?
Старается перевести тему.
- Жив.
- А я пью лидокаин.
- Что? - давишься чаем, кашляешь.
- Лидокаин...
- Лидокаин...медного купороса в том году не хватило?
- Видимо, нет.
Усмехаешься. Не волнуешься уже, пройденный этап.
- Мне пора, - говоришь спокойно.
- Да, мне тоже...- в трубке слышно шуршание.
- Звони, если случится что, - быстро произносишь.
- Позвоню...к тому же, знаешь же, что я не могу без приключений.
- Знаю. Прекрасно знаю.
Связь оборвана. Вновь садишься на пол.
Лидокаин...пульсирует в висках обронённое случайно слово. Лидокаин.