Консультант-Флюс

Людмила Танкова
    Эх, братцы, довела меня жизнь до того, что я на работу пошёл устраиватся. Жена, конечно, в радость кинулась, говорит: «наконец-то». Ей лишь бы меня из дому спровадить.
    Да и мне надоело её ворчание. Без дела сидеть замучился. У супруженицы денег не выпросишь, а без них - интересу никакого. Утром встанешь, опохмелишься и целый день, как дурак, по дому шасташь.
    Тут гляжу, объявление: «Требуются специалисты владеющие «Консультантом-Плюс». Оплата по договоренности».
    Подходящее предложение: я и есть консультант-Флюс и договариваться умею. Всегда с тёщей на поллитру договорюсь. А в прошлом месяце у меня на зубу был этот флюс или как его плюс, так что об этом даже справка от врача имеется. Точно вам говорю.
    Так что решился я на себя этот хомут надеть.
    На следуший день, с утреца я, как положено, поправил здоровье. Затем принял надлежаший вид: надел галстук, в карман платок носовой поклал. Хорошенький такой платок. На нём крокодил Гена и Чебурашка. Куда оне идут, не знаю, но точно помню, что мне его мама ещё на первый класс покупала. Так я Гену и Чебурашку только по праздникам с собой брал… раза три. Это вот когда пошёл в первый класс, когда женился и… Вспомнил! Когда на работу устраивался в первый раз.
    Да, точно… это в четвертый раз.
    Значит поклал я в карман свой платочек и пошёл по указанному адресу.
    Там встречат меня такая леди-осень. Очень поздняя осень, потому что вся в чёрном, а волосы чем-то белым пересыпаны.
    - Перхоть мучит, - решил я и предложил этой леди помыть голову моим «Худенем жолдерсом». От моей дочери, от Нинки, осталось с прошлого года, когда оне с зятем гостевали у нас.
    Предлагаю этой болезной леди избавление так конфедициально, даже сказать вертуально и, причём, за очень сходную цену.
    - Как рукой сымет, - говорю, - все твои головные опилки.
    Тут я для понятливости рукой махнул, да прям по лединым волосьям. Не по злобе конечно, а уж так пришлось. Верите-ли волосья-то все начисто и снялись… Вот что перхоть делат.
    Прям под самое основание, под корень отвалились и спланировали на пол.
    А под ними… гололёд. Вот как есть, гололёд. Комару сесть нет возможности. Никакого сцепления. Захочет прилуниться на этот ланшафт, так непременно поскользнётся и переломает себе все руки, ноги, нос расшибёт.
    Прикрыл я этой леди страмоту своим носовым платком (вишь пригодился). И вежливо предлагаю пересадить ей волосья. А сам думаю: откуда жа ей их пересаживать: на загривке нет, усов и бороды не носит?
    Если только с …
    Так, даже ещё красивше будут, кучерявее.
    Предлагаю… Леди-девка не дослушала меня, в слёзы ударилась от благодарности и даже на шею мне кинулась.
    Думал, задушит своей благодарностью и любовью. Хорошо какой-то мужик, тоже при галстуке, меня отобрал.
    Отдышался я еле как и начал про оплату договариватся. Мужик при галстуке спрашиват:
    - А ты консультировать то можешь?
    - Конечно. Я же живу в доме, где есть консультация, правда женская.
    Ну и что, что женская. Я в ней два месяца сторожем работал и показываю им справку, что я и есть Флюс.
    Девка ревмя ревёт, мужик соловьём свищет. Это оне от радости, что к им такой ценный кадр сам пришёл.
    Я, конечно, свои условия ставлю.
    - Мне, - говорю, - много не надо: поллитра в день и по праздникам для души. Работу присылайте на дом, потому что у меня жена тоже консультант. Она часто в ту консультацию ходит…
    Не договорил я и половины. Леди-осень опять мне на шею кинулась. Не отцепишь. От счастья совсем голову потеряла.
    Мужик всё норовит со мной под руку пройти до открытого окна.
    Вот ощасливь таких, оне и с ума посходят.
    Я скорее в дверь…
    Да ну их. Дома, пожалуй, безопаснее.