Мысли вслух. Прохожий

Анна Беловол
Кто сегодня ваш прохожий? Это ворона, которая гуляет по газончику в поисках чего-то съестного на завтрак или кошка, которая гуляет сама по себе? Не важно кто ваш прохожий, но любой прохожий может повлиять на вашу жизнь!
Куда бы я ни шла, прохожие есть везде, но иногда они спрашивают меня, как пройти или как проехать.  Конечно, я не знаю наизусть все улицы своего города, и в некоторые моменты меня спасает путеводитель.
Однажды я шла из магазина с тяжелыми пакетами, на улице моросил мелкий дождь, на асфальте не успевали высыхать лужи. Меня остановил мужчина и спросил, где находится фитнес-клуб. Обычно я не останавливаюсь и говорю прямо, что не знаю. Я и действительно не знала, ведь эти клубы сейчас как грибы после дождя, открываются за пару дней.
Я бы и в этот раз прошла бы мимо, но…..мужчина сказал, что он очень спешит, а клуб этот искал молодой парень.  Нет, я не помогла ему, потому что он был или не был красивым, он был СЛЕПЫМ. Но, не смотря на это, от него шло такое тепло позитива, он был вежлив и с таким человеком очень приятно не только общаться, но и просто стоять рядом.
Если быть честной, то мне просто стало, немного жаль его. Искать  в такую погоду этот клуб и не каждый готов ему помочь. Моя усталость от тяжести пакетов просто померкла.
- Вы хотя бы знаете, где он находится? Или какие нибудь ориентиры?
- Да! Должна быть асфальтная дорожка, она ведет к нему и в доме справа в полуподвале.
Это меня озадачило и очень сильно. Дорожек было много штуки 4-ре, и ни одна не вела к ближайшим домам.
- Так!?! Начнем тогда по-другому. Справа от нас парковка ее мы должны пройти?
- Да и за ней должна быть дорожка!
Мы начали свой путь вдоль парковки, я помогала ему обходить лужи, а он рассказывал, что должно быть возле клуба.
Наконец мы дошли до конца парковки и повернули на право, пройдя еще немного я увидела вывеску клуба с названием.
- Я вижу ваш клуб, я его нашла!
Действительно клуб был не далеко, но поворачивать к нему нужно было не на право, а налево и не в доме, а в админ. здание. На прощание я подсказала, как называется здание, что бы если он заблудится в следующий раз, то смог найти клуб быстрее. А я раньше этого клуба не замечала потому, что когда я иду по дороге, мне мешают кроны деревьев увидеть надпись.
Вот так я помогла простому прохожему и заодно открыла что-то новое для себя.