Ты меня бесишь! Глава 9

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 9.Любовный пятиугольник
После стычки с Федоровой на душе остался неприятный осадок. Во-первых, из-за подруги. Дианка задела её за «живое».Я почувствовала, как Кира всеми силами старалась сдержать в себе слезы. Целый урок она просидела, молча, уткнувшись в учебник. Когда Павел вызвал её отвечать, она отказалась, сославшись на  плохое самочувствие.
Во-вторых, мне была противна сама ситуация. Диана все-таки права. Я поступаю мерзко, работая на два фронта сразу (один из которых она давно приметила). Она действительно любит Колю, раз пошла на такой отчаянный и в то же время гадкий поступок. Надо было  поговорить с ним об этом. Возможно, он сначала не поверил бы, но потом…Его, кстати, не было в школе ни на первом уроке, ни на последующих. Забеспокоившись, я написала ему смс. Безрезультатно.
Домой я пошла в самом что ни на есть ужаснейшем настроении. Кира отпросилась с истории, так что я возвращалась в полном одиночестве. Даже музыка не спасала. Из-за своих спутанных мыслей я не слышала её.
Внутри все сжалось до такой степени, что стало трудно дышать. Я расстегнула куртку, и меня обдало пронизывающим ветром. От столь тошнотворного состояния не помогла даже процедура охлаждения. Я почувствовала, как моя голова закружилась и прислонилась к стене гаража, мимо которого, собственно говоря, проходила. На минуту закрыла глаза с мыслью «хоть бы не упасть в обморок прямо на улице».
-Девушка, Вам плохо? - кто-то потряс меня за плечо. Я открыла глаза. Передо мной стоял невысокий парень. Из его наушников раздавался иностранный речитатив.
-Есть чуток, сейчас все пройдет…-сделала я глубокий выдох
-Может мне Вас проводить? - с участием спросил незнакомец. Я хотела вежливо отказаться, но сдвинувшись с места была вынуждена из-за сильного головокружения вновь прислониться к стене. Нет, одна я до дома точно не дойду. Позвонить бы Паше сейчас, да он сегодня в школе до шести вечера.
А вот Коля…Был бы он рядом сейчас…
-Да, если Вам нетрудно, - вяло улыбнулась я
-Да без проблем, тем более, мы живем в одном дворе, - взял он меня под руку
-Правда? - удивилась я. - Я Вас раньше никогда не видела.
-Зато я Вас часто вижу. Меня Димой зовут, кстати.
-Очень приятно, а меня - Марина. Интересно, а где Вы меня видели?
-Давай перейдём на «ты»,а то как-то некомфортно себя чувствую, -засмущался Дима
-Пожалуй, соглашусь с тобой.
-Я тебя с Колькой видел. Ты его девушка, ведь так?
-Да, - как-то неуверенно прозвучал мой ответ, - вы дружите?
-Дружили раньше. Потом наша дружба канула в Лету.
-А чего так?
-Не обижайся, конечно, но Коля жуткий гад. Я понимаю, у вас любовь и все такое…
-В смысле гад?
-Да он на мою сестру поспорил с одним пацаном из вашей школы. Мол, влюбит её в себя. И, скажу тебе, влюбил. Добился своего.
Но совесть в нем заиграла, бросил через две недели. Только от этого никому лучше не стало. Анька перенервничала и срезала экзамен в «музыкалке». Полгода в депрессии была. Ходила как зомби. Страдала из-за этого козла.
-А, прости, как давно это произошло?
-В прошлом году, зимой. Хорошо, что сестру учиться заграницу отправили.
-Как ты узнал о споре?
-Через того самого пацана. Проговорился как-то. Сказал, мол, любит Колька другую, поэтому расстался с Аней.
-Надо же, а мы ведь тогда хорошо дружили ,и об этом он мне словом не обмолвился.
-Марин, ты извини меня за правду. Но будь на чеку с ним.
-Я его не люблю...
-Не любишь? А зачем согласилась на отношения?
-Сама не знаю, Дим. Все так сложно…
-Понимаю, у самого все, прости, через одно место.
-Главное, вовремя во всем разобраться.
-Это точно, - подвел итог Дима.

***
Мы с Димкой обменялись номерами.
А внезапно всплывшая история меня окончательно «добила». Я свалилась замертво на кровать. Сон заключил меня в свои объятия.
Мне снился Паша, но он был не один. Рядом с ним стояла высокая светловолосая девушка. Они были счастливы, они улыбались. А я наблюдала за ними со стороны, и  меня «душили» слезы. «За что? За что он меня бросил? Я же его так люблю!» - отчаянно кричала я. Никто меня не слышал. Коли со мной не было. Зато я увидела Димку почему-то вместе с Кирой. Подруга вытирала мне слезы, а Дима говорил «Держись, вы будете вместе. Обещаю»
Я проснулась. Около кровати сидела мама, держа в руке градусник.
-Солнышко, почему ты плакала? Тебе приснилось что-то плохое?
-Да, - всхлипнула я
-Что именно?
-Не помню. Мам, почему мне так жарко?
-Мариш, у тебя температура поднялась. Завтра останешься дома.
-Хорошо, мам.
-Да, еще тебе звонила Кира. Просила перезвонить, как только ты проснешься.
-Принеси пожалуйста, трубку.
-Ах, да и еще какой-то парень. Представился Димой, спрашивал о твоем самочувствии. Сейчас принесу. Отдыхай, - поцеловала меня в лоб мама.
Первым делом я написала Димке смс, что со мной все хорошо, за исключением небольшой температуры. От него тут же пришел ответ «Поправляйся скорее».
Потом я позвонила Кире. По телефону не было сил рассказывать о том, что я узнала от Димы, поэтому я позвала подругу к себе остаться на ночь. И уже через полчаса мы пили в моей комнате чай - я с малиной, а Кира с шоколадом.
Закончив свой рассказ, я вопросительно взглянула на Киру, мол, что она насчет этого думает:
-Ну? Думаешь, стоит верить?
-Знаешь, Марин, я, конечно же, не люблю сплетен и прочего… Но я не знаю этого Диму, я не беседовала с ним лично, поэтому относительно Коли ничего не могу сказать. Да ,вероятнее всего, он встречался с кем-то до тебя. Но чтобы спорить на девушку, как-то странно выходит. Ты все равно узнала бы ,ведь так?
- Они всего лишь две недели встречались, - закатила я глаза
-Вы же друзьями были. Как друга он тебя осведомил бы.
-В том-то и дело, что я для него другом никогда не была. Он для меня - да, а я для него - объект обожания. Можно сказать, он из-за меня бросил Аню.
-Да, дело - дрянь. Маканин тебе сегодня не писал?
-Нет. Ни строчки за день.
-Слушай, зачем себя мучить догадками? Уж лучше самой у него все спросить.
-Думаешь, он сознается?
-Если он тебя любит, то-да.
-Так, а что делать с Дианкой?
-Сначала надо вычислить того, кто помогал этой крысе следить за тобой, а уж потом…
- Перегудин, - осенило меня внезапно, - он подрабатывал после школы в этом кафе. Точно Перегудин, - вскочила я с постели в поисках мобильного.
-Думаешь, он увидел тебя с Павлом и тут же «настучал» Федоровой? С чего бы это? И зачем тебе мобильный? Не собралась ли ты звонить ему?
-Именно, - сказала я, набирая номер одноклассника.
Гудок, еще один и недовольное «алло» прозвучало в трубке:
-Привет, Макс, это Марина…
-Оу, привет. Как дела?- приободрился голос парня
-Заболела вот, сам как?
-Недавно с работы пришел. Уставший, голодный, еще химию учить.
-Ой, извини, если побеспокоила. Просто у меня к тебе есть пара вопросов.
-Ну, давай.
-Ты работаешь в «Путешественнике»?
-Ну да, с десятого класса. А что?
-Так, скажи, прошу, честно. Ты меня там видел с кем-то?
-Диана-коза…-зашипел Максим. - Да, с учителем.
-И ты сказал об этом Федоровой?
-Марин…Как бы тебе это объяснить. Мы с Дианкой, несмотря на то, что вечно ругаемся, очень крепко дружим. Она, в общем, любит Маканина, а он с тобой встречается. И в течение последних двух лет, она меня заколебала постоянными разговорами о нем.
Как только вы начали встречаться, ей совсем плохо стало. В моральном смысле, естественно. И тут я случайно увидел тебя и Павла Олеговича в кафе. Поначалу офигел, конечно же. Но вы же часто виделись, вот тогда-то до меня и дошло, что у вас отношения.
-Так, продолжай.
-Когда в последний раз Диана завела свою пластинку, я проговорился ей о ваших встречах.
-Язык твой, враг твой, Максим…
-Ты извини меня, Марин. Ради моих чувств к тебе…
-Чувств, - прокричала я, - каких чувств?
-Ты мне нравишься.
-Максим, ты в своем уме?
-Абсолютно. У меня как будто глаза открылись в этом году. Если раньше я видел в тебе просто одноклассницу, то теперь…
-Так, разговор окончен, пока, - оборвала я Перегудина и бросила трубку.
Обхватив голову, я стала ходить взад-вперед по комнате. Кира недоумевала, что мог мне сказать Перегудин.
А мне приходилось все переваривать. Что за сериал получается, главной героиней которого являюсь я?
Итак, вот как выходит: есть Диана, которая дружит с Маканиным, который влюблен в меня. Диана любит Колю, который любит меня. Есть Павел, который любит меня и, которого я люблю. Ну что за любовный пятиугольник?!